McIntosh
Новичок
- Июл
- 0
- 0
Дороговато,но реальному покупателю скину хорошо. Но пост мой был про то, что некоторым 300 км далеко за машиной съездить, а прошлый владелец за ней из Воронежа в Питер ездил.Дорого! Я периодически просматриваю машины от 05 года, но те деньги которые люди за них просят, мне честно жалко отдавать.
Вернее сертификация под Евро-X. А какой насколько токсичен выхлоп на самом деле, все будет пофигу, как обычно.)катализатор в помощь
Да чушь это все.клубная машина-это машина не просто участника клуба,а клубня с приличным стажем прибывания тут(несколько лет+)и с историей своего транспорта!
Volt
да я просто к тому,что когда машина на глазах и сособенно с 1 хозяином и всей историей(как раз мой случай),то шансов что она не ушатана гораздо больше....
вот человек сразу понял о чём я тут...не вижу противоречий в позициях Димбаса и Вольта, первый говорит о сущем, второй - о должном
преимущество клубной машины в том, что по ней больше открытой информации и репутация члена клуба в случае "впаривания"
вопрос в самом клубе, сегодня сти-клуб - это форум с широкой и совершенно разной аудиторией, "клубность" возможна внутри форума в более тесном кругу постоянного длительного общения...
Да мы все об этомвот человек сразу понял о чём я тут...
к примеру:
сейчас на доске стоит СТИ(Антон TRD),так вот-известна вся её история с момента как она попала в РФ,где и как обслуживалась,что делалось,в каких покатухах участвовала или нет,билась не билась,ушатана не ушатана и.т.д
и взять к примеру,любую СТИ с auto.ru - что о ней известно?да абсолютно нехрена!!!! вот и разница....
Да нет никакого страха потерять репутацию. Из 3-ех суб самая не-ушатанная была именно не-клубная. Просто выбирать надо с умом, и зная хоть что-то в машинах. И писал я на клубе, и ругался - людям строго пох. Через пару дней такие темы пропадают в бездне флуда и всем, по сути, насрать.не вижу противоречий в позициях Димбаса и Вольта, первый говорит о сущем, второй - о должном
преимущество клубной машины в том, что по ней больше открытой информации и репутация члена клуба в случае "впаривания"
вопрос в самом клубе, сегодня сти-клуб - это форум с широкой и совершенно разной аудиторией, "клубность" возможна внутри форума в более тесном кругу постоянного длительного общения...
Дорог нет внутри МКАДА! Съезди, например в Воронеж!Есть такое. Очень сладкий поршик в Воронеже висел, но хозяин заверял, что ездил обслуживать его в Москву, а потом у них открыли ОД... Плюс учитывая что за МКАДом дорог нет... Ну и мне, с юга подмосковья, например на север Москвы ехать крааайне лениво смотреть машину. Тупо потому что адовые пробки, нервотрепка, времени куча за кота в мешке (куплю - не-куплю). Хочется чтобы было рядом. А еще и в идеале. И с 1 хозяином в птс. И не битую, не взирая на стадо лошадей под капотом. И с прозрачной историей. А на новую машину денег нет \ не хочется \ принципиальная позиция. И круг замыкается...
Относительно внутримкадья и южного подмосковья я посмею еще раз возразить - внутри мкада дороги на порядок лучше. Так же они лучше, чем в ряде городов вне МКАДа удаленностью 300-500км. И в Воронеже дороги не понравились.Дорог нет внутри МКАДА! Съезди, например в Воронеж!
По твоей логике я свою ГЦ должен минимум ляма за 2,5 продавать))))Про окупать тюнинг никто и не говорит. Но стоковые не сильно живые GC начинаются примерно от 300000, какую тогда ставить цену на машину, в которую вложено под 500 т.руб.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?