Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Б/у Субару вообще продаются/покупаются?

  • Автор темы Макс ГЦ8
  • Дата начала
Макс ГЦ8

Макс ГЦ8

Новичок
Ноя
1
0
Макс ГЦ8, можешь спорить тут сколько хочешь, пока цену не скинешь, никто не купит.

Мы здесь ни при чем, это такой рынок. Тысячу раз правы те, кто тебе сказал, что тюнинг не окупится.

Саша HARVEST с дрома свой супер-пупер марк2 (это который из 9 сек выехал на дрэге) продавал, да не просто, а с обслугой.
В итоге - дербан.
Участь всех законченных и куда-то (на соревы) выехавших корчей после того, как с ними наигрались одна - дербан. Или смерть, а потом дербан.

Чтобы купить твою машину, надо или слишком хорошо разбираться, или слишком плохо.

Тебе куча народу говорит это разными словами - а ты все не поверишь никак.

Я ни в коем случае не спорю, я пытаюсь понять на какие цены ориентироваться и какую реально выставлять за свою.
 
Макс ГЦ8

Макс ГЦ8

Новичок
Ноя
1
0
Да дороже, но далеко не самая последняя в списке ...
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Постепенно снижай и ориентируйся на количество звонков.
Я думаю в районе 350 если учитывать что она нормально едет и проходит проверки.
 
M

Madjahed

Субарист
Дек
1
18
ИМХО Если машина продается больше недели, значит на нее стоит неправильный ценник. А так, тюних, музыка, зимняя резина роли не играет при продаже. Тюних даже отпугивает.
550 за Лису 06 года,не правильный ценник?Год продаю...... то снимаю с продажи.....
 
M

Madjahed

Субарист
Дек
1
18
Кстати меня по ценам вымораживают продавцы Альтезз!Они ваще с ума посходили с ценами.
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
достаточноНа каждый авто свой покупатель, СТИ - сильно специфичный автомобиль для эксплуатации.
Разговоры про сток и подростков - просто чушь какая-то. Какая связь? Если конечно это не унц-унц сабвуфер,или очередной кЕтайский обвеЦ или блоу-дж...офф.
Просто основная часть хочет купить дешево и чтобы как с конвеера. Или нет денег на нормальное обслуживание нестокового авто.
 
K

KirillV

Новичок
Фев
0
0
Альтезы нынче в моде. По теме продавал сти лесника в кузове сф. цены на них были от 360 и выше. поставил за 400 с торгом. состояние конечно было не идел, но и далеко не дрова. висел почти полгода. надоело, поставил за 300 и автомобиль покинул меня в течении недели. год назад еле продал сти коня my03 jdm в тюнинге за 500. за 540 он никому был не нужен. Последний месяц искал себе стиху, бюджет был 600-650 то что висело за эти деньги- полный хлам, а торг сводится к:сниму глушитель, сниму датчики, сниму колеса. в итоге все машины которые смотрел так и висят, только одну забрали и то видимо не глядя тк было наличие цо в выхлопе и течь масла с гбц, неговоря уже о листе а4 исписанном косяками по подвеске. Итог- взял а6 кваттро 2005 года в полном фарше двумя комплектами резины на дисках и всевозможными сервисными книжками. субару всеравно охота но это уже другая история. Просто кто ищет субу и вовремя поисков садится в другую машину за эти деньги, чаще всего отказывается от покупки. нету у нас понимания таких автомобилей. они должны быть вторыми в семье.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Обслуживание сильно нестокового авто, которое не ты строил - это головняк в полный рост. Но понимание этого приходит с опытом.
Но есть небольшая группа людей, который видят длинный спеклист и говорят вау - в большинстве случаев потому что они неопытны, и следовательно вероятно молоды. Отсюда и обобщение про подростков.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Мне вообще кажетья что с твоим конфигом и за эти деньги я б такой аппарат не продавал (себе оставил), ее за 400 должны точно забрать, а еще лучше за сотку руль перекинь и за 600 выстави, цены на ГЦ пипец странные))))
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Обслуживание сильно нестокового авто, которое не ты строил - это головняк в полный рост. Но понимание этого приходит с опытом.
Но есть небольшая группа людей, который видят длинный спеклист и говорят вау - в большинстве случаев потому что они неопытны, и следовательно вероятно молоды. Отсюда и обобщение про подростков.
Обслуживание зависит от грамотности/сложности конфига. Т.е., например, замена турбы в сток место, установка куллера, впуска, выпуска, прошивка грамотным специалистом - это нереальный головняк в обслуге?
Про замену ECU не говорим.
 
Exet

Exet

Новичок
Янв
2
0
Продавцу всегда надо ставить себя на место покупателя.
И надо понимать, что 10-ти летки покупаются людьми не по желанию, а по средствам.
Вот у человека есть 200-300 тыс. на машину и он идет смотреть, что может купить. 2-3 летний Ваз, 4-5 летнюю нексию или 10-ти летнего японца.
Вот и можно сделать вывод.
Как уже сказали, есть шанс, что предложение найдет свой спрос, но это может растянуться и на год и больше.

В иных случаях, оставьте себе - "такая корова нужна самому"
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Продавцу всегда надо ставить себя на место покупателя.
И надо понимать, что 10-ти летки покупаются людьми не по желанию, а по средствам.
Вот у человека есть 200-300 тыс. на машину и он идет смотреть, что может купить. 2-3 летний Ваз, 4-5 летнюю нексию или 10-ти летнего японца.
Вот и можно сделать вывод.
Как уже сказали, есть шанс, что предложение найдет свой спрос, но это может растянуться и на год и больше.
В иных случаях, оставьте себе - "такая корова нужна самому"

Мы тут речь про СТИ/ВРХ ведем? Какие еще нексии, тазы как альтернатива?
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Макс ГЦ8
Никто не предлагает сдергивать. Просто не нужно ожидать что все что вы туда напихали окупится.
Тюнинг - игрушка, считайте что выкинули эти деньги.
я думаю, что врх с шестиступом и сти мотором должен стоить дороже обычного врх.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Обслуживание зависит от грамотности/сложности конфига. Т.е., например, замена турбы в сток место, установка куллера, впуска, выпуска, прошивка грамотным специалистом - это нереальный головняк в обслуге?
Про замену ECU не говорим.

Ну масло поменять конечно поменяют.
А вот если она вдруг начнет "не ехать, тупить" или чего там еще, то головняк будет будь здоров. Каждая дополнительная деталь сильно увеличивает шанс побочных явлений. И ладно если все это грамотно изначально собрано, но такие случаи на самом деле редки.
Если вдругчо, бабла высосут немеряно. У меня третья стиха уже, как бы представляю себе реалии обслуживания.
Машину надо брать стоковую, и потом постепенно наворачивать, тогда хоть можно откатиться на шаг назад. А когда досталось все скопом найти проблему оч сложно.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Мне кажеться твой аппарат отталкивает только из за руля, ибо у тебя очень грамотный проверенный конфиг, собранный нормальными людьми, но к сожалению контингент покупателей на эту машину скорее всего молодежь не со своими деньгами, а пруль родители вряд ли разрешат купить за 450(((( Тюнинг не окупается и это понятно, но если так задуматься купить за 270к ГЦ ху, у нее то панос то золотуха и полюбому сами придете к покупки 6 ступа, а тут еще и 400+сил на нормальном мозге итд...
 
Discostar

Discostar

Новичок
Янв
3
0
Правильный тюнинг-ну то что полюбому должно быть сделано или сделается со 100% вероятностью:
1.ЧВН
2. Брембо голд(для врыксов, легасей), или любые другие тормоза.
3. Распорки (вкруг если есть)
4. Датчики
5. диски-если не ширпотребские
6. Радиатор алю(очень правильное решение)
7. Маслокулер



Должны быть включены в стоимость авто со скидкой. Снять конечно все это можно-но нафиг нужно устанавливать это все по новой?
Как минимум смета всего этого правильного тюнинга тянет на 150-200 тыс вместе с работой.
 
Сверху