Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Audi S5 2007-2010

Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Ребят товарищ присматривается к модели. V8 на механике. Подскажите кто имел с ней дело? Как в обслуге ,эксплуатации и прочее?На что обратить внимание? V8 надежен относительно долбанных TFSI?
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Ребят товарищ присматривается к модели. V8 на механике. Подскажите кто имел с ней дело? Как в обслуге ,эксплуатации и прочее?На что обратить внимание? V8 надежен относительно долбанных TFSI?
Передняя подвеска очень быстро уходит в нокаут из-за тяжелого мотора. Замена на оригинал не очень дешева. Стойки если магнетик - вообще небюджет. Верхние рычаги передние чаще остального умирают. Ступичные подшипники в среднем 40 тыс км ходят, если наваливать, то и раньше гудеть начинают. Еще тнвд подссывать частенько начинают. Их там 2, каждый около 15 тыс руб. Все остальное разваливается как на остальных ауди, т.е. постоянно что-то срыгивает.
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Передняя подвеска очень быстро уходит в нокаут из-за тяжелого мотора. Замена на оригинал не очень дешева. Стойки если магнетик - вообще небюджет. Верхние рычаги передние чаще остального умирают. Ступичные подшипники в среднем 40 тыс км ходят, если наваливать, то и раньше гудеть начинают. Еще тнвд подссывать частенько начинают. Их там 2, каждый около 15 тыс руб. Все остальное разваливается как на остальных ауди, т.е. постоянно что-то срыгивает.
Не мало головняков. Я отзывы читал где то писали что 80-90тыс ездят вообще без поломок.Оказывается во как. Как по езде?Драйву?
Похоже BMW 335 оптимальнее
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Не мало головняков. Я отзывы читал где то писали что 80-90тыс ездят вообще без поломок.Оказывается во как. Как по езде?Драйву?
Похоже BMW 335 оптимальнее
Андерстирит она жестко. Под газом заезжает в поворот нормально. Но это на автомате. Что с распределением момента на мкпп - я не знаю. Рулятся а5 задорно. Мне нравилось. Но я ездил на 3.0 тди стейдж 2 и на винтах. По мне, так она веселее была. На Эске переодически катался. Экспуатацию наблюдал постоянно.
зы я тоже думал, что до 100 тыс проблем не будет. В итоге продал свою на 44 тыс пробега, отремонтировав все, что можно. Надеюсь этого хватит, чтобы хотя бы новый владелец без головняков отъездил.
ззы бмв 335 - ровно такой же головняк. Немцев брать можно только новых, если не жалко скинуть через 2 года с хорошим дисконтом. Да и то нет гарантии, что не будешь на подменках ездить и выходные у ОД проводить.
 
Последнее редактирование:
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Андерстирит она жестко. Под газом заезжает в поворот нормально. Но это на автомате. Что с распределением момента на мкпп - я не знаю. Рулятся а5 задорно. Мне нравилось. Но я ездил на 3.0 тди стейдж 2 и на винтах. По мне, так она веселее была. На Эске переодически катался. Экспуатацию наблюдал постоянно.
зы я тоже думал, что до 100 тыс проблем не будет. В итоге продал свою на 44 тыс пробега, отремонтировав все, что можно. Надеюсь этого хватит, чтобы хотя бы новый владелец без головняков отъездил.
ззы бмв 335 - ровно такой же головняк. Немцев брать можно только новых, если не жалко скинуть через 2 года с хорошим дисконтом. Да и то нет гарантии, что не будешь на подменках ездить и выходные у ОД проводить.

на японцев новых,уродов смотреть тошно. А С5 потрясающе выглядит. Да и японцы,давно уже не те и ломаются как обычно
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Да ради бога, нравится, катайтесь:) я ж не против и не отговариваю. точнее будет сказать любуйтесь на висящего на подъемнике немца:) я на свою а5 насмотрелся вдоволь. Она красива, спору нет. Но стоя на обочине с заглохшей машиной в -17 эстетическое удовольствие улетучивается:) лучше на стремненьком японце ездить, чем немца чинить. Качество упало у всех, это верно. но у немцев оно рухнуло ниже всех допустимых пределов..
 
Dima Pytkin

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
Про подвеску выше верно подметили.
Алюминиевые тонкие рычаги, не переносят наших зим и морозов. Не говоря уже о всяких расходниках и сайлентблоках.
Да и морда тяжёлая, вечно будет её тащить на ружу.
Тож думал про авдотью одно время, но выбор пал на дизельный пропеллер.
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Ну че нету надежных харизматичных авто свежих ((((
 
Dima Pytkin

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
Ну как нет.
2014 год с салона. =)
Самый лучший вариант тащить с Германии.
У нас всё соль/снег, морозы съедают
 
freeart

freeart

Субарист
Мар
0
16
отличная машина, хз у кого что ломается, у меня пробег 70т s5 08г. мкпп, по подвеске поменял только 2 передних сайлента.
По т\о как у всех, сейчас на 70 поменял диски колодки, копейки стоит по сравнению со сти форем...., мотор масла не ест вообще.
 
freeart

freeart

Субарист
Мар
0
16
по поводу морда тяжелая...., Где едете на треке?, по моему эта не та машина...
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Ребят товарищ присматривается к модели. V8 на механике. Подскажите кто имел с ней дело? Как в обслуге ,эксплуатации и прочее?На что обратить внимание? V8 надежен относительно долбанных TFSI?
про V8 4.2 много недоброго говорят. задирами обрастает
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
За S5 не знаю говорить не буду, но Q5 3.0 дизель, за 4 года 1 раз в сервисе был, а так без проблем.
 
Atherton

Atherton

Субарист
Авг
1
18
Еще говорят S5 боком неплохо валит, особенно если на пути остановки общественного транспорта не попадаются))
 
Сверху