NRat
STI-льный
- Май
- 42
- 48
200? легкоВаще честно говоря возможность ехать 200 в принципе очень сомнительная фича...ну в том смысле что долго у нас с такой скоростью ехать просто негде, а ненадолго можно хоть таз разогнать если оч хочется...Да и сомневаюсь я что вы с кофрами и пассажиром по дороге в крым хоть раз столько дриснете...
Я все понимаю - страшные эндурики, страшные, базара нет, тетки на них не клюют...
Но в нашей реальности это куда более практичный аппарат, особенно в крыму... И уж если говорить про тюнинх, то и кофров для них тоже много и стекла есть такие что хоть стоя езжай!
200? легко
Я часто еду с пассажиром 160-180 на гораздо более лёгком и слабом моте чем выфер.
Если пассажир гамотный и нормально залегает на спину и не высовывается особо, то и ему довольно комфортно.
Ingener написал(а):Ну и эндурик не хочу в принципе, люблю жёсткую короткоходную подвеску что в машинах, что в мотоциклах и с асфальта съезжать на мото особо не собираюсь.
сколько людей столько и мнений+1 если рост позволяет, то мотард идеален по городу!
сколько людей столько и мнений
+1 если рост позволяет, то мотард идеален по городу!
все можно.. только теряеться всь смысл мотарда!На ляжку свесился, одной ногой до земли достал и вперед. Хотя в городе конечно такая метода не особо удобна.
А для легких и низкорослых есть мотарды невысокие и не шибко дурные. Опять же можно вилку в траверсах опустить, да и заднаяя подвеска в большинстве случаев по высоте накручивается.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?