Слава
Повелитель STI-хий
- Май
- 6
- 38
Ребят товарищ присматривается к модели. V8 на механике. Подскажите кто имел с ней дело? Как в обслуге ,эксплуатации и прочее?На что обратить внимание? V8 надежен относительно долбанных TFSI?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаПередняя подвеска очень быстро уходит в нокаут из-за тяжелого мотора. Замена на оригинал не очень дешева. Стойки если магнетик - вообще небюджет. Верхние рычаги передние чаще остального умирают. Ступичные подшипники в среднем 40 тыс км ходят, если наваливать, то и раньше гудеть начинают. Еще тнвд подссывать частенько начинают. Их там 2, каждый около 15 тыс руб. Все остальное разваливается как на остальных ауди, т.е. постоянно что-то срыгивает.Ребят товарищ присматривается к модели. V8 на механике. Подскажите кто имел с ней дело? Как в обслуге ,эксплуатации и прочее?На что обратить внимание? V8 надежен относительно долбанных TFSI?
Не мало головняков. Я отзывы читал где то писали что 80-90тыс ездят вообще без поломок.Оказывается во как. Как по езде?Драйву?Передняя подвеска очень быстро уходит в нокаут из-за тяжелого мотора. Замена на оригинал не очень дешева. Стойки если магнетик - вообще небюджет. Верхние рычаги передние чаще остального умирают. Ступичные подшипники в среднем 40 тыс км ходят, если наваливать, то и раньше гудеть начинают. Еще тнвд подссывать частенько начинают. Их там 2, каждый около 15 тыс руб. Все остальное разваливается как на остальных ауди, т.е. постоянно что-то срыгивает.
Андерстирит она жестко. Под газом заезжает в поворот нормально. Но это на автомате. Что с распределением момента на мкпп - я не знаю. Рулятся а5 задорно. Мне нравилось. Но я ездил на 3.0 тди стейдж 2 и на винтах. По мне, так она веселее была. На Эске переодически катался. Экспуатацию наблюдал постоянно.Не мало головняков. Я отзывы читал где то писали что 80-90тыс ездят вообще без поломок.Оказывается во как. Как по езде?Драйву?
Похоже BMW 335 оптимальнее
Андерстирит она жестко. Под газом заезжает в поворот нормально. Но это на автомате. Что с распределением момента на мкпп - я не знаю. Рулятся а5 задорно. Мне нравилось. Но я ездил на 3.0 тди стейдж 2 и на винтах. По мне, так она веселее была. На Эске переодически катался. Экспуатацию наблюдал постоянно.
зы я тоже думал, что до 100 тыс проблем не будет. В итоге продал свою на 44 тыс пробега, отремонтировав все, что можно. Надеюсь этого хватит, чтобы хотя бы новый владелец без головняков отъездил.
ззы бмв 335 - ровно такой же головняк. Немцев брать можно только новых, если не жалко скинуть через 2 года с хорошим дисконтом. Да и то нет гарантии, что не будешь на подменках ездить и выходные у ОД проводить.
Если японцы уроды, то надо брать карреру 997, но никак не а5/с5.на японцев новых,уродов смотреть тошно. А С5 потрясающе выглядит. Да и японцы,давно уже не те и ломаются как обычно
Истину глаголишь!Если японцы уроды, то надо брать карреру 997, но никак не а5/с5.
Ага и радоваться задирам в блоке,тольк по этой причине я не взял атмо порш)Если японцы уроды, то надо брать карреру 997, но никак не а5/с5.
При покупке глянуть эндоскопом и торговаться. И копить на блок от гт3 =)Ага и радоваться задирам в блоке,тольк по этой причине я не взял атмо порш)
Да они после могут появиться без проблем )) Ага копить, проще 997т мк1 купить)При покупке глянуть эндоскопом и торговаться. И копить на блок от гт3 =)
про V8 4.2 много недоброго говорят. задирами обрастаетРебят товарищ присматривается к модели. V8 на механике. Подскажите кто имел с ней дело? Как в обслуге ,эксплуатации и прочее?На что обратить внимание? V8 надежен относительно долбанных TFSI?
Еще говорят S5 боком неплохо валит, особенно если на пути остановки общественного транспорта не попадаются))