NRat
STI-льный
- Май
- 42
- 48
Тигр_СТИ написал(а):Оно тебе надо??? Не торопись..... "в гости к богу, не бывает опозданий" .....
ну это у меня устаревшая информация...NRat написал(а):2х тактные только адские боевые кросачи. Все городское 4x тактное.
Так на роботе то в пробках удобно же...NachGar написал(а):За лето 2 раза выезжал.
Оба моца стоят, пылятся.
Катался когда-то на велосипеде по асфальту быстро?NRat написал(а):про контрруление недопер
ser_ja написал(а):NRat
кстати то, что не видят мне кажется основная проблема. Я в 95 % вижу мотоциклиста между рядов и двигаюсь уступая дорогу. Некоторые благодарят подняв ладоньприятно.
kapralchik написал(а):Andy_Rus
раньше все благодарили, а сейчас к сожалению это просто мода.
вот поэтому автомобилисты очень удивляются и не быстро соображают не веря своим глазам когда остановившийся мотоцикл перекрывает ряд что бы пропустить машину)))
я всегда благодарила пропустивших меня или подвинувшихся. уступала дорогу и т.д. (более десятка сезонов)
очень благодарна всем кто уступает и помогает мотоциклистам, НО
мотоцикл не нужен в городе поберегите себя и ездите на метро если не любите пробки, или как говорилось выше - автомат и "я-пробки"
ЗЫ: Duke Fleed отношусь к сожалени ко вторым))))
Ребят, Москва нынче не для передвижения на двух колесах. нет культуры ни у одних ни у вторых. поэтому это просто не безопастно банально.
всегда надо думать за себя и за того "кто.." и не всегда успевешь сделать второе будь ты даже семипядей во лбу))
если хочеться удовлетворить свои желания трек, картодром, любые закрытые трассы..))
и обязательно экип!! (никаких "на первое время хватит" )
Имхо - бред (ничего личного)S@M написал(а):Кстати многие говорят что как и на тачке на байке нужен запас мощности,и тот же литр удержать на дороге проще чем 125 кубов потому что у него есть запас мощности...никто же тебя не заставляет с каждого светофора на дыбах уходить..
это тоже самое что на TVR сесть сразу после получения прав :lol: Мне кажется для обычных дорог 600 за глаза хватаетIngener написал(а):S@M писал(а):
Кстати многие говорят что как и на тачке на байке нужен запас мощности,и тот же литр удержать на дороге проще чем 125 кубов потому что у него есть запас мощности...никто же тебя не заставляет с каждого светофора на дыбах уходить..
Имхо - бред (ничего личного)
на 125 можно и газ резко отпустить и сцепление бросить и при переключении вних на больших оборотах не сделать перегазовку и на разгоне или торможении не попасть в передачу и ничего за это тебе не будет
Литр литру рознь, но литровый спорт таких ошибок не прощает точно и к такому аппарату надо "прийти"...хотя знаю кто сразу сел на 1000RR, но это к сожалению не на долго ((((
Все говорят дело в голове, главное не откручивать если не уверен и т.д....kapralchik написал(а):можно и на четырехсотке ездить как на литре
просто сразу не стоит.
хотя, есть много примеров с литрами и т.д. - все дело в ГОЛОВЕ....ей надо не только есть, но и думать...тогда все будет хорошо..наверное..
Ну да, все люди разныеkapralchik написал(а):Ingener, что доказывает что разные все))
мне вот например за руль в злобном настроение садиться нельзя, голова выклучаеться напроч и отсутствуют все инстинкты..благо это бывает редко)))
голова голова и еще раз голова... Сашка на желтой стихе вон до сих пор ездит спокойно на хжр1300, первый мот, без опыта..свозили его на юг на мотике - по городу и в дождь и в солнце.. и это не один пример..таких много.
это ни в коем случае не руководство к действию, надо начинать с меньшего и стремиться к большему!)))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?