Авиа пилоты а клубе есть?

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
высшых училищ всего 2,в ульяновске,в питере академия,у нас многие после средних приходили учиться
 

Lisss

Субарист
Фев
2
18
Питерская академия пилотов не готовит .
Сейчас академия берёт под себя едва живое (например горячая вода отсутствует в принципе) Бугурусланское училище,
вроде Сесны учебные закупили, обучение , кстати, бюджетное (бесплатное) ...
Высшие были в Ульяновске и Кировограде , второе щас заграница ...
 
Последнее редактирование:

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
ульяновск раньше выпускал линейных,сейчас выпускают с комерческими пилотскими,потом через какое то время авиакомпания меняет их на линейные
 

STi-m

Новичок
Окт
0
0
Так вот в чем принципиальная разница линейного и коммерческого??
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
это как в дайвинге просто очередная ступень мастерства со своими ограничениями.
Лицензии линейного и комерческого пилота имеют один и тот же смысл - выполнение комерческих рейсов по перевозке грузов и пассажиров. ибо частный пилот, это как водитель, может ездить сам и возить пассажиров бесплатно, но что бы стать таксистом нужно получить лицензию...так и тут.
разница только в том, что комерческая лицензия в России означает, что ты можешь летать только вторым пилотом. необходимо не менее 150 часов налета и есть еще некоторые ограничения, в том числе по тоннажу судна. Линейный пилот это высшая профессиональная лицензия, позволяющая летать на всех типах ВС так же в качестве командира, необходимо миним 1500 часов налета.
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
в сущности это просто как бы звание, типо инженер, ведущий инженер, главный инженер и т.д. со своими правами обязанностями ит.д.
 

X-Pilot

Новичок
Май
0
0
Maxx#5, немного не так...мы переучиваем пилотов на тип (А320, В737), но не учим их с нуля. По новым ФАПам ты обязан закончить высшее ЛЕТНОЕ училище, иметь диплом и летное свидетельство, чтобы устроится в авиакомпанию, поэтому необходимо идти доучиваца либо в Питер, либо в Ульяновск, а далее пытаца попасть на переучивание сразу после выпуска. Мы набираем молодых выпускников училища, они проходят курс МСС, потом садятся в правое кресло того же В737.

Аэрофлот и С7 содержат собственные учебные центры с процедурными и пилотажными тренажерами для первоначальной и периодической подготовки собственных экипажей. АФЛ уже должен был запустить и собственную летную школу, которая предназначена именно для тех, кто хочет летать не имея профильного образования и свидетельства. Это довольно дорогостоящее занятие, у С7 пока только в планах, попробую обратица в АФЛ.

Загранку ехать стремно, так как далеко не все выданные там пилотские признаются нашей Росавиацией, лучше сначала уточнить, а потом ехать, иначе можно просадить кучу денех, но не смочь летать в России.
 

Maxx#5

Новичок
Окт
0
0
2 X-Pilot

"Доучиваться" смущает в первую очередь сроками (3-5 лет не есть комильфо), в Европе готовят Frozen ATPL за 1.5-2 года, JAA лицензию предполагаю что можно конвертировать, это узнается.
В Питере пилотов готовят только на очном, и только полные 5 лет (вроде), Ульяновск еще не уточнял, в Сасово с Бугурсланом я уже 3 дня не могу дозвониться ))) Это к вопросу об отношении к людям, что тоже немаловажно.

В Аэрофлот я писал, "Летная Школа" походу так и не открылась...

Заграницу конечно стремно, да и дорого... Но там по крайней мере БЫВАЮТ кадетские программы, когда АК за свой счет пилотов для себя, а потом отрабатывается контракт. В Казахстанской ЭйрАстане даже есть такая программа, но она национальная

Но за любую инфу буду благодарен в любом случае
 

X-Pilot

Новичок
Май
0
0
Maxx#5, если у тебя высшее технической авиационное образование (МГТУ ГА, МАИ, МАТИ и тд), то многие предметы тебе должные перезачесть и срок обучения сократить до 1,5-2 лет, вместо 5. У меня щас знакомый таким образом пытается получить свидетельство в Бугуруслане, правда с налетом там беда, поэтому пока застрял, ищет альтернативы. Еще возможный вариант - идти в ДОСААФ, там начинать маленьких самолетов, постепенно переучиваясь, но это может оказаца дольше и затратнее. Вывод один, с новыми ФАПам быстро и дешево не получица. Это факт.
 

Maxx#5

Новичок
Окт
0
0
Образование экономическое, в том и проблема... Поэтому де-факто остается запад (JAA/FAA лицензии), но там вопрос в деньгах...
Или пытаться получить ТАМ кредит (2-8% в год все-таки не 13-15%...) или кадетские программы... Оба варианта мягко скажем "малореальные"... Грустно короче...

За Бугурслан спасибо, были сомнения по налету в наших училищах...
Будем искать...
 
S

Sever

Новичок
Май
0
0
После прочтения этой ветки сложилось ощущение, что куча романтиков ищет дорогу в небо, при этом покупая летные часы и ища наиболее короткую дорогу... А ведь мы доверяем им свои жизни садясь в самолет...
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38

миллионы людей доверяют свою жизнь содясь в маршуртку к человеку только что слезшему с пальмы, летящему с полным самлоном под 120 по городу. в ДТП народу гибнет гораздо больше чем в авиакатострофах...в данном случае, купить часы, это не тоже самое что купить права....люди после училища выходят с налетом на як-18 или Ан-2. что не имеет ничего общего с полетом на том же а320. и покупают они часы, только для того что бы их приняли в штат какой нить АК. а там поверте они полетят далеко не сразу...около года уйдет на переобучение. и те купленные часы ничего не меняют ибо этот пилот на тренажере отработает то что положено. так же этот новоиспеченный второй пилот, занимается только вспомогательными функциями: выпуск механизации, настройка радио, навигация и т.д.....ну когда командир захочет кофейк хлебнуть, отдаст ему штурвал, но взлет и посадку выполняет только командир...и спустя только пару другую сотен налета, командир может дать второму пилоту посадить или поднять самолет....но все это время второй пилот все равно не слазает с тренажеров.
 
