В общем так. В моем случае, как и у многих есть проблема присутствия масла во впускной системе. Масло туда попадает по не скольким причинам:
1. Большой люфт в крыльчатках турбин
2. Уставшие масло-съемные кольца и в следствии через сапуны на клапанных крышках, масло попадает во впуск, а турбины это масло раскидывает по всей вакумной системе.
Отсюда вывод, одна из болезней системы твинтурбо - Масло во впуске.
Первое что я начал замечать, так это забивался жиклер первой турбины, который с размером 0.8 мм. Я его чистил время от времени, но значения тому не придавал. Дальше после долгих мучений в поисках проблемы недодува, решил досконально всю систему твинки перебрать и все переменять. Несколькими страницами назад я описывал, все свои действия. В конечном итоге я решил разобрать блок сборки соленоидов. И тут то и таилась проблема. В коробке есть соленоид точно такой же как на первую турбину стоящий под левым крылом. Он был ПОЛНОСТЬЮ весь забит маслом в большом количестве. Я продувал его долго и упорно компрессором. Дальше полез к соленоиду первой турбины. снял, его но он оказался чистым. Далее я продул ВСЕ вакумные шланги на всякий случай и все соленоиды вакумные. После чего конечно собрал обратно сборку соленоидов и вакумные шланги не забывая про жиклеры (их в системе 4 штуки). Одел шланг управления вестгейтом на первую турбину, давление стало 0.9 рабочее и пиковое. В данный момент снова не дует, но я уже знаю куда идти и как в корне исправить эту проблему.
Установлю маслоуловитель, снова продую все соленоиды и промою их карбом. Уверен это решит проблему. Так же я трогал регулировку штока с перепуска выхлопных газов второй турбины, сам клапан лучше заменю, дабы не гадать с регулировками.
Как все проделаю, конечно будет отчет.