Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Б/у Субару вообще продаются/покупаются?

  • Автор темы Макс ГЦ8
  • Дата начала
McIntosh

McIntosh

Новичок
Июл
0
0
Дорого! Я периодически просматриваю машины от 05 года, но те деньги которые люди за них просят, мне честно жалко отдавать.
Дороговато,но реальному покупателю скину хорошо. Но пост мой был про то, что некоторым 300 км далеко за машиной съездить, а прошлый владелец за ней из Воронежа в Питер ездил.
 
кирилл904

кирилл904

Новичок
Сен
0
0
Я продал свой первый субарь без двигла. Так за ним с Челябинска приехали на митсубиси кольт с мотором в багажнике!!!! 3 качка, этот кольт глушителем по ровному скреб! Вот так "едут" за мечтой суровые челябинские мужики.
 
Dimbas

Dimbas

Drum&Bass Positive motion
Мар
4
38
я вот 2 дня назад с Питера приехал,ездил себе за фориком,800 км. не обломало совсем...хотя тачка клубная,со стороны если-бы была,может и не решился бы ехать.
 
Volt

Volt

Субарист
Ноя
11
18
Что все как мантру повторяют - клубная машина, клубная... Это вообще что за характеристика такая?
 
Dimbas

Dimbas

Drum&Bass Positive motion
Мар
4
38
клубная машина-это машина не просто участника клуба,а клубня с приличным стажем прибывания тут(несколько лет+)и с историей своего транспорта!
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
катализатор в помощь
Вернее сертификация под Евро-X. А какой насколько токсичен выхлоп на самом деле, все будет пофигу, как обычно.)
Простыми словами - чем современнее ведро, тем ниже налог.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Лучше весной. Зимой такая машина никому ненужна.
 
Volt

Volt

Субарист
Ноя
11
18
клубная машина-это машина не просто участника клуба,а клубня с приличным стажем прибывания тут(несколько лет+)и с историей своего транспорта!
Да чушь это все.
хорошая "клубная" машина скорее исключение.
это касается не только СТИ клуба, а в целом.

в каждом втором объявлении - машина клубная! Или каждый второй рассказывает, что купил клубную машину...
Мой личный "скромный" опыт показывает обратную зависимость, и многие со мной согласны.
клубность - зачастую просто дополнительный аргумент для постороннего непонимающего человека...
 
Dimbas

Dimbas

Drum&Bass Positive motion
Мар
4
38
Volt
да я просто к тому,что когда машина на глазах и сособенно с 1 хозяином и всей историей(как раз мой случай),то шансов что она не ушатана гораздо больше....
 
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
+100! это просто словосочетание(как шильдик- СТИклуп),ни к чему не обязывающий...всегда можно оторвать-выбросить,отмазаться/отъехать!)) всё ИМХО
 
Volt

Volt

Субарист
Ноя
11
18
Volt
да я просто к тому,что когда машина на глазах и сособенно с 1 хозяином и всей историей(как раз мой случай),то шансов что она не ушатана гораздо больше....

Исключение лишь подтверждает правило :)
 
Dimbas

Dimbas

Drum&Bass Positive motion
Мар
4
38
к примеру:
сейчас на доске стоит СТИ(Антон TRD),так вот-известна вся её история с момента как она попала в РФ,где и как обслуживалась,что делалось,в каких покатухах участвовала или нет,билась не билась,ушатана не ушатана и.т.д
и взять к примеру,любую СТИ с auto.ru - что о ней известно?да абсолютно нехрена!!!! вот и разница....
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
не вижу противоречий в позициях Димбаса и Вольта, первый говорит о сущем, второй - о должном
преимущество клубной машины в том, что по ней больше открытой информации и репутация члена клуба в случае "впаривания"
вопрос в самом клубе, сегодня сти-клуб - это форум с широкой и совершенно разной аудиторией, "клубность" возможна внутри форума в более тесном кругу постоянного длительного общения...
 
