TeMHuK
Вечно молодой
- Окт
- 4
- 38
Ну в какие это вообще ворота?
У нас только S7 ведет переговоры на английском,если честно,херней какой-то занимаются,выделиться хотят что ли.Иностранные экипажи в наших АК не летают,так как на это есть свой запрет пока,но я чувствую,что через пару лет начнутся конкретные проблемы с летным составам и вместо того,чтобы пересмотреть ряд пунктов,чтобы облегчить людям поступление в училища,пойдут по пути наименьшего сопротивления и откроют дорогу иностранным пилотам на наш рынок авиаперевозок и это будет последняя ступень гибели нашей отечественной авиации.
метрическая система измерений осталась только у нас и китая. весь мир летает на футах с узлами. при пересечении границы России у пилотов и диспечеров возникает ряд трудностей, т.к. у них эшелон 1000 футов это 300 метров, а у нас 500 метров. в следствии этого на стыке зон отвественности диспечеров их и наших возникает слияних двух их эшеловнов в один наш. плюс все приграничные диспечера сидят с таблицами, что бы выдавать русский эшелон в футах, так же и пилоты летающие на иномарках, летают с табличками, где все эшелоны переведены в футы. это же бред. какой смысл летать на иномарках в метрической системе? я считаю это верное решение. вон моряки всего мира измеряют растояние в милях а скорость в узлах и никто не заморачивается.Ну в какие это вообще ворота?
Господа профессионалы, симмеры и просто сочувствующие, есть вопрос! Чем объясняется указание экипажам Сибири (S7) общаться с землей и air-to-air исключительно на английском языке ДАЖЕ на территории России?
Радиообмен а Аэрофлоте ведется на русском языке,когда полет по России!Можешь убедится в этом послушав Шереметьево-Круг и Шереметьево-Посадка например!Все экипажи Аэрофлота говорят по Русски!И общаются они в экипаже тоже на русском,за исключением чек листов и прочих вещей,касаемо управления самолетом.Проблем с поступлением нет,если ты служил в армии и здоров!А если в армии ты не служил,то шанс поступить 1 процент из 100!Либо учиться за бугор,в штаты например!друг работает в Аэрофлоте. весь полет общение только на английском. в том числе и радиообмен.
проблем с поступлением нету. сам вот думаю на след год поступить в училище. там английский только технический и авиационый, но тут после сима проблем нет. другй разговор что знание разговорного английского это требование ИКАО и оно в принципе верно. дело в том, пилоты не делятся уже на внутренних и загран рейсах, дело в том что экипаж и самолет не привязаны друг дургу. самолет никогда не стоит. как только сел, его заправили, поменялся экипаж и он улетел. причем как сам самолет может улететь совершенно в другой город, так и экипаж дождавшись ближайшего рейса своей компании, может полететь черт знает куда, в том числе и забугор. т.е. например, рейс Аэрофлота, Москва-Самара Самалет сел в Самаре, его заправили поменяли экипаж и он может улететь например в Питер. экипаж отдохнув положенное время, готов лететь, хоп а ему попадается рейс Самара-Зимбабве. и что ему делать? говорить, неее, я не полечу я английский не знаю....поэтому требование знать английский во всех компаниях крупный обязательное. дело в том, что компании в случае чего проще задержать местный вылет, но иностраный отправить....
У нас только S7 ведет переговоры на английском,если честно,херней какой-то занимаются,выделиться хотят что ли.Иностранные экипажи в наших АК не летают,так как на это есть свой запрет пока,но я чувствую,что через пару лет начнутся конкретные проблемы с летным составам и вместо того,чтобы пересмотреть ряд пунктов,чтобы облегчить людям поступление в училища,пойдут по пути наименьшего сопротивления и откроют дорогу иностранным пилотам на наш рынок авиаперевозок и это будет последняя ступень гибели нашей отечественной авиации.
Радиообмен а Аэрофлоте ведется на русском языке,когда полет по России!Можешь убедится в этом послушав Шереметьево-Круг и Шереметьево-Посадка например!Все экипажи Аэрофлота говорят по Русски!И общаются они в экипаже тоже на русском,за исключением чек листов и прочих вещей,касаемо управления самолетом.Проблем с поступлением нет,если ты служил в армии и здоров!А если в армии ты не служил,то шанс поступить 1 процент из 100!Либо учиться за бугор,в штаты например!
Окей почитаю!Очень странно,что на авсиме про такой ход никто ни разу не писал!Хотя там народ как только не пробовал уже и процентов 10 не найдя у нас ничего уехало в штаты и отучилось там.Окей,у меня вопрос такой тогда,в чем отличие коммерческого пилота от линейного??Просто например с моей астмой я прохожу пунк по допуску коммерческих пилотов,а вот пункт линейного не прохожу.Расскажи плиз в чем различие?!с этим уже борятся. для того что бы Россия продолжила существование в ИКАО им предписано всех пилотом заставить говорить на английском по уровню 4.
с поступлением проблем нет никаких и армия тут не причем вообще. только состояние здоровья. для поступление в училище(читай каблуха) нужна только мед справка формы 86 из поликлиники...не забывайте что это просто училище, туда дети посли 9го класса поступают...что все служившие? только дети учатся 4 года, а те кто с высшим 1 год. если интересно поизите в инете наше(точнее Бузулукское) училище у них есть сайт там все написано. у АК вообще своя коммисия, там тоже пофиг. единственная проблема, после оканчания училища ты имеешь около 50 часов налета всего. для того что бы например устроится в Аэрофлот нужно помоему 100....50 либо налетываешь в учебках за свой счет либо тупо покупаешь...
Тока училище всё же в Бугуруслане (а не в Бузулуке))))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?