Б
Белый
Новичок
- Авг
- 0
- 0
а что цены? низкие или наоборот? для меня они не оч высокие т.к. когда еще вообще не представлял цены на экип - планировал, что будут более серьезные траты )))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаWRX написал(а):В корне не согласен, что R6 и Хонда RR, хороши для первого байка, да и вообще для перемещения по городу.Nikiter написал(а):WRX написал(а):Nikiter
это ты к чему?
извени я всю статью тут не читал
просто посоветовал какие байки на хороший выбор так как сам ездил
WRX написал(а):В корне не согласен, что R6 и Хонда RR, хороши для первого байка, да и вообще для перемещения по городу.Nikiter написал(а):WRX написал(а):Nikiter
это ты к чему?
извени я всю статью тут не читал
просто посоветовал какие байки на хороший выбор так как сам ездил
NRat написал(а):Slayer1337
Дело не столько в весе, сколько в компоновке, подвеске, колесах, развесовке и прочем - спорт туристы рассчитаны на более комфортную езду по трассе, они менее маневренны..
Ну и тут как бы всем на всем отлично в городе...
У спорта и спорт-туриста различий на самом деле достаточно много: мощность, ветро-защита, наличие различных электронных и электрических штук и систем, разные геометрии подвески, спорт-турист как правило идет с кофрами либо системой крепления кофров, большая часть спорт-туристов имеют кардан вместо цепи, резина (по крайней мере с завода) ну и т.д.Slayer1337 написал(а):сильно ли отличается по динамике спорт от спорт-туризма? какие еще отличие кроме веса и посадки у этих классов?
я бы сказал, что для города классик или супермото будут все таки предпочтительней и удобнее, чем спорт или спорт-турист (по карайней мере большой), но еще удобнее - макси скутерSlayer1337 написал(а):одним словом - дело вкуса :wink:
Mamay написал(а):Народ, а кто что может сказать про Kawasaki ER-6N ? Присматриваюсь к нему как к первому мотоциклу.
Смотрю на новый 11 года.
Есть 2 варианта с АБС и без, надо оно вообще на мотоцикле ?