Байк тусовка (ЧАТ)

NRat

STI-льный
Май
42
48
Вообще чисто как заметка на полях - слово "Эндуро" возникло от англ "endurance", что хочу заметить переводится как "выносливость"...
 

Ingener

Новичок
Окт
2
0
200? легко
Я часто еду с пассажиром 160-180 на гораздо более лёгком и слабом моте чем выфер.
Если пассажир гамотный и нормально залегает на спину и не высовывается особо, то и ему довольно комфортно.

Ну и эндурик не хочу в принципе, люблю жёсткую короткоходную подвеску что в машинах, что в мотоциклах и с асфальта съезжать на мото особо не собираюсь.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
WRX
Ну я всегда считал это кроссом, ну да ладно дело не в этом - классификация дело неблагодарное... Все модели которые я имел ввиду я перечислил еще в начале.
http://www.ktm.com/travel/990-adventure-eu/highlights.html
http://honda.co.ru/motorcycles/motorcycles/enduro/xl700va_transalp/review-of-model.shtml
http://www.yamaha-motor.ru/products/motorcycles/adventure/xt660z.jsp
http://www.kawasaki.ru/Versys
Ну и далее по списку.

Естессно на том, что вы эндурой именуете я бы в крым не решился... ))
 

WRX

Новичок
Авг
0
0
Для путешествий это наверное хорошо... но это не эндуро;-)
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

В дальнобое 200? Я чот сильно сомневаюсь уж простите...и дело тут не в ваших навыках, а в наших дорогах и придурках на них...
Да и в дальнобой обычно ездят ради процесса а не ради результата, так что резону особого в ваших 200 нету. Про москву я уж молчу...


А эт напрасно, там масса интересных мест если съехать с асфальта...

Лан я не агитирую...так прост.
 

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Да не постоянно 200 дубасить, говорил же...
Просто хочу чтоб МОЖНО БЫЛО ЕХАТЬ 200 спокойно, без напряга, если захочется прострелить.... ))))
А в дальнобое крейсерская 120-140.

И потом, любой эндурик до тех пор эндурик, пока без пассажира. Со вторым номеров всё равно на нём особо никуда не съедешь и интересного в Крыму том же ничего не увидишь...
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ага, а выфер с пассажиром прям сказка... Вы на его заднюю жердочку гляньте. Колпак понятно снимем, но девушка вас проклянет уже километров через 500...


Со вторым номером на дальняк надо ездить на голде или другом круизере, где у второго номера спинка есть и ноги можно нормально поставить. А эт баловство...
 

WRX

Новичок
Авг
0
0
я бы даже сказал, извращение! хотя вон, буса клуб в минск ездят по 5 раз за год и ничего, а некоторые и дальше
 

WRX

Новичок
Авг
0
0
у VFR еще и трубы под жопой, девушка вообще в восторге будет)))))
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Не, ну уж если про извращения, то надо вспомнить чувака, который объехал на Р1 вокруг света...

Но это же не значит что это нормально...
 

WRX

Новичок
Авг
0
0
+1 если рост позволяет, то мотард идеален по городу!
 

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Ну вот, опять... )))
Спрашиваешь про спорт-турист, а говорят бери эндуро и мотард ))))
Что-то когда спрашивают здесь на форуме - что взять СТИ или ЭВО, не говорят - накой оно надо, бери для города шевроле авео, а в ладе приоре задним пассажирам будет мягче и комфортнее )))
 

WRX

Новичок
Авг
0
0
по теме вроде все ответили.. просто потом дискуссия не много расширилась.
 

Varvar

Новичок
Авг
8
0
Огромные дальнобойные эндуры типа африка твин называются в простонародье туристические эндуры - туриндуры. Выглядят аки ужос на колесах, конечно... Особенно с железными чемоданами так вообще ахтунг. Девки на них не ведутся 100%, а тои вообще стыдливо отворачивают глаза. Вдвоем ИМХО на них ехать кисло, хотя ездят. Эндуры типа ямахи ВР450 называются спортивными эндурами, на них бахи какие-нибудь гоняют, кантри-кроссы разнообразные, а то и в рейды не стесняются. Эндуры типа хонда XR250 называют легкими эндурами, в основном для туристических покатушек по близлежащим говнам используются.
Ни на какой из этих эндур кросс не ездят - подвеска не позволяет. Ну на ямахе ВР можно немного попрыгать невысоко, но остальные вообще диваны мягкие и низкие.
 

Varvar

Новичок
Авг
8
0
+1 если рост позволяет, то мотард идеален по городу!

На ляжку свесился, одной ногой до земли достал и вперед. Хотя в городе конечно такая метода не особо удобна.

А для легких и низкорослых есть мотарды невысокие и не шибко дурные. Опять же можно вилку в траверсах опустить, да и заднаяя подвеска в большинстве случаев по высоте накручивается.
 

WRX

Новичок
Авг
0
0
все можно.. только теряеться всь смысл мотарда!