Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
тоже раньше выбирал между этими авто. у товарище авен был. ниче так.мне нравилась она. и ходовка,и не гремит,и для города самое то. вольво никогда не нравилась. но всегда хотел аккорд!!! уровень одинаков вроде. да и машины б/у уже. надо смотреть,искать..какая попадется по состоянию,ту и забирать
vertuOZ тогда слушай.
1) Мотор. Пишет 2.4, а это 190!!! сил, на таком аккорде, а не 201, как в объявлении.
2) 2007 год - рестайлинговый, это новый руль и иная решетка радиатора. Тут все от аккорда до 2007 года.
3) У мотора 2.4 - 2!!! выхлопные трубы, а тут 1 (как у 2.0 литра)
4) Судя по коже - версия Executive, а руль не кожаный и без круиз-контроля!!!
5) У версии Executive был люк, тут его нет.
volvo s60 рассмотри. Мотор вольво 2.4 140лс и 2.4i идентичны по железу, отличается прошивка, можно купить комплект БСРа и получится 178лс. Коробки адаптивный 5 ступки айсин, живут не более 150-200 тык, двигатели вечные, масло не кушают. 1.8 стоит фордовский 125лс с проблемой дросельной заслонки и ужер масла после 140+тык пробега. У меня была с40 2.4 акппе, расход бенза не более 12л в городе, лил 92 Авенсис оч. комфортный ездил на 2л 2004 года автомат, акпп 4 ступка, расход средний 13, по позвеске на 140000 заменили втулки стабилизатора и еще что-то. Акорд без шумки вообще, если брать, то 2.4 как уже говорили с 2 трубами. Теана в старом кузове УГ, нареканий не слышал
volvo s60 рассмотри. Мотор вольво 2.4 140лс и 2.4i идентичны по железу, отличается прошивка, можно купить комплект БСРа и получится 178лс. Коробки адаптивный 5 ступки айсин, живут не более 150-200 тык, двигатели вечные, масло не кушают. 1.8 стоит фордовский 125лс с проблемой дросельной заслонки и ужер масла после 140+тык пробега. У меня была с40 2.4 акппе, расход бенза не более 12л в городе, лил 92 Авенсис оч. комфортный ездил на 2л 2004 года автомат, акпп 4 ступка, расход средний 13, по позвеске на 140000 заменили втулки стабилизатора и еще что-то. Акорд без шумки вообще, если брать, то 2.4 как уже говорили с 2 трубами. Теана в старом кузове УГ, нареканий не слышал
на 80000застучала стойка одна у меня, заменил на неоригинал монро, он идет в стоке, только с маркировкой вольво, больше ничего не делал, на 120 продал, ремень менял на 90 и на максло в акпп
на 80000застучала стойка одна у меня, заменил на неоригинал монро, он идет в стоке, только с маркировкой вольво, больше ничего не делал, на 120 продал, ремень менял на 90 и на максло в акпп
с мотором проблем не было никаких, акпп щелкала передачи очень четко и незаметно, единственное немного напрягала небольшая вибрация на D с нажатым тормозом, но говорят это конструктивная особенность этого двигателя. Масло не ела, была еще 1.8 акпп 2005 года, с ней тоже никаких проблем, ездила девочка, только слабова-та. Машина реально диванчик, была на 205-55-16 колесах.
с мотором проблем не было никаких, акпп щелкала передачи очень четко и незаметно, единственное немного напрягала небольшая вибрация на D с нажатым тормозом, но говорят это конструктивная особенность этого двигателя. Масло не ела, была еще 1.8 акпп 2005 года, с ней тоже никаких проблем, ездила девочка, только слабова-та. Машина реально диванчик, была на 205-55-16 колесах.