Frol555
Повелитель STI-хий
- Апр
- 1
- 38
ульяновск раньше выпускал линейных,сейчас выпускают с комерческими пилотскими,потом через какое то время авиакомпания меняет их на линейныеПитерская академия линейных пилотов не выпускает .
Сейчас академия берёт под себя едва живое (например горячая вода отсутствует в принципе) Бугурусланское училище,
вроде Сесны учебные закупили, обучение , кстати, бюджетное (бесплатное) ...
Высшие были в Ульяновске и Кировограде , второе щас заграница ...
После прочтения этой ветки сложилось ощущение, что куча романтиков ищет дорогу в небо, при этом покупая летные часы и ища наиболее короткую дорогу... А ведь мы доверяем им свои жизни садясь в самолет...
миллионы людей доверяют свою жизнь содясь в маршуртку к человеку только что слезшему с пальмы, летящему с полным самлоном под 120 по городу. в ДТП народу гибнет гораздо больше чем в авиакатострофах...в данном случае, купить часы, это не тоже самое что купить права....люди после училища выходят с налетом на як-18 или Ан-2. что не имеет ничего общего с полетом на том же а320. и покупают они часы, только для того что бы их приняли в штат какой нить АК. а там поверте они полетят далеко не сразу...около года уйдет на переобучение. и те купленные часы ничего не меняют ибо этот пилот на тренажере отработает то что положено. так же этот новоиспеченный второй пилот, занимается только вспомогательными функциями: выпуск механизации, настройка радио, навигация и т.д.....ну когда командир захочет кофейк хлебнуть, отдаст ему штурвал, но взлет и посадку выполняет только командир...и спустя только пару другую сотен налета, командир может дать второму пилоту посадить или поднять самолет....но все это время второй пилот все равно не слазает с тренажеров.
Насчет ДТП и самолетов это все конечно -здорово, но, во-первых при ДТП есть шансы выжить и с каждым годом они все выше, при авиакатастрофах выживших почти никогда нет. Во-вторых пилот самолета должен быть профессионалом, поскольку эксплуатирует сложную технику и несет большую ответственность. Сравнение с маршруткой некорректно. В-третьих меня смущают люди получившие гуманитарное или вообще хрен пойми какое образование и мечтающие о небе, при этом стонущие, что учиться долго, дорого, а вот в Европах все иначе...
я вам скажу одну простую штуку, что летное училище это каблуха)) и ничего летают же...тут не нужно иметь высшее техническое образование...это просто маршрутка...ну чуть посложнее...но для этого и существуют разные учебные центры в том числе и при АК. где пилота с АН-2 переучивают на серьезные аппараты и пока он не станет профессионалом, никуда он не полетит, не нужно беспокоиться...откройте статистику и посмотрите сколько в россии в год гибнет в ДТП или Авиакатострофах...а при том, что машина как вы говорите безопаснее, может остановиться в отличии от самолета, однако чето в десятки раз статистика смертности в ДТП привышает смертности в авиа чп. или вы считаете что все пилоты самоубийцы и им пофиг на пассажиров в салоне? т.е. пилот понимая что он не умеет летать, берет штурвал в руки и собирается разбиться? вы закончили какой то ВУЗ, теперь попробуйте вспомнить, сколько в процентном соотношении часов за все 5 лет обучения, это предметы не имеющие отношения к вашей специальности? если взять например тенический вуз...сколько вас долбили историей, философией, культорогией и прочей мурой? да я прикидывая по своему универу думаю, что можно было сократить обучение в два раза как минимум...и что любой специалист закончивший институт сразу профессионал? нет, его все равно компания в которую он пришел учит на практике, которая зачастую расходиться с той теорией которую преподавали в ВУЗе...так и здесь...я вот лично больше боюсь ездить на маршрутках, чем на самолетах...люди в институте покупают экзаменны, причем свои профессиональные, а потом строют дома, в которых если что может погибнуть поболее чем в самолете...
в небе любителей тоже хватает, парапланеры, депланеры, парашютисты и т.д.С ДТП сравнивать смысла нет. На дороге - миллионы ЛЮБИТЕЛЕЙ! Профессионалов среди них немного. И еду все куда хотят и когда хотят. А в воздух никто просто так не поднимается. Да и движение в небе не столь интенсивное.
в небе любителей тоже хватает, парапланеры, депланеры, парашютисты и т.д.
я говорю про ДТП профессионалов, кто занимается коммерческой деятельностью.
Проблема во многом в том что в РФ профессионалов НЕ ГОТОВЯТ, вернее готовят в разы меньше чем их необходимо. Я хочу летать, но чтобы по уму получить лиценцию (и что важнее знания и навыки!) нужно порядка 2 млн.руб.!!! Думаю очень немногие из тех, кто такие деньги имеет, пойдут учиться на пилота...
А садиться за штурвал с купленной лицензией - категорически против, ибо и сам жить хочу, и цену чужих жизней знаю.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?