Байк тусовка (ЧАТ)

Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
nikitag
опять посеял во мне зерно сомнения
надо обдумать))
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
мало( наверно тыщ до 100, пока больше нет
может к лету и больше будет, но и мопедки подорожают
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
nikitag
провокационный вопрос
да
 

Zeox

Новичок
Сен
0
0
Федька
400ки хватит для начала вполне., тем более что бюджет ограничем 100 тыр.
В защиту лучше вложись побольше. Шлем, куртка, перчи, наколенники(штаны лучше), боты.
Сезон откатаешь, а там сам поймешь сколько тебе надо кубатуры.
 
N

nikitag

Новичок
Авг
0
0
о блин ! про экип то я запямятовал !!!
эт ещё по минимуму 30
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
Zeox
nikitag
всем спасибо, про защиту не забываю, это первое дело после покупки... а может даже и до)
 

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Если что, буду весной своего Бандоса 400ссм продавать наверное.
Всё работает, красноголовый (фазы работают), валит
От стокового WRX уезжает во всём диапозоне (вплоть до 180км/ч)
 
Б

Белый

Новичок
Авг
0
0
я себе когда брал 400, бывалые тоже отговаривали, но основной довод тоже был - быстро надоест. Купил, совсем не распространенный мот и тут уже сам разобрался - бери 400-к только если она широкорапростарнена в России ибо эта кубатура в основном внутрияпонская и с з/ч могут быть сложности. или да, брать 600 и уже европейца ,чтоб с теми же расходниками не мучаться.а брать сразу 600 ибо 400 станет скучно, имхо, не факт. Мало научиться ручку откручивать. ведь еще надо уметь тормозить и поворачивать, а тут уже как-раз кубатура - лишний вес- сложнее маневры. (при прочих равных).
 
N

nikitag

Новичок
Авг
0
0
+100 !!
 

Ingener

Новичок
Окт
2
0
400ccm как кикакой другой научит правильно и быстро переключаться и вниз и вверх!
А моторика рук, плавное открывание газа, перегазовка, сцепление, тормоз - в мотоцикле это главное!
На литре ума не надо большого, открутил на 1 и полетел....ну на 2 переключился в городе )))
 

Zeox

Новичок
Сен
0
0
Ingener написал(а):
На литре ума не надо большого, открутил на 1 и полетел...
Ну вот не надо так говорить!
Открутил и полетел..... так можно быстро прилететь. Литр такие вещи не прощает., если тока литр этот чоппер,
то возможно.
 

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Что не прощает?
На литре по прямой трогаться и ехать легче чем на 250ccm :lol:
Не прощает когда нормально вваливаешь и по неопытности подтыкаешь не ту передачу, не перегазовывешь при переключении вниз, перегазовываешь на выходе и т.д....

А этому проще всего научиться на 400ccm, об этом и речь.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ну в общем-то на мотоцикле в городских условиях, самым важным в смысле безопасности становится умение прогнозировать дорожную ситуацию, а не то как ты тыкаешь передачи и перегазовываешь. Да и дорогая техника обычно лучше укомплектована системами безопасности, как то проскальзывающее сцепление, трекшен, абс, изменяемые режимы двигателя и дросселя.
И по большому счету литраж и мощность тут ни причем. Другое дело что мощная техника провоцирует постоянно откручивать и времени на анализ ситуации остается значительно меньше, т.к. решения приходится принимать значительно быстрее.

Просто человек, не имевший дел с мотоциклами плохо себе представляет, НАСКОЛЬКО быстро они едут по сравнению с большинством автомобилей, и поэтому обычно переоценивают свои возможности контролировать такую динамику. И в первую очередь поэтому новичкам рекомендуют начинать с малой кубатуры.

Для адекватного человека, прошедшего нормальную мотошколу, я обычно рекомендую любую стрит 600ку.
 

Ingener

Новичок
Окт
2
0
К слову, в Америке на литрах спорта в городе видел только негров :lol:
Ему место на треке
 

IgorD.

Новичок
Ноя
0
0
Я начал с Suzuki SV650S , хотя многие советовали SV400S , так вот нисколько не жалею абсолютно. Главное - это голова и умение ею пользоваться. Но с литра начинать не советую.