Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

B4 проблемы с наддувом

vladman

vladman

Новичок
Фев
0
0
Блин не ту прокладку купил... Короче завтра с другом поеду купим две прокладки под бошки две прокладки под оба аппайпа и две прокладки под среднюю часть выпускного коллектора в места соединения выходов с головок. ТАк будет продуктивнее думаю.
 
vladman

vladman

Новичок
Фев
0
0
У меня на левой головке еще шпилька одна прокручивалась. Вчера у Ферулевых на сто RoMax сделали токари новую и вкрутили. Эфекта нет правда, в зоне наддува треск есть, сечет падла где то еще теперь. Мне сегодня дадут другой коллектор, вот его поменяю и проверю. На крайняк проварю места соединения середины и уголков там где прокладки.

Так же сейчас поменял местами два патрубка на актуаторе выхлопных газов (бочонок на второй турбине), снял шланг с актуатора вестгейта первой турбины, дунула 1.4 кг... Четыре раза дунул так, не держал давление просто пиковое проверил. Шланг на вестгейт одел на место дует 04...

P.S. шпилька в том месте, где с низу головки коллектор выпускной прикручивается.
 
Последнее редактирование:
vladman

vladman

Новичок
Фев
0
0
Только что проверил вакумную схему сверяясь с АРБМонстр схемой. Все ок там.
Поменял обратно местами патрубки на клапане выхлопных газов, наддув 03 - 04. Поменял обратно (но меняя так получается нарушаю схему) дует 1.4 (со снятым шлангом с вестгейта). Почему так? Схему нарушаю и дует 1.4 что таким образом делаю? Закрываю его и не даю открываться клапану выхлопа? Или как? Куда дальше копать. Чеков нету.
 
R

require

Новичок
Янв
0
0
ну из твоих слов очевидно что вестгейт сдувает давление. Варианты - большой жиклёр, неисправный вестгейт, слишком большое разряжение(но это уже мистика). Первый вариант скорее всего. Могу померить сколько у меня там был жиклёр вечером.
 
vladman

vladman

Новичок
Фев
0
0
ну из твоих слов очевидно что вестгейт сдувает давление. Варианты - большой жиклёр, неисправный вестгейт, слишком большое разряжение(но это уже мистика). Первый вариант скорее всего. Могу померить сколько у меня там был жиклёр вечером.
У меня оригинальный стоит 08 жиклер у всех такой стоит там на турбине. А вот вестгейт поменять могу попробовать. Хотя тот, что стоит очень жесткий если шток пробовать сдвинуть
 
R

require

Новичок
Янв
0
0
он и должен быть жёсткий, но проблема или в том что он недостаточно жёсткий или в том что мозги его открывают сами на давлении 0.4. Если второе то нужно смотреть по логам всё что связано с управлением вестгейтом. По-моему как-то так.
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Детонит, вот и сбрасывает буст.
 
R

require

Новичок
Янв
0
0
он же по идее должен сначала углами и смесью спасать мотор, это как же должно детонить чтобы так наддув резать
 
vladman

vladman

Новичок
Фев
0
0
Не детонит там ничего... Ездил с настройщиком. Логи сюда выложил, выше даже отписался человек, что все отлично по логам.
 
vladman

vladman

Новичок
Фев
0
0
Вчера снимал мотор. Снял весь выхлоп. Заменил выпускной коллектор и прокладки на нем. Собрал все, мотор засунул обратно. Результат нулевой. Че за чертовщина блин...

Давление есть, если я нарушая вакумную схему меняю местами патрубки на клапане перепуска выхлопных газов (бочонок большой на второй турбине), и снимаю шланг с актуатора вестгейта. Тогда 1.4 дует первая, и конечно вторая вообще не дует, так как клапан на турбине второго аппайпа закрыт таким образом.

Я уже без сил, ночь не спал мотор ставил на место. Ну что же еще то может быть что делать проверять?!?!
 
Легась

Легась

Новичок
Мар
1
0
ппц братан сочувствую, а в чёрном ящике из соленоидов не копался?
 
R

require

Новичок
Янв
0
0
скинь ещё раз лог, westgate duty cycle, maf airflow, manifold relative pressure, total ignition, neutral position switch, gear(calculated), speed engine, speed vehicle, a/f correction, a/f sensor 1, процент нажатия педали газа + можно ещё turbo dynamics если там есть такие параметры. Лучше не топи пока что на ней.

+ load(g/s)
 
Последнее редактирование:
Р

Роман 72

Новичок
Дек
0
0
Такаяже беда.! Уже все на 100 раз проверил, случилось после того как по трассе передув поймал. теперь ищу.
 
vladman

vladman

Новичок
Фев
0
0
В общем так. В моем случае, как и у многих есть проблема присутствия масла во впускной системе. Масло туда попадает по не скольким причинам:
1. Большой люфт в крыльчатках турбин
2. Уставшие масло-съемные кольца и в следствии через сапуны на клапанных крышках, масло попадает во впуск, а турбины это масло раскидывает по всей вакумной системе.

Отсюда вывод, одна из болезней системы твинтурбо - Масло во впуске.

Первое что я начал замечать, так это забивался жиклер первой турбины, который с размером 0.8 мм. Я его чистил время от времени, но значения тому не придавал. Дальше после долгих мучений в поисках проблемы недодува, решил досконально всю систему твинки перебрать и все переменять. Несколькими страницами назад я описывал, все свои действия. В конечном итоге я решил разобрать блок сборки соленоидов. И тут то и таилась проблема. В коробке есть соленоид точно такой же как на первую турбину стоящий под левым крылом. Он был ПОЛНОСТЬЮ весь забит маслом в большом количестве. Я продувал его долго и упорно компрессором. Дальше полез к соленоиду первой турбины. снял, его но он оказался чистым. Далее я продул ВСЕ вакумные шланги на всякий случай и все соленоиды вакумные. После чего конечно собрал обратно сборку соленоидов и вакумные шланги не забывая про жиклеры (их в системе 4 штуки). Одел шланг управления вестгейтом на первую турбину, давление стало 0.9 рабочее и пиковое. В данный момент снова не дует, но я уже знаю куда идти и как в корне исправить эту проблему.

Установлю маслоуловитель, снова продую все соленоиды и промою их карбом. Уверен это решит проблему. Так же я трогал регулировку штока с перепуска выхлопных газов второй турбины, сам клапан лучше заменю, дабы не гадать с регулировками.

Как все проделаю, конечно будет отчет.
 
B

baer

Новичок
Фев
0
0
Давления в топливной мерил, тебе уже советовали раньше.
 
vladman

vladman

Новичок
Фев
0
0
Давления в топливной мерил, тебе уже советовали раньше.
Я ведь выше написал причину проблемы. Давление не причем тут. Низкое давление, не правильная смесь будет. Не будет дуть, ни как 1.4 не задул бы. Насос новый стоит 255 л\ч.
 
Легась

Легась

Новичок
Мар
1
0
Пилите Шура они золотые) Красава!!Всё-таки в сборке забился засранец, надо тоже профилактику провести
 
vladman

vladman

Новичок
Фев
0
0
Пилите Шура они золотые) Красава!!Всё-таки в сборке забился засранец, надо тоже профилактику провести
Я как установлю масло-уловитель, снова вычищу всю систему вакумную, сделаю сюда отчет о результатах подробно.
 
Легась

Легась

Новичок
Мар
1
0
интересно потом понаблюдать, даст ли реальный эффект помойка
 
Сверху