Васо
Новичок
- Авг
- 16
- 0
SADAM написал(а):Да он ссать на нём откручивать первый месяц точно будет, какой бы мот не купил, главное потом как попривыкнет, )
Динамикой и отличается, а в остальном только маркой-производителем и определёнными моментами конструктива)) если планируешь брать на 1 сезон, то 600-ка в самый раз, а на 2 сезона это уже 750)))Slayer1337 написал(а):кроме того, что джиксер более "злой", чем еще он отличается от сбра?
основная цель - катать в сезон "работа-дом".
комфортом.Slayer1337 написал(а):спорт от супер-спорта кстати чем отличается кроме мощности?
Даже джиксеры, хонды,ямахи и т.п. тоже по разному классифицируются. Особенностью суперспорта, повторюсь, ялвяется вес, минимальный диапазон хода руля (потому как руление в основном осуществялется переносом центра тяжести), трескающийся в паутинку при скользячке пластик ( а не рассыпающийся как на обычных спортах). Спорт-туризм это не только фазер и бандит, хотя спорттуреры это в основном большекубатурные агрегаты, такие как Хаябуса, Дрозд и Зизер! Но действительно, всё условно.WRX написал(а):а что это за сегмент по вашему "спорт" я чего то такого не знаю, может Вы все таки про спорт - туризм говорите? суперспорт понятно R1-R6, Джиксер, Хонда RR, спорттур - фазер, бандит и т.п...
+1 Вот пластик Джиксера после падения на левую сторону.V12 написал(а):Всегда считал что пластик на всех гражданских мотах одинаковый и трескается тоже не зависимо от бренда и кубатуры. А вот гоночный пластик-да, более вязкий.
Да это собственно говоря даже падением не назовёшь, скорей всего лёгкой скользячкой, но тоже не приятно. Как случилось?WRX написал(а):+1 Вот пластик Джиксера после падения на левую сторону.
ps Спасибо слайдерам))))
WRX написал(а):спорттур - фазер, бандит и т.п...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?