N
nikitag
Новичок
- Авг
- 0
- 0
на месяц первого сезона )Федька написал(а):nikitag
Спасибо! Думаю 400 на первый сезон хватит)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубана месяц первого сезона )Федька написал(а):nikitag
Спасибо! Думаю 400 на первый сезон хватит)
+100 !!Белый написал(а):я себе когда брал 400, бывалые тоже отговаривали, но основной довод тоже был - быстро надоест. Купил, совсем не распространенный мот и тут уже сам разобрался - бери 400-к только если она широкорапростарнена в России ибо эта кубатура в основном внутрияпонская и с з/ч могут быть сложности. или да, брать 600 и уже европейца ,чтоб с теми же расходниками не мучаться.а брать сразу 600 ибо 400 станет скучно, имхо, не факт. Мало научиться ручку откручивать. ведь еще надо уметь тормозить и поворачивать, а тут уже как-раз кубатура - лишний вес- сложнее маневры. (при прочих равных).
Ну вот не надо так говорить!Ingener написал(а):На литре ума не надо большого, открутил на 1 и полетел...
Что не прощает?Zeox написал(а):Ну вот не надо так говорить!Ingener написал(а):На литре ума не надо большого, открутил на 1 и полетел...
Открутил и полетел..... так можно быстро прилететь. Литр такие вещи не прощает., если тока литр этот чоппер,
то возможно.
К слову, в Америке на литрах спорта в городе видел только негров :lol:NRat написал(а):Ну в общем-то на мотоцикле в городских условиях, самым важным в смысле безопасности становится умение прогнозировать дорожную ситуацию, а не то как ты тыкаешь передачи и перегазовываешь. Да и дорогая техника обычно лучше укомплектована системами безопасности, как то проскальзывающее сцепление, трекшен, абс, изменяемые режимы двигателя и дросселя.
И по большому счету литраж и мощность тут ни причем. Другое дело что мощная техника провоцирует постоянно откручивать и времени на анализ ситуации остается значительно меньше, т.к. решения приходится принимать значительно быстрее.
Просто человек, не имевший дел с мотоциклами плохо себе представляет, НАСКОЛЬКО быстро они едут по сравнению с большинством автомобилей, и поэтому обычно переоценивают свои возможности контролировать такую динамику. И в первую очередь поэтому новичкам рекомендуют начинать с малой кубатуры.
Для адекватного человека, прошедшего нормальную мотошколу, я обычно рекомендую любую стрит 600ку.
Откуда инфа?Zeox написал(а):Литр ничего не прощает.))