Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Байк тусовка (ЧАТ)

Б

Белый

Новичок
Авг
0
0
а что цены? низкие или наоборот? для меня они не оч высокие т.к. когда еще вообще не представлял цены на экип - планировал, что будут более серьезные траты :))))
 
STImool JR

STImool JR

Молодёжь клуба
Мар
3
0
Белый
Дык для меня это высокие, теперь уже :cry:
 
Б

Белый

Новичок
Авг
0
0
ну не спорю, цены не бросовые, но здоровье дороже. не один ты такой...у меня только на поесть-попить с зарплаты и останется :p
 
S

Slayer1337

Новичок
Окт
0
0
WRX написал(а):
Nikiter написал(а):
WRX написал(а):
Nikiter
это ты к чему?

извени я всю статью тут не читал
просто посоветовал какие байки на хороший выбор так как сам ездил
В корне не согласен, что R6 и Хонда RR, хороши для первого байка, да и вообще для перемещения по городу.

обоснуйте плиз :)

что в вашем понимании является оптимальным городским вариантом?
 
N

Nikiter

Новичок
Мар
0
0
WRX написал(а):
Nikiter написал(а):
WRX написал(а):
Nikiter
это ты к чему?

извени я всю статью тут не читал
просто посоветовал какие байки на хороший выбор так как сам ездил
В корне не согласен, что R6 и Хонда RR, хороши для первого байка, да и вообще для перемещения по городу.

Ну как сказать....кому как. Мне очень даже хорошо по городу перемещаться на них было. По авто страде хорошо держат.
Honda cbr600 это почти самый легкий из 600cc спорт байков.
 
accc

accc

Новичок
Апр
1
0
Стимул младший
что-то мне подсказывает...что я знаю, почему ты байк захотел :))) Подумай - надо ли оно тебе!..это как субару = зависимость!
 
Sir Bloodhound

Sir Bloodhound

Новичок
Июл
2
0
Эндурики по городу самое то))). А то на своем сибере после поездок дом-работа, работа -дом спинка болеть начинает и ноги затекают, у у меня то рост 182 см. Думаю потом на Honda Vfr 800 перейти, катался, очень понравилось.
 
S

Slayer1337

Новичок
Окт
0
0
сильно ли отличается по динамике спорт от спорт-туризма? какие еще отличие кроме веса и посадки у этих классов?
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Slayer1337
Туристы большие и тяжелые обычно - для дальняка, в городе имхо чонить полегче бы, да поуже... Но вообще все уже придумано - стрит - разумный компромисс для города - посадка нормальная, мощи достаточно, подвеска не слишком дубовая, вес относительно небольшой.
 
Васо

Васо

Новичок
Авг
16
0
ездил 3 года по городу на fjr1300 отлично в городе на нем ;)
 
S

Slayer1337

Новичок
Окт
0
0
неужели 30-40кг веса так много роли играют?
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Slayer1337
Дело не столько в весе, сколько в компоновке, подвеске, колесах, развесовке и прочем - спорт туристы рассчитаны на более комфортную езду по трассе, они менее маневренны..

Ну и тут как бы всем на всем отлично в городе... :D
 
S

Slayer1337

Новичок
Окт
0
0
NRat написал(а):
Slayer1337
Дело не столько в весе, сколько в компоновке, подвеске, колесах, развесовке и прочем - спорт туристы рассчитаны на более комфортную езду по трассе, они менее маневренны..

Ну и тут как бы всем на всем отлично в городе... :D

одним словом - дело вкуса :wink:
 
magsti

magsti

Субарист
Сен
0
16
Slayer1337 написал(а):
сильно ли отличается по динамике спорт от спорт-туризма? какие еще отличие кроме веса и посадки у этих классов?
У спорта и спорт-туриста различий на самом деле достаточно много: мощность, ветро-защита, наличие различных электронных и электрических штук и систем, разные геометрии подвески, спорт-турист как правило идет с кофрами либо системой крепления кофров, большая часть спорт-туристов имеют кардан вместо цепи, резина (по крайней мере с завода) ну и т.д.
 
magsti

magsti

Субарист
Сен
0
16
Slayer1337 написал(а):
одним словом - дело вкуса :wink:
я бы сказал, что для города классик или супермото будут все таки предпочтительней и удобнее, чем спорт или спорт-турист (по карайней мере большой), но еще удобнее - макси скутер
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Народ, а кто что может сказать про Kawasaki ER-6N ? Присматриваюсь к нему как к первому мотоциклу.

Смотрю на новый 11 года.

Есть 2 варианта с АБС и без, надо оно вообще на мотоцикле ?
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Mamay написал(а):
Народ, а кто что может сказать про Kawasaki ER-6N ? Присматриваюсь к нему как к первому мотоциклу.

Смотрю на новый 11 года.

Есть 2 варианта с АБС и без, надо оно вообще на мотоцикле ?

ER - нормальный "стартовый" моц - не слишком мощный для новичка, но и с нормальным объемом чтобы не чувствовать себя ущербным в городе, да и момент неплохой. Не оч большой ток, если у вас рост выдающийся, то стоит сначала примериться.

Единственное - по моему опыту в москве дилеры/белые сервисы кавы отмороженные какие-то чтоль... :) Хотя может сейчас уже что и поменялось.

Бери с абс - на первом мотоцикле девайс не лишний, т.к. блокировка на песочке или мокрой разметке спецэффект неприятный. :)
 
N

nikitag

Новичок
Авг
0
0
Клубни ! посоветуйте.......сватают мне мот MV Agusta F4 Brutale S 04 года......ваше мнение ?
 
N

nikitag

Новичок
Авг
0
0
Клубни ! посоветуйте.......сватают мне мот MV Agusta F4 Brutale S 04 года......ваше мнение ? инфы про него никакой......
 
Сверху