Dimbas

Dimbas

Drum&Bass Positive motion
Мар
4
38
не вижу противоречий в позициях Димбаса и Вольта, первый говорит о сущем, второй - о должном
преимущество клубной машины в том, что по ней больше открытой информации и репутация члена клуба в случае "впаривания"
вопрос в самом клубе, сегодня сти-клуб - это форум с широкой и совершенно разной аудиторией, "клубность" возможна внутри форума в более тесном кругу постоянного длительного общения...
вот человек сразу понял о чём я тут...
 
Volt

Volt

Субарист
Ноя
11
18
к примеру:
сейчас на доске стоит СТИ(Антон TRD),так вот-известна вся её история с момента как она попала в РФ,где и как обслуживалась,что делалось,в каких покатухах участвовала или нет,билась не билась,ушатана не ушатана и.т.д
и взять к примеру,любую СТИ с auto.ru - что о ней известно?да абсолютно нехрена!!!! вот и разница....

Все верно, но это опять же исключение которое подтверждает правило :)
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
не вижу противоречий в позициях Димбаса и Вольта, первый говорит о сущем, второй - о должном
преимущество клубной машины в том, что по ней больше открытой информации и репутация члена клуба в случае "впаривания"
вопрос в самом клубе, сегодня сти-клуб - это форум с широкой и совершенно разной аудиторией, "клубность" возможна внутри форума в более тесном кругу постоянного длительного общения...
Да нет никакого страха потерять репутацию. Из 3-ех суб самая не-ушатанная была именно не-клубная. Просто выбирать надо с умом, и зная хоть что-то в машинах. И писал я на клубе, и ругался - людям строго пох. Через пару дней такие темы пропадают в бездне флуда и всем, по сути, насрать.
Другое дело, если клубня знаешь лично ... Тут уже другой разговор.
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Есть такое. Очень сладкий поршик в Воронеже висел, но хозяин заверял, что ездил обслуживать его в Москву, а потом у них открыли ОД... Плюс учитывая что за МКАДом дорог нет... Ну и мне, с юга подмосковья, например на север Москвы ехать крааайне лениво смотреть машину. Тупо потому что адовые пробки, нервотрепка, времени куча за кота в мешке (куплю - не-куплю). Хочется чтобы было рядом. А еще и в идеале. И с 1 хозяином в птс. И не битую, не взирая на стадо лошадей под капотом. И с прозрачной историей. А на новую машину денег нет \ не хочется \ принципиальная позиция. И круг замыкается...
Дорог нет внутри МКАДА! Съезди, например в Воронеж!
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Дорог нет внутри МКАДА! Съезди, например в Воронеж!
Относительно внутримкадья и южного подмосковья я посмею еще раз возразить - внутри мкада дороги на порядок лучше. Так же они лучше, чем в ряде городов вне МКАДа удаленностью 300-500км. И в Воронеже дороги не понравились.
И дело не сколько в ямах, сколько в обслуживании. Когда были адовые снегопады зимой, я по Москве везде проезжал (именно в дни "пик"), а у себя в городе был в числе тех редких автомобилистов что а) откопались со стоянок б) выехали со стоянок в) смогли проехать по городу в принципе.
Ну и плюс ко всему очень весомый фактор все же не знание местных сервисов. Я субу без проблем в Москве еще нигде не обслужил, имея разные уровни подготовки авто (от фулстока к фулкастому). А как дело там обстоит так вообще не понятно, если все на тюнинг едут в Москву.
Я бы еще расписал трактат о недостатках покупки машины вне своего региона, но и так понятно что в основе своей я выгораживаю свою (да и, думается, многих) лень куда-то ехать. :)
 
Light-13

Light-13

STI-льный
Сен
32
48
Про окупать тюнинг никто и не говорит. Но стоковые не сильно живые GC начинаются примерно от 300000, какую тогда ставить цену на машину, в которую вложено под 500 т.руб.
По твоей логике я свою ГЦ должен минимум ляма за 2,5 продавать))))
 
Сверху