Да я ничего не уравниваю...
Прост 400ки обычно маленькие, слабенькие относительно и с мужчиной среднего веса едут довольно вяло.
Я понимаю 250 которые делаются изза заморочек с правами зарубежом или изза классовых автоспортивных ограничений, я понимаю 600ки, которые охватывают большинство потребностей, а 400ка имхо промежуточный класс. Речь естественно о стритах.
Кроме того, практически все мотопроизводители вывели 400ки из современных линеек стритов, имхо это не спроста.
Дешевле да, немного, так же как и меньшая кубатура будет еще дешевле.
V2 это хорошо конечно, но у них есть и недостатки - бОльшая вибрация, меньший диапазон оборотов.
Имхо!
Использую свой фазер именно как ежедневное средство передвижения по столице - по большому счету всем доволен.
Можно какнить пересечься если хочешь поглазеть.