S

Sever

Новичок
Май
0
0

Насчет ДТП и самолетов это все конечно -здорово, но, во-первых при ДТП есть шансы выжить и с каждым годом они все выше, при авиакатастрофах выживших почти никогда нет. Во-вторых пилот самолета должен быть профессионалом, поскольку эксплуатирует сложную технику и несет большую ответственность. Сравнение с маршруткой некорректно. В-третьих меня смущают люди получившие гуманитарное или вообще хрен пойми какое образование и мечтающие о небе, при этом стонущие, что учиться долго, дорого, а вот в Европах все иначе...
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38

я вам скажу одну простую штуку, что летное училище это каблуха )) и ничего летают же...тут не нужно иметь высшее техническое образование...это просто маршрутка...ну чуть посложнее...но для этого и существуют разные учебные центры в том числе и при АК. где пилота с АН-2 переучивают на серьезные аппараты и пока он не станет профессионалом, никуда он не полетит, не нужно беспокоиться...откройте статистику и посмотрите сколько в россии в год гибнет в ДТП или Авиакатострофах...а при том, что машина как вы говорите безопаснее, может остановиться в отличии от самолета, однако чето в десятки раз статистика смертности в ДТП привышает смертности в авиа чп. или вы считаете что все пилоты самоубийцы и им пофиг на пассажиров в салоне? т.е. пилот понимая что он не умеет летать, берет штурвал в руки и собирается разбиться? вы закончили какой то ВУЗ, теперь попробуйте вспомнить, сколько в процентном соотношении часов за все 5 лет обучения, это предметы не имеющие отношения к вашей специальности? если взять например тенический вуз...сколько вас долбили историей, философией, культорогией и прочей мурой? да я прикидывая по своему универу думаю, что можно было сократить обучение в два раза как минимум...и что любой специалист закончивший институт сразу профессионал? нет, его все равно компания в которую он пришел учит на практике, которая зачастую расходиться с той теорией которую преподавали в ВУЗе...так и здесь...я вот лично больше боюсь ездить на маршрутках, чем на самолетах...люди в институте покупают экзаменны, причем свои профессиональные, а потом строют дома, в которых если что может погибнуть поболее чем в самолете...
 
S

Sever

Новичок
Май
0
0

С ДТП сравнивать смысла нет. На дороге - миллионы ЛЮБИТЕЛЕЙ! Профессионалов среди них немного. И еду все куда хотят и когда хотят. А в воздух никто просто так не поднимается. Да и движение в небе не столь интенсивное.
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
в небе любителей тоже хватает, парапланеры, депланеры, парашютисты и т.д.

я говорю про ДТП профессионалов, кто занимается коммерческой деятельностью.
 
Последнее редактирование:
S

Sever

Новичок
Май
0
0

Максимум, кого бы я сравнил, так то водителей автобусов и пилотов. У нх уровень ответственности схож. А парашютист не отвечает за жизни 300-500 человек.
 

Maxx#5

Новичок
Окт
0
0
Проблема во многом в том что в РФ профессионалов НЕ ГОТОВЯТ, вернее готовят в разы меньше чем их необходимо. Я хочу летать, но чтобы по уму получить лиценцию (и что важнее знания и навыки!) нужно порядка 2 млн.руб.!!! Думаю очень немногие из тех, кто такие деньги имеет, пойдут учиться на пилота...
А садиться за штурвал с купленной лицензией - категорически против, ибо и сам жить хочу, и цену чужих жизней знаю.
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38

Знания ты получишь, минимальную практику тоже, дальше тебя АК переучит...летать на АН-2 и Боинге не одно и тоже...это ровносильно как с легковушки пересесть на фуру, будь у тебя миллион часов наката, на фуре ты сразу не поедешь, только потренировавшись....но общее предстваление о том как ездит машина ты уже знаешь....так и тут, ты выпускаешься отлетав на АН-2....дальше тебя будет учить уже АК. покрайней мере в Аэрофлоте это так. зайдите на сайт Аэрофлота и посмотрите требование к пилотам....выпускников училища они берут с легкостью и потом уже учат. и поверь, первая фраза которую тебе скажут "забудь все чему тебя учили". главное при поступлении в Аэрофлот - это сдать английский на 4ый уровень ИКАО.
да и кто сказал про покупку лицензии? ты ее получишь после обучения и 50 часов налета...но что бы придти в Аэрофлот, нужно помоему толи 100 толи 150...т.е. тебе нужно еще где то либо поработать либо полетать за свой счет либо купить...все зависит от тебя самого, в плане от твоей хватки, кто на авто за 10 лет научится ездить не может, а кто то за месяц вживается в машину и становиться с ней одним целым, так и тут.
 

Maxx#5

Новичок
Окт
0
0
2 X-Pilot: если есть возможность уточни у ваших (наших) молодых и не очень пилотов, есть ли прецеденты обучения зарубежом? Сейчас общаюсь с одной из школ в Ирландии, говорят финансируют иностраных в том числе... И хочется и колется...
В условиях кадрового дефицита у нас никто не шевелится? Мелькало на днях про Ютов, но там я так понял вертолетчики...
По возможности интересно было бы вживую пообщаться, вопросов-то гора...