S
sasa
Новичок
- Авг
- 0
- 0
venom написал(а):а в смс кроме чипа ещё куча другого железа ставится...
Очень внимательно смотреть на документы. Очень много нечестных вариантов в РФ.PVE написал(а):OrehovZuy написал(а):Потому если хочется достаточно редкую, интересную и в принципе неустаревающую машину с добротным салоном и готов тратить на ремонт несколько больше денег чем на японские погремушки, ищи подходящий вариант, но ищи очень бдительно!
Тогда сразу встречный вопрос на что смотреть особенно внимательно? Какие самые яркие недостатки стоящие особого внимания?
Федька написал(а):ну так сверловка то поршеевская))
рс2 хочется в гараже иметь, рядышком с 22b
не, они выпускались на заводе Porsche в Штутгарте. общее число выпущенных машин составило 2891 шт.Performer написал(а):Знаю,что RS2 собирали как-то очень хитро.ДВС,трансмиссию и ходовую - на заводе Порше, потом все это привозилось в цеха Ауди и компоновали кузов.
Сам фанатею от сараев RS2-RS4(B5)
Сашки мороза что ли машина))alexnvrsk написал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4802248-f0a2.html
по ночам снится
maxfax написал(а):цены конечно не радуют на бу рски :shock:
:lol: :lol:Федька написал(а):maxfax написал(а):цены конечно не радуют на бу рски :shock:
а цены на обслуживание чувство радости приносит? :lol:
а цены дорожного налога за год тоже небось нерадуют :twisted:maxfax написал(а)::lol: :lol:Федька написал(а):maxfax написал(а):цены конечно не радуют на бу рски :shock:
а цены на обслуживание чувство радости приносит? :lol:
гудман написал(а):а цены дорожного налога за год тоже небось нерадуют :twisted:maxfax написал(а)::lol: :lol:Федька написал(а):maxfax написал(а):цены конечно не радуют на бу рски :shock:
а цены на обслуживание чувство радости приносит? :lol:
sasa написал(а):2.2 на Ауди ценится из-за дешевого и легкого тюнинга. А еще там стоит чугунная подвеска, которая перебирается максимум раз в жизни.
Я себе присматривал С4 2,7 БТ. На проверенном сервисе мне сказали, что посмотреть под капот стоит от 1000 у.е. (возможно в первом посте я имелся в виду?).И что если уж надо лезть то менять лучше все наперед на всякий случай.
Это связано с плотной компоновкой данного двигателя на С4. На С6 таких проблем нет т.к. под капотом места много.
РС-ки совсем дорогие в обслуге. На них идут только оригинальные запчасти. А цены у немцев на спорт оригинал, как тут уже сказали, космическиеМожно у Сергея1970 поинтересоваться о стоимости обслуживания и запчасти на его С8. Насчет унификации подвески мягко говоря удивлен. Знаю о стабилизаторах на А6=22, а у брата на С6 2,2=28 (чего уж говорить про РС), рычаги тоже все разные. Думаю у меня на ВРХ подвеска тоже отличается от не турбованных.
На РС-ках не ездил. С-ки рулятся совсем не как ВРХ. Это бизнес-авто для автобанов. Это не значит, что они хуже, просто они другие. Позажигать на них тоже можно легко, просто площадка нужна побольшеРС-ки уже считаются спорт авто.
Если брать РС здесь, то обязательно через сервис. Был прецендент когда парень взял РС-ку, которая сливала Пассату 1.8Т. Первоначальный ремонт , если не ошибаюсь, ему насчитали тысяч в 15 евров (авто было куплено где-то также или дешевле).
На сколько помню, у С-ок с 2.7 проблемны и оч. дороги турбины. Да и не стоит ждать от такой авты того, что её не били, тут скорее вопрос: как сделали.
Еще можно задать вопрос по конкретному авто на ауди-форуме. Ту РС-ку, например, там знали, знали что убитая и знали что продавалась больше года, упав в цене в 2 раза.
З.Ы. насчет вштыривания. Первая братова С-ка была 225 кобыл и сливала моей небыстро но уверенно со старта. Следующую, тюненую австрийским SMS до 305 кобыл, я не обьезжаю. Глотаю пыль, наблюдая медленно удаляющуюся до 140, а дальше уверенно и быстро остаюсь в одиночестве
когда 3 раза скрутят пробег, тогда можно и на капиталку)))Cerberus написал(а):А насколько живучи рс-ные моторы? скажем на скольки тысячах его обычно капиталят?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?