Слава
Повелитель STI-хий
- Май
- 6
- 38
Передняя подвеска очень быстро уходит в нокаут из-за тяжелого мотора. Замена на оригинал не очень дешева. Стойки если магнетик - вообще небюджет. Верхние рычаги передние чаще остального умирают. Ступичные подшипники в среднем 40 тыс км ходят, если наваливать, то и раньше гудеть начинают. Еще тнвд подссывать частенько начинают. Их там 2, каждый около 15 тыс руб. Все остальное разваливается как на остальных ауди, т.е. постоянно что-то срыгивает.Ребят товарищ присматривается к модели. V8 на механике. Подскажите кто имел с ней дело? Как в обслуге ,эксплуатации и прочее?На что обратить внимание? V8 надежен относительно долбанных TFSI?
Не мало головняков. Я отзывы читал где то писали что 80-90тыс ездят вообще без поломок.Оказывается во как. Как по езде?Драйву?Передняя подвеска очень быстро уходит в нокаут из-за тяжелого мотора. Замена на оригинал не очень дешева. Стойки если магнетик - вообще небюджет. Верхние рычаги передние чаще остального умирают. Ступичные подшипники в среднем 40 тыс км ходят, если наваливать, то и раньше гудеть начинают. Еще тнвд подссывать частенько начинают. Их там 2, каждый около 15 тыс руб. Все остальное разваливается как на остальных ауди, т.е. постоянно что-то срыгивает.
Андерстирит она жестко. Под газом заезжает в поворот нормально. Но это на автомате. Что с распределением момента на мкпп - я не знаю. Рулятся а5 задорно. Мне нравилось. Но я ездил на 3.0 тди стейдж 2 и на винтах. По мне, так она веселее была. На Эске переодически катался. Экспуатацию наблюдал постоянно.Не мало головняков. Я отзывы читал где то писали что 80-90тыс ездят вообще без поломок.Оказывается во как. Как по езде?Драйву?
Похоже BMW 335 оптимальнее
Андерстирит она жестко. Под газом заезжает в поворот нормально. Но это на автомате. Что с распределением момента на мкпп - я не знаю. Рулятся а5 задорно. Мне нравилось. Но я ездил на 3.0 тди стейдж 2 и на винтах. По мне, так она веселее была. На Эске переодически катался. Экспуатацию наблюдал постоянно.
зы я тоже думал, что до 100 тыс проблем не будет. В итоге продал свою на 44 тыс пробега, отремонтировав все, что можно. Надеюсь этого хватит, чтобы хотя бы новый владелец без головняков отъездил.
ззы бмв 335 - ровно такой же головняк. Немцев брать можно только новых, если не жалко скинуть через 2 года с хорошим дисконтом. Да и то нет гарантии, что не будешь на подменках ездить и выходные у ОД проводить.
Если японцы уроды, то надо брать карреру 997, но никак не а5/с5.на японцев новых,уродов смотреть тошно. А С5 потрясающе выглядит. Да и японцы,давно уже не те и ломаются как обычно
Истину глаголишь!Если японцы уроды, то надо брать карреру 997, но никак не а5/с5.
Ага и радоваться задирам в блоке,тольк по этой причине я не взял атмо порш)Если японцы уроды, то надо брать карреру 997, но никак не а5/с5.
При покупке глянуть эндоскопом и торговаться. И копить на блок от гт3 =)Ага и радоваться задирам в блоке,тольк по этой причине я не взял атмо порш)
Да они после могут появиться без проблем )) Ага копить, проще 997т мк1 купить)При покупке глянуть эндоскопом и торговаться. И копить на блок от гт3 =)
про V8 4.2 много недоброго говорят. задирами обрастаетРебят товарищ присматривается к модели. V8 на механике. Подскажите кто имел с ней дело? Как в обслуге ,эксплуатации и прочее?На что обратить внимание? V8 надежен относительно долбанных TFSI?
Еще говорят S5 боком неплохо валит, особенно если на пути остановки общественного транспорта не попадаются))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?