NRat
STI-льный
- Май
- 42
- 48
я думаю, что врх с шестиступом и сти мотором должен стоить дороже обычного врх.
Кому должен?
Это рынок, за сколько купят - та цена и реальная.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубая думаю, что врх с шестиступом и сти мотором должен стоить дороже обычного врх.
Да, рассрочку просят,или за 400 000 отдать.Либо обмен,на все кроме форика СГ турбо, на который я махнусь!Хоть звонят, смотрят, пробуют торговаться??
В меня конечно простите, но вот "начинает не ехать, тупить" при должном желании все диагностируется и выявялетс причина. А необычные поломки бывают и у других авто.Ну масло поменять конечно поменяют.
А вот если она вдруг начнет "не ехать, тупить" или чего там еще, то головняк будет будь здоров. Каждая дополнительная деталь сильно увеличивает шанс побочных явлений. И ладно если все это грамотно изначально собрано, но такие случаи на самом деле редки.
Если вдругчо, бабла высосут немеряно. У меня третья стиха уже, как бы представляю себе реалии обслуживания.
Машину надо брать стоковую, и потом постепенно наворачивать, тогда хоть можно откатиться на шаг назад. А когда досталось все скопом найти проблему оч сложно.
Правильный тюнинг-ну то что полюбому должно быть сделано или сделается со 100% вероятностью:
1.ЧВН
2. Брембо голд(для врыксов, легасей), или любые другие тормоза.
3. Распорки (вкруг если есть)
4. Датчики
5. диски-если не ширпотребские
6. Радиатор алю(очень правильное решение)
7. Маслокулер
Должны быть включены в стоимость авто со скидкой. Снять конечно все это можно-но нафиг нужно устанавливать это все по новой?
Как минимум смета всего этого правильного тюнинга тянет на 150-200 тыс вместе с работой.
ХМАО Нижневартовск. Город маленький, спроса нет. А ехать за машиной к вам из других городов...ну не знаю. Обычно в мск едут, тут выбор есть. Тем более после вашей зимы, я бы покупку даже не рассматривал. Состояние машины тоже роль играет.550 за Лису 06 года,не правильный ценник?Год продаю...... то снимаю с продажи.....
Ну и ценники в МСК))
Такое ощущение, что в вашем представлении любой несток=колхоз.
я купил в свое время легаси на голдах, ибо отдельно голды купить и поставить было бы дороже, с новым салоном, еще чем-то, купил дороже рынка, зато не возился сам, ездил на готовом.Кому должен?
Это рынок, за сколько купят - та цена и реальная.
а чего у тебя, мотор другой?Мда, ситуация неординарная получается - в сток вернуться мне дороже, чем продавать машину в таком виде, но дешевле, за цену на которую ничего нормального не купишь ...
а чего у тебя, мотор другой?
ну и продавай ее в этом конфиге, опиши красиво что и для чего сделано да и все. Тюнинг убирается если это распорки-обвесы, колеса, все такое.Да, и под этот мотор сделано все., поэтому просто поставить вместо 30 гаррета китайскую TD05 уже не получиться
почему колхоз? тут полклуба колхозников что ли? Какое тогда определение колхоза?Любой тюнинг - изначально де-факто колхоз, только вот степень этого колхоза зависит от правильного соотношения мозгов, вкуса, чувства меры, фантазии, кривости рук и количества бабла.... (с)
ну и продавай ее в этом конфиге, опиши красиво что и для чего сделано да и все. Тюнинг убирается если это распорки-обвесы, колеса, все такое.
а посмотри на цены более или менее живых марков и чайзеров)Кстати меня по ценам вымораживают продавцы Альтезз!Они ваще с ума посходили с ценами.
есть еще эльдорадовский трюк с ценой 499 В голове уже крутится "400 с чем-то", а не 500Так и продаю, красивее некуда описать, ведь она в реале построена и расчитана на 500+ сил - для этого сделано все вплоть до каждого болтика.
Этот маркетинговый ход придумали не в Эльдорадо, а америкосы лет сто назад...есть еще эльдорадовский трюк с ценой 499 В голове уже крутится "400 с чем-то", а не 500