Б/у Субару вообще продаются/покупаются?

  • Автор темы Макс ГЦ8
  • Дата начала
M

Madjahed

Субарист
Дек
1
18
Во во таких я отправляю в автосалон!
б\у 7 летнее в идеале подавай!
Молитесь на свои авто, не ездите ниже -30!
 
M

Madjahed

Субарист
Дек
1
18
а посмотри на цены более или менее живых марков и чайзеров)
таводушу это тоже секта, прули, 10-12 летние по цене леворуких "аналогов" 5-7 лет толкают и что то там все говорят про 2gzgte втирают.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
А я в автосалонах и закупаюсь.) А на своей субе я ниже -15 не ездил, хотя она в теплом гараже жила.
 

Maks Cavalera

Новичок
Июн
0
0
4 года откатал на полторашке с правым рулем на автомате и передним приводом, когда я понял какими должны быть субару подумал что мой "артефакт" останется у меня на вечно)))) спустя 2 недели позвонили первый раз, как оказалось мой знакомый, и через 2 дня он её купил и взял я себе выря 07 на меху)))
так что не надо отчаиваться)))
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Автомобиль как и любое имущество можно оценить достаточно точно. Но стоимость имущества и цена сделки понятия разные.

Что касается субарей с тюнингом. Психологический аспект вопроса в том, что когда вы приобретаете тюнинг, считайте эти деньги не вложением, а тратой на увлечение (как в боулинг сходить что-ли...). Согласитесь, что здесь были важны эмоции.

Продавая авто с тюнингом за цену с надбавкой мы отсекаем самый многочисленный круг покупателей - обыватели, у которых подход к авто чисто потребительский. Остаются знатоки-энтузиасты (5-10%). Но и с ними проблема. Лично я за годы увлечения не видел ни одного автомобиля, тюнинг которого я бы счел правильным полностью. А зачем платить за то, что считаешь неправильным?

Если авто с глубоким тюнингом (в моем случае сток только основа кузова, часть салона, блок двигателя и ЭКУ), то изначально надо рассчитывать на очень длительное владение авто. Вообще скорая продажа противоречит идее тюнинга - индивидуализации автомобиля, созданию эксклюзива.

Относительно удачная продажа возможна как исключение только ценителю, при условии очень грамотной доводки авто.
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Интересное явление часто наблюдать можно - хозяин глубоко отстроил автомобиль и тут же его продает...важен процесс, закончилось увлечение или что-то не так?
 

Чуча

Субарист
Май
4
18

При условии что эти джейзеты .... и в хвост, и в гриву. Но как бы то ни было, с салона тачку не возьму, Лексус, Инфинити и тд конечно исключение. Речь про ширпотреб.
Или же говнорукую привезу, привет медвепутам!
 
Последнее редактирование модератором:

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0

Вот это, кстати, тоже не могу никак понять. Скорее, это люди другого склада ума, не водители, а инженеры, творцы.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

А я думаю все проще - не получилось! Ну или не получилось так как хотелось.
 

kinetics

Новичок
Май
1
0

Скучно становится =) По себе знаю, всё до последнего винтика переменяю, доведу до идеала и продам за копейки, так как даже за среднюю цену задолбаешься продавать. А ответ прост: хочется чего-то другого, нового, неизведанного))
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
следующую мне за копейки, пожалуйста
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Это вариант "важен процесс".
А я думаю все проще - не получилось! Ну или не получилось так как хотелось.
А это "что-то не так"
 

Safe

Субарист
Июн
3
18
А я думаю все проще - не получилось! Ну или не получилось так как хотелось.
Всего скорей наигрались, вершина взята и дальше неинтересно. И продавая очередной проект в уме уже закладывают другой, если запал остался.
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
хочется чего-то другого, нового, неизведанного))
Самоанализ показывает, что движущая сила здесь - увидеть результат. Это так сказать маниакальное стремление, лежащее в основе заболевания стифилией. Когда доберусь до финишной черты, то предполагаю заправляться и ездить, ездить и заправляться с осознанием инженерного совершенства (в своем сегменте) пепелаца. Не?:smile:

Как может быть важен процесс, который как раз представляет из себя патологические издержки в виде потери времени и денег на игру в машинки?
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0

Ну а это "закончилось увлечение") При чем частенько видимо с разочарованием и сожалением о потраченном...Как из запоя вышел...Все-таки это не просто увлечение, зависимость возникает нешуточная.
 

