Volt
Субарист
- Ноя
- 11
- 18
Есть еще один момент - чтобы купить бу машину нужны деньги. А чтобы купить новую - нет.
+1
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЕсть еще один момент - чтобы купить бу машину нужны деньги. А чтобы купить новую - нет.
Скорее все привыкли ровняться на самых дешевых ушатосов... По авто.ру гадать ума не надо, вы съездейте, посмотрите пару машин по цене, которую считаете "адекватной", 99% будете удивлены, какой хлам приехали смотреть. Оптимизм людей не перестает удивлять...
В рф бешанными темпами растет парк легковых автомобилей. Программа утилизации, выгодные кредиты и т.д.
все хотят купить новый автомобиль! Ну и конечно, цены на ВСЕ бушные автомобили падают!
это путь по которому идут все развитые страны!
так что просто рынок бу авто просел - привыкайте
Во всем виноват тот, кто первый продал живой Субарь по излишне сладкой цене, даешь GC по 600-700, а лисы за лям!Все верно! Вот поэтому цены идут вниз - владельцы хороших машин тоже вслед за ушатосами вынуждены понижать цену чтобы продать, а не продавать.
да, нужно съездить и посмотреть пару ушатосов, а третья машина за эту же цену окажется хорошей.
Если даже есть 200 можно с автосалона на кредитной Камри уехать........Если у тебя есть всего лишь 600т налички и есть в голове здравый смысл. То ты пойдёшь и купишь себе без проблемное и новое средство передвижение , а не 10 летнюю геморойную , дорогую в обслуживании рисовозку ( фанатов марки в расчёт не берём)
Именно по этому закон рынка к машинам типа Эво-Сти не применим. Это фетиш, а качественный и ухоженный фетишь всегда в цене.Если даже есть 200 можно с автосалона на кредитной Камри уехать........
Тут именно тема фанатов у нас....
Но к сожалению таких фетишистов не много, а с деньгами еще меньше..Именно по этому закон рынка к машинам типа Эво-Сти не применим. Это фетиш, а качественный и ухоженный фетишь всегда в цене.
Но к сожалению таких фетишистов не много, а с деньгами еще меньше..
А теперь открываем доску, и смотрим, что можно взять за 600-700 в сравнении с 15 летней ГЦхой. Тоже самое к 7-8 летней лисе.Во всем виноват тот, кто первый продал живой Субарь по излишне сладкой цене, даешь GC по 600-700, а лисы за лям!
Посмотрите вообще рынок JDM машин. Посмотрите сколько стоят gtr32,33, supra, просто скайлайн 34 купе гт или гт-т, марки турбовые, да кстати и альтезы, Сильвии 14 и 15
каких, например? немцы что ли опять?А теперь открываем доску, и смотрим, что можно взять за 600-700 в сравнении с 15 летней ГЦхой. Тоже самое к 7-8 летней лисе.
Такие машины продаваться не будут, потому что они столько не стоят.
А теперь посмотрите, сколько они по времени продаются. Вон, на доске в Сочи висит супра за лям. Да она прульная я думаю и за 600-700 с пробуксовками не уйдет Слишком много альтернативных вкусных предложений на рынке.
Почему опять? В списке приведенных машин нет ни одной, которую корчуют под ралли. Дрифт-корч из сливы еще можно описать подобным бюджетом (с омологацией и зипом). Получается, те машины покупаются просто "для души" как "неедущие легенды". Неедущие, потому что все поколения новые едут лучше предыдущих, и покупается старая машина только из бедности (и изредка из эстетических соображений - например, грб против гдб).каких, например? немцы что ли опять?
из всего перечисленного, только эво похожи на сти, если ищешь с-класс, не возьмешь ни хонду, ни лексус, на порше же нет дверей и багажника, ауди катит, но уже не то: автоматы есп и прочее. А так-то да)Почему опять? В списке приведенных машин нет ни одной, которую корчуют под ралли. Дрифт-корч из сливы еще можно описать подобным бюджетом (с омологацией и зипом). Получается, те машины покупаются просто "для души" как "неедущие легенды". Неедущие, потому что все поколения новые едут лучше предыдущих, и покупается старая машина только из бедности (и изредка из эстетических соображений - например, грб против гдб).
И это не просто выдумка из головы, сколько висят (и будут висеть) на доске купешки?
У ГЦх по сравнению с лохматыми гетерами хотябы один плюс студенту-ракеру - цена на первый турбо автомобиль.
Ну и в целом у нас не так много импортных автомобилей. Куда не плюнь - японец, немец, кореец, француз.
P.S. Альтернативы гипотетической лисе за 1 млн:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/48878292-00abd.html порсх
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52998056-bfe969.html эвоХ
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54016286-4816.html эво9
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53901015-5d121.html нонда (не едит)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/44331276-85c6ce.html ауди (опять немец)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53715213-a8940.html китаец даже вписывается
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54199528-ac6b.html уродский лехус
и все эти машины свежее\интереснее\комфортнее\быстрее\вставить нужное лисы
все машины первые из списка поиска авд 250+ л.с, список можно продолжить еще прилично
(у меня была лиса; лям оно не стоит)
И это только половина списка, что выдало авто.ру. И за лям можно найти куда интереснее варианты в разные направленности. Корчеванную 4000Н под грунты, эвик на тюне под трэк, немца под комфортный и шустрый жоповоз... Можно все сочетать по чуть-чуть, и на выходе будет эво9-Х (чуть грунта, чуть льда, чуть трэка, девок в клубе подцепить, маму на дачу отвезти переключаясь на 2200об) или лиса. Только лиса перед сток эво9-Х морально устаревшая, и не стоит лям. Как, конечно, и 9, но это другая история... А все потому, как писал МАХ, что рынок переполнен до краев. Если родители продавали москвича ХХ лет назад и говорили "ну иди у михалыча купи, а я ток коробку перебрал.." и это было подспорье, т.к. Василий свою не продавал, а у Иваныча после пикника мост вырвало. А сейчас фраза "ну вы придираетесь к сколу на крыле, идите купите другую" не работает. Покупатель пойдет и купит другую!..из всего перечисленного, только эво похожи на сти, если ищешь с-класс, не возьмешь ни хонду, ни лексус, на порше же нет дверей и багажника, ауди катит, но уже не то: автоматы есп и прочее. А так-то да)
фетишист с деньгами возьмет сток и построит то, что хочет, кмк.Но к сожалению таких фетишистов не много, а с деньгами еще меньше..