Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

B4RSK Брать или не брать???

skalpel

skalpel

Новичок
Апр
0
0
Лёвачка
интересно, как определить состояние турбин без снятия))))
то что она грязная совсем не значит что плохая)))
 
Л

Лёвачка

Новичок
Ноя
4
0
skalpel написал(а):
Лёвачка
интересно, как определить состояние турбин без снятия))))
то что она грязная совсем не значит что плохая)))
не значит...а что значит грязная?))
 
Л

Лёвачка

Новичок
Ноя
4
0
по моему мнению должно быть странно если она чистая...с учетом пробега.....
 
Л

Лёвачка

Новичок
Ноя
4
0
к примеру: как ты оцениваешь свои, продаваемые турбы?
 
skalpel

skalpel

Новичок
Апр
0
0
Лёвачка
ну знаешь, когда мотор долго не моют и катаются каждый день на работу ,
допустим без защиты)))) там грязь появляется)))
 
skalpel

skalpel

Новичок
Апр
0
0
Лёвачка
состояние оцениваю как хорошее)))
а с чего бы им быть плохими-то))) дули 1.1, масло машина не жрала(300гр. на 10-ку)
люфта нет
думаю если на диагностику отвезти можно будет изменить статус состояния на отличное.
В принципе я готов их продать даже с отсрочкой платежа ну чтобы на машину поставить и проверить как дуют)))
 
Л

Лёвачка

Новичок
Ноя
4
0
skalpel написал(а):
Лёвачка
состояние оцениваю как хорошее)))
а с чего бы им быть плохими-то))) дули 1.1, масло машина не жрала(300гр. на 10-ку)
люфта нет
думаю если на диагностику отвезти можно будет изменить статус состояния на отличное.
32 и 33 али какие? а как маленькая турбина может надуть 1.1?!
 
Л

Лёвачка

Новичок
Ноя
4
0
skalpel написал(а):
Лёвачка
ну знаешь, когда мотор долго не моют и катаются каждый день на работу ,
допустим без защиты)))) там грязь появляется)))
грязь и масло - разные вещи...."маслянная пыль" - допуск на таком пробеге...имхо
 
skalpel

skalpel

Новичок
Апр
0
0
Лёвачка написал(а):
skalpel написал(а):
Лёвачка
ну знаешь, когда мотор долго не моют и катаются каждый день на работу ,
допустим без защиты)))) там грязь появляется)))
грязь и масло - разные вещи...."маслянная пыль" - допуск на такой пробеге...имхо
тоже думаю, что ничего страшного в ней нет) ну конечно если турбы дуют нормально)))
 
skalpel

skalpel

Новичок
Апр
0
0
Лёвачка написал(а):
skalpel написал(а):
Лёвачка
состояние оцениваю как хорошее)))
а с чего бы им быть плохими-то))) дули 1.1, масло машина не жрала(300гр. на 10-ку)
люфта нет
думаю если на диагностику отвезти можно будет изменить статус состояния на отличное.
32 и 33 али какие? а как маленькая турбина может надуть 1.1?!
31,32 жалко их назад поставить уже не получится...я бы тебе показал как)))
спроси у райдера как они могут дуть 1.4 в пиках)))
и ничего нормально себя чувствуют)))
 
Л

Лёвачка

Новичок
Ноя
4
0
1.4. в пиках летом?! мож датчик пи...т?
 
skalpel

skalpel

Новичок
Апр
0
0
не не летом эт она так дула осенью помоему, пусть владелец расскажет сам)))
 
Л

Лёвачка

Новичок
Ноя
4
0
зимой - это да, дует она так, но летом - это фантастика))
 
Л

Лёвачка

Новичок
Ноя
4
0
но не суть в общем - ушли от темы....
 
S

SuperJin

Новичок
Сен
0
0
а по теме на мой взгляд лучше с япы заказать
 
P

pogos

Новичок
Янв
0
0
море советов. от того как и кому продать турбины, до определения состава грязи на турбинах же))) Антон, еще раз спасибо тебе, мил человек)))))))
 
skalpel

skalpel

Новичок
Апр
0
0
pogos написал(а):
море советов. от того как и кому продать турбины, до определения состава грязи на турбинах же))) Антон, еще раз спасибо тебе, мил человек)))))))
не стоит благодарности.)
 
Сверху