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
Хехе)
Думаю многие удивятся, что за цену Гц-хи бородатых годов можно купить , к примеру, Авоську)
Я к тому,что импреза на вторичке не так сильно теряет в цене, как остальные автомобильчеги и по сути альтернатив нашему глубоко любимому авто просто нет)
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
и по сути альтернатив нашему глубоко любимому авто просто нет)
Есть - взять б/у среднемоторную ферру (5-7 лет). К окончанию тюнинг проекта бюджет будет равным. Идеальный субарик требует по совокупности больших вложений. Но в дальнейшем в обслуге цена выигрывает. С другой стороны, ферра в цене дальше не падает...
 

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
47
28
Недавно у друзей, совсем далёких от Субару, встал вопрос о покупке второй машины. Для молодой мамы, ездить немного, с ребёнком, в магазины ну и т. п. Бюджет в 200 тысяч. Друг гоняет на джипе, любитель выбраться помесить поля, поэтому сразу обратил взор на нашу любимую марку, тем более что жене внешне и внутренне ГЦхи понравились. Условия были, чтоб левый руль, автомат и желательно 2 литра. Иии... задолбался он ездить смотреть огромный выбор всех оттенков ржавчины. Сама участвовала в осмотре двух машин за эти деньги. Сказать мне даже нечего... 200 штук за прогнившую крышу, дырявое днище, "любимые" арки и ещё и практически полное отсутствие задних чашек... и ещё сочится всё ото всюду, типа защитное масляное покрытие мм в 3 ))) ни одной целой детали. В итоге накинули полтос и взяли свеженький спарк ))))) И это при том, что люди (правда в основном глава семейства) хотели и настроились на Субару, знали о всех болячках и были готовы их порешать, в пределах вменяемого бюджета естественно.
Глянув все эти ведёрки, я бы, как и автор темы, свою совершеннолетнюю полторашную автоматную машину, тоже выставила бы дороже аналогичных предложений, и всё равно даже близко и не отбила бы вложенного.
Я это к чему, если то, что я видела, стоит 200 тысяч, то ценник в 450 вполне справедлив, и на него рано или поздно найдётся покупатель. Согласна со всеми вышеприведёнными доводами по поводу тюнинга, года и т. п. Я бы например для себя искала машину строго в стоке, но у меня есть друг-хондовод, который с радостью не первый раз берёт уже готовые машины. Сам ничего не понимает, но дружит с их R2Racing, там обслуживается, дальше тюнится и радуется ))) И только Акура/Хонда. Я уверена и на ГЦху такой хозяин найдётся )
 

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
Все наверняка видели на авто.ру с мая по начало сентября красный конь-WRX седан 04 года. Висел 4 месяца !!! И это за 440 тысяч рэ в родной краске, со свеже-перебраным движком, коробасом, идеальной СТИшной подвеской, кожаным салоном и люком и т.д. Была самая низкая цена на коня из всех возможных. И в лучшем случае один звонок раз в 10 дней. Эт я к тому, что на сегодняшний день пока реально низкий ценник не поставишь, то будет висеть в 99% случаев. Один процент оставил на того самого спасительного дурака, который не взирая на ценник передёрнул с первого взгляда именно на твою и не советуясь побежал разбивать свинью. Мало того, с фориками, аутами и легасями ситуация абсолютно такая-же. И порою атмо того-же года уходит дороже, чем турбо !!!