NightRider
Новичок
- Апр
- 28
- 0
Как итог этот "овощной" неедущий тупер на кольце даст просраться более мощным субарам. Ездил на не сток тупере FN2, знаю о чем говорю. Пока владелец турбо мотора судрожно смотрит на датчики ЕГТ, ШЛЗ и давление масла - атмоторчик просто накатывает круг за кругом. В плане надежности авто явно выигрывает у субы, что скрывать то. Не хочу обидеть субароводов, сам им был и марку до сих пор люблю... но на кольце тупер предпочтителен. На цивике можно ехать на пределе и получается это довольно просто и прогнозируемо. Суба в этом плане более капризная и требудет более умелых рук.*
Блин, ну ведь клюха на столько же быстрее...Чо вы прицепились то? Овощь, передний привод, балка... но
"валы, форсунки и 2,3,4,5,6 передачи от Integra TypeR DC5
Холодный впуск, полный выпуск" + хорошие тормозилки
Как итог этот "овощной" неедущий тупер на кольце даст просраться более мощным субарам. Ездил на не сток тупере FN2, знаю о чем говорю. Пока владелец турбо мотора судрожно смотрит на датчики ЕГТ, ШЛЗ и давление масла - атмоторчик просто накатывает круг за кругом. В плане надежности авто явно выигрывает у субы, что скрывать то. Не хочу обидеть субароводов, сам им был и марку до сих пор люблю... но на кольце тупер предпочтителен. На цивике можно ехать на пределе и получается это довольно просто и прогнозируемо. Суба в этом плане более капризная и требудет более умелых рук.*
По поводу клюхи - да она легче, да она быстрее... но вы салон видели? Если не касаться тех. характеристик то клюха рядом не стоит. Всетаки авто на каждый день и обязана радовать глаз владельца + комфорт. В общем не нужно обсирать то на чем не ездили. Както так.
это называется Субъективное мнение...
Блин, ну ведь клюха на столько же быстрее...
Хотя если владелец доволен - это важнее предельных возможностей.
+многоэто называется Субъективное мнение...
Думаю, что ты прав. Ничего что на ты?Если гнаться за пределом возможностей, то мало кто проедет EP3 корча (тот что недавно продавался) )) Но авто не для города, зато какой результат на кольце
Тупер - хороший аппаратец. Рулится складно и обслуживать не накладно.
Думаю, что ты прав. Ничего что на ты?
В том то и дело, что ни в чем:OK!:В чем я ошибся?
З.Ы. по поводу "на ты" - я только за
В том то и дело, что ни в чем:OK!:
Чо вы прицепились то? Овощь, передний привод, балка... но
Я лишь спросил, потому что мне кажется, что новый тайп по сравнению со старым просто овощ. Мало того, что всего 1 силу прибавили, да еще и подвеску хорошую зачем то испортили. Я лишь на них пару раз катался, но разница вполне очевидна.
А по поводу надежности - на ютубе есть ролики как в хондовский двиган воды заливают, а он еще по 5 минут работает потом на отсечке. Что бы убить хонду надо очень сильно постараться, мне кажется.
http://www.youtube.com/watch?v=AJNSEDDfcDY&feature=related
Хонда делает классные моторы! Прежние втеки конечно вообще космос были и ходовка более драйвовая, но все идет сейчас к удешевлению и овощеусреднению, вот и новые тачки не такие зажигалки. Конечно атмосферные двиги одного объема по моменту и мощности нельзя напрямую сравнивать с турбо, но в форсированных, высокооборотных атмосферниках много своей прелести! Звук в том числе )
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?