Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

B4 проблемы с наддувом

vladman

vladman

Новичок
Фев
0
0
Добрый день всем.
Год 1998:
Двигатель:
— Двигатель EJ206 TT
— Бензонасос dw200 255 л\ч
— Выхлоп от турбин 63 прямой хэндмэйд
— Турбины VF31 и VF32
— Свечи NGK Iridium 7

Проблема в том, что наддув упрямо выше 05 - 07 не поднимается. Когда утром выезжаешь наддув 0, даешь просраться начинает подниматься 01, 02 и так до 05 - 07. С отключенным вестгейтом так же. Теперь далее описываю то, что я делал для устранения проблемы:

Вырезал катализатор и старый резонатор из средней трубы, они очень сильно гремели. Результата ноль.

Заменил соленоид под левым крылом. Заменил датчик температуры трехконтактный (был чек на датчик темп.). Чек пропал. Наддув не появился.

Зафиксировал клапан который находится под интеркулером в закрытое положение, что бы на вторую турбину воздух не уходил. Результат не понятен. С утра начинаю ехать, давление 04. Потом пару раз в пол, 05. Затем 06, и так по нарастающей. Доходит до 1 бара.
Как 1 бар получил, жму в пол сразу бытро раздувается на 1 кг. Стоит машину оставить на пару часов, и опять приходится поэтапно раздувать турбу. Шланг на вестгейте подключен.

Сегодня поменял и проверил следующие компоненты:
1. Клапан под кулером
2. Перепускник который на кулире
3. Соленоид под левым крылом
4. Черный ящик
5. Проверил вакуумные шланги и их жиклеры согласно схеме.
5. Клапан газов возле второй турбины (когда снял его, смог кулаком открыть держа за шток. Тот который поставил в ручную открыть очень тяжело, открывал его для проверки еще компрессором)

Снял первую турбину vf31. Крыльчатки крутятся нормально, все сухо, калитка на месте.
Взамен поставил vf25. Все собрал на место, результат нулевой.... как было так и осталось.

Разобрал ГРМ, метки на месте, снял ремень, что бы заменить натяжитель. Выставил все как положено.
Снял свечи, свечи в порядке. Поменял все катушки.

Так же снял и заменил сегодня аппайп и вернул на место рабочую VF31.
Все ваккумные шланги и жиклеры проверил.
Всю эту работу проделывал неделю по немного каждый день.
Сил блять нет уже... Хочу взять компрессометр померить компрессию, и еще выдерну мотор наверное на выходных разберу всю навеску и собирать по новой глядишь чего увижу...

Так же договорился с местным настройщиком (вы его наверное знает Нуржан ака Туртл) о помощи в снятии логов.

Расчитываю на ваши советы ответы. Мне нужны ответы! Я хочу победить твинтурбо. Судя по всему проблема в физике.
 
vladman

vladman

Новичок
Фев
0
0
Договорился с настройщиком. Сегодня снимем логи, может чего прояснится... Выложу сюда потом.
 
vladman

vladman

Новичок
Фев
0
0
Ездил вчера к настройщику. Логи сняли. Катались, обнулял комп через программу. С мотором все отлично как оказалось. Смесь правильная, пропусков зажигания нет. Комп машины видит, что турбина не раздувается и держит вестгейт закрытым посредством соленоида.
Он предположил и я тоже так считаю, что проблема во впуске выпуске. Скорее всего выхлоп. Стоит наверное снять весь выхлоп:
выпускной коллектор, аппайпы даунпайпы, посмотреть что там да как, и поменять все прокладки.
 
majestik

majestik

Субарист
Дек
4
18
на бэчерах старых твинтурбовых такая проблема нередкость, постоянно проблемы, то дует, то нет, то одна турба, вторая нет и тд и тп.. в данной ситуации, тк ты проверил уже все что можно, думаю да - негерметичность впуска именно, тк думаю ты бы слышал в салоне, что сечет выхлоп (в данном случае аппайп влияет), и еще глянь на всякий давку топлива после фильтра, мало ли.. а вобще, если хочешь остаться на твине, есть модные контроллеры давления наддува на твинах hks, по-моему, которые как раз для нешьюшихся мозгов. Ну либо заморочься и сделай сингл.
 
Z

zhekab4

Новичок
Мар
0
0
Давай лог сюда.если гейт закрыт ты в аварийном режиме
 
vladman

vladman

Новичок
Фев
0
0
Давай лог сюда.если гейт закрыт ты в аварийном режиме

Гейт держит закрытым соленоид под левым крылом который за первую турбину отвечает, так как комп видит, что первая турбина не может раздуться. Так трактовал настройщик. Я спрошу у него логи.

Если идет свист в наддуве, может это быть что впускной патрубок где то сифонит? Или это турба дует и издает такой свист.
 
Z

zhekab4

Новичок
Мар
0
0
Логи вечером гляну.с тел сижу
А по правильному соленоид закрыт,соответственно гейт открыт,выхлоп идет мимо крыльчатки
 
Z

zhekab4

Новичок
Мар
0
0
Смотри,схема сток я понимаю.жиклер который в трубке тонкой от байпаса есть???там в толстой один и один сразу после тройника,в трубке которая во впуск идет.без него у меня тоже 0.6 максимум
 
vladman

vladman

Новичок
Фев
0
0
Схема давно уже правильная по вакуму, были с ней проблемы. Я ее восстановил, и ВСЕ 4 жиклера в своих местах стоят. А именно:
На холодной части турбины перед тройником к гейту 08мм
От коллектора к перепуску перед тройником 2мм
От коллектора через тройник переход на тонкий патрубок 1.2мм
и конечно же в черном ящике.
Эта тема заезжена, и конечно я все перепроверил, тогда когда начались проблемы.
 
vladman

vladman

Новичок
Фев
0
0
Заезжал сейчас на СТО, машину подняли на подъемнике, я газовал и пацаны с низу увидели, что прокладка под левой головкой в месте соединения выпускного коллектора прогорела, какой то дебил посадил ее на герметик, возле прокладки говорят все в копоти. Судя по всему в этом и проблема. Поменяю две прокладки под бошками между коллектором, прокладку аппайпа первой турбины, дальше отпишусь о результате.
 
Z

zhekab4

Новичок
Мар
0
0
По логу ты не в аварийном режиме,т.е. мозг дает тебе дуть.и сними лог эксплорером.мало данных.думаю слив выхлопа скорее всего до турбины
 
SubaСшедший

SubaСшедший

Новичок
Авг
0
0
Была подобная проблема, 2 турбина дула после 5000 об., проблема была в том, что отпало стопорное кольцо с рячага клапона открытия 2го аппайпа.
 
vladman

vladman

Новичок
Фев
0
0
По логу ты не в аварийном режиме,т.е. мозг дает тебе дуть.и сними лог эксплорером.мало данных.думаю слив выхлопа скорее всего до турбины

Как раз вот прогорела прокладка под левой головой между головкой и выпускным коллектором, так же прокладка аппайпа в хлам. Сегодня куплю их.
 
vladman

vladman

Новичок
Фев
0
0
А как и что это ЭкуЭксплорер?
 
Z

zhekab4

Новичок
Мар
0
0
На дроме лежит в ветке "прошу помощи....."пост 82
Программа для снятия логов
 
majestik

majestik

Субарист
Дек
4
18
и в салоне не слышал ни разу, что аппайп сечет у тебя?? проблема видимо в этом
 
Z

zhekab4

Новичок
Мар
0
0
Видимо да,раз не дует даже со снятой трубкой с гейта
 
Сверху