AUDI. Вот это называют quattro?

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
нифига не так ) я на легасе застревал много где ) тоже ехал и не парился ) думать надо всегда )
 

skif

Новичок
Авг
1
0
да нормально все с приводом у ауди и мерина. Завтра вот выбрать надо или q5 дизель или GLK 220 cdi. Обсмотрелся уже тестов и вроде все нравится, только вот определиться не могу )))
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Немецкие пп специально делаются чтобы улучшить управляемость, а не проходимость. Жестккий постоянный пп как у стихи противопоказан "гражданским драйверам", скажем так, т.к. по поводу и без пытается ехать боком - оно конечно круто вставляет, но только если понимаешь что происходит.
Не ставят себе немцы задачи по говнам за трактором лазить...

И кстати ввиду отсутствия межколесных блокировок на стихе, засадить ее не великая проблема в общем-то.
 

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
люди и на рамных внедорожниках застряют, правда в основном там, куда другие не доберутся
конечно, субару не вездеход, но имхо, возможностей у нее больше по сравнению с ауде и бмв.
естественно, можно и сти посадить так, что сама не выберется. так что главное мозги иметь, и все будет хорошо
p.s.: прошлой зимой ездил на киа церато - передний привод с автоматом. были жесткие снегопады - проезжала везде, где мне хотелось. пару раз не без помощи лопаты правдаxddd
 

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
немецкие пп специально делаются чтобы улучшить управляемость

сколько видел, как ауде мордой наружу едет. полный привод для улучшения управляемости, а не проходимости - ну это тогда gtrы всех поколений например.
 

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
ну так и в субе он не для проходимости ) да каждому свое) мне лично вообще ЗП больше нравиться)
 

skif

Новичок
Авг
1
0
 

art

Новичок
Сен
0
0
если про проходимость говорить, форь то привезет 90 % всего немецкого автопрома))))
не дооценивать пп суб по меньшей мере глупо!!
а системы типа (4матик, х , кватро) справляются со своим назначением в жизни на все 100)))
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

Technological

Google
Окт
3
0

Ерунда !
У множества немецких машин есть постоянный полный привод c нормальным распределением момента - Ауди (модели с продольным мотором) , Мерс (есть обе версии привода одинаковых моделей, с постоянным и непостоянным) и другие...
Езжу на ауди А5 , там момент в статике делится 40/60 в пользу зада, межосевая блокировка торсен перебрасывает момент. Нет нареканий к ПП.
Всё отлично едет боком, и машина совершенно гражданская !

Про отсутствие межколесных блокировок на STI - не правда !

Рассмотрим вариант без этих блокировок- WRX, Легаси, Форестер, Ауди кватро и т.п. - если вывешивается одно колесо на оси, вступает система VDC (субару) , или электронная блокировка диффа (ауди) , что по сути одно и тоже - система подтормаживает буксующее колесо тормозами, и момент перебрасывается на остальные колеса. Это явно проилюстрировано на роликах сверху про субару. Там голос говорит про VDC, поскольку у легиси нет блокровок. Современные Ауди аналогичны.

На самом первом видео система электронной блокировка диффа у ауди не работает. Межосевой дифф (видимо торсен) не может перебросить 100% момента на перед из-за особенностей своей конструкции.

Когда система электронной блокировки диффа отключена выехать можно единственным путем - газ и тормоз одновременно ! На любой машине это создаёт переброс момента на нужные колеса !
 
Последнее редактирование:

NRat

STI-льный
Май
42
48
Про отсутствие межколесных блокировок на STI - не правда !

Правда- неправда...засаживаете стиху в первый попавшийся сугроб и смотрите чем она будет крутить - одним передним и одним задним будет - наблюдал лично много раз, и не только на своей.
 

Technological

Google
Окт
3
0
Это не значит, что блокировок нет. Сзади torsen, который не может перебросить 100% момента. Спереди дисковая блока, которая намного лучше торсена, но видимо тоже не 100% момента...
У меня было, что диагонально вывешивался и два колеса крутились, но недолго.
Но ниразу при этом намертво не застревал, VDC спасает (не надо отключать когда застреваешь) или тормоз+газ ))
 
Последнее редактирование:
S

spn

Guest
Авг
26
0
Были в Андорре, там прям на склоне трасса и школа Ауди Кватро (машины ТТ, А3, А4, А7 итд) и все типа кварто, просто жалкое зрелище,
постоянно плугом, все 4 колеса гребут очень редко
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
читал. в том то и дело...
так если читал, какие могут быть вопросы? Я же описал принцип кваттро, так что подобные тесты, как на видео - фуфло по большому счету.
 
Последнее редактирование: