
vladman
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Добрый день всем.
Год 1998:
Двигатель:
— Двигатель EJ206 TT
— Бензонасос dw200 255 л\ч
— Выхлоп от турбин 63 прямой хэндмэйд
— Турбины VF31 и VF32
— Свечи NGK Iridium 7
Проблема в том, что наддув упрямо выше 05 - 07 не поднимается. Когда утром выезжаешь наддув 0, даешь просраться начинает подниматься 01, 02 и так до 05 - 07. С отключенным вестгейтом так же. Теперь далее описываю то, что я делал для устранения проблемы:
Вырезал катализатор и старый резонатор из средней трубы, они очень сильно гремели. Результата ноль.
Заменил соленоид под левым крылом. Заменил датчик температуры трехконтактный (был чек на датчик темп.). Чек пропал. Наддув не появился.
Зафиксировал клапан который находится под интеркулером в закрытое положение, что бы на вторую турбину воздух не уходил. Результат не понятен. С утра начинаю ехать, давление 04. Потом пару раз в пол, 05. Затем 06, и так по нарастающей. Доходит до 1 бара.
Как 1 бар получил, жму в пол сразу бытро раздувается на 1 кг. Стоит машину оставить на пару часов, и опять приходится поэтапно раздувать турбу. Шланг на вестгейте подключен.
Сегодня поменял и проверил следующие компоненты:
1. Клапан под кулером
2. Перепускник который на кулире
3. Соленоид под левым крылом
4. Черный ящик
5. Проверил вакуумные шланги и их жиклеры согласно схеме.
5. Клапан газов возле второй турбины (когда снял его, смог кулаком открыть держа за шток. Тот который поставил в ручную открыть очень тяжело, открывал его для проверки еще компрессором)
Снял первую турбину vf31. Крыльчатки крутятся нормально, все сухо, калитка на месте.
Взамен поставил vf25. Все собрал на место, результат нулевой.... как было так и осталось.
Разобрал ГРМ, метки на месте, снял ремень, что бы заменить натяжитель. Выставил все как положено.
Снял свечи, свечи в порядке. Поменял все катушки.
Так же снял и заменил сегодня аппайп и вернул на место рабочую VF31.
Все ваккумные шланги и жиклеры проверил.
Всю эту работу проделывал неделю по немного каждый день.
Сил блять нет уже... Хочу взять компрессометр померить компрессию, и еще выдерну мотор наверное на выходных разберу всю навеску и собирать по новой глядишь чего увижу...
Так же договорился с местным настройщиком (вы его наверное знает Нуржан ака Туртл) о помощи в снятии логов.
Расчитываю на ваши советы ответы. Мне нужны ответы! Я хочу победить твинтурбо. Судя по всему проблема в физике.
Год 1998:
Двигатель:
— Двигатель EJ206 TT
— Бензонасос dw200 255 л\ч
— Выхлоп от турбин 63 прямой хэндмэйд
— Турбины VF31 и VF32
— Свечи NGK Iridium 7
Проблема в том, что наддув упрямо выше 05 - 07 не поднимается. Когда утром выезжаешь наддув 0, даешь просраться начинает подниматься 01, 02 и так до 05 - 07. С отключенным вестгейтом так же. Теперь далее описываю то, что я делал для устранения проблемы:
Вырезал катализатор и старый резонатор из средней трубы, они очень сильно гремели. Результата ноль.
Заменил соленоид под левым крылом. Заменил датчик температуры трехконтактный (был чек на датчик темп.). Чек пропал. Наддув не появился.
Зафиксировал клапан который находится под интеркулером в закрытое положение, что бы на вторую турбину воздух не уходил. Результат не понятен. С утра начинаю ехать, давление 04. Потом пару раз в пол, 05. Затем 06, и так по нарастающей. Доходит до 1 бара.
Как 1 бар получил, жму в пол сразу бытро раздувается на 1 кг. Стоит машину оставить на пару часов, и опять приходится поэтапно раздувать турбу. Шланг на вестгейте подключен.
Сегодня поменял и проверил следующие компоненты:
1. Клапан под кулером
2. Перепускник который на кулире
3. Соленоид под левым крылом
4. Черный ящик
5. Проверил вакуумные шланги и их жиклеры согласно схеме.
5. Клапан газов возле второй турбины (когда снял его, смог кулаком открыть держа за шток. Тот который поставил в ручную открыть очень тяжело, открывал его для проверки еще компрессором)
Снял первую турбину vf31. Крыльчатки крутятся нормально, все сухо, калитка на месте.
Взамен поставил vf25. Все собрал на место, результат нулевой.... как было так и осталось.
Разобрал ГРМ, метки на месте, снял ремень, что бы заменить натяжитель. Выставил все как положено.
Снял свечи, свечи в порядке. Поменял все катушки.
Так же снял и заменил сегодня аппайп и вернул на место рабочую VF31.
Все ваккумные шланги и жиклеры проверил.
Всю эту работу проделывал неделю по немного каждый день.
Сил блять нет уже... Хочу взять компрессометр померить компрессию, и еще выдерну мотор наверное на выходных разберу всю навеску и собирать по новой глядишь чего увижу...
Так же договорился с местным настройщиком (вы его наверное знает Нуржан ака Туртл) о помощи в снятии логов.
Расчитываю на ваши советы ответы. Мне нужны ответы! Я хочу победить твинтурбо. Судя по всему проблема в физике.