Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Audi RS4

S

sasa

Новичок
Авг
0
0
venom написал(а):
а в смс кроме чипа ещё куча другого железа ставится...

А я про чип и не писал. Я, собственно, не в курсе. Знаю, что распредвалы и турбина там не сток и что подхват с 4500. Если со стоковой сравнивать, то подхват у этой выше, но тяги на низах больше, т.е. в городе удобней.
При покупке брат с ними связывался. Они прислали список переделок, были очень рады, что их авта до сих пор ездит и сказали что делать спорт-авто не собирались, а просто улучшили некоторые характеристики для получения большего удовольствия от вождения.
 
P

pacifier

Новичок
Сен
0
0
PVE написал(а):
OrehovZuy написал(а):
Потому если хочется достаточно редкую, интересную и в принципе неустаревающую машину с добротным салоном и готов тратить на ремонт несколько больше денег чем на японские погремушки, ищи подходящий вариант, но ищи очень бдительно!

Тогда сразу встречный вопрос на что смотреть особенно внимательно? Какие самые яркие недостатки стоящие особого внимания?
Очень внимательно смотреть на документы. Очень много нечестных вариантов в РФ.
Вообще зайди на ГТ-Клуб, там КАРАМАЗОВ где-то год-полтора назад приобрел себе РС4. Потом делился впечатлениями. Да и по расходам можно у него все узнать.
 
Васо

Васо

Новичок
Авг
16
0
RS4 b5 (та что с 2,7 битурбо) самая что ни наесть рсочная рска ))) мотор в отличии от 4,2 гораздо легче и лучше рулится!! если смотреть рс-ку то именно В5!!!!! это самый кайф! как бывший обладатель S4 b5 (те же 2,7тт только навесочка немного другя) могу сказать что сервис (сл брать официалов) то конечно подороже чем субау но не сильно!!!! а если найти правильный гараж то будет ВАМ счастье!!!


зы сам иногда поглядываю объявления рс4 b5 8)
 
STI 333

STI 333

Босой на СТИ
Май
0
0
Помню как то очень давно видел вроде РС2 в кузове B4 сараем фиолетового цвета и машинками Porshe,вот это была бомба!!!!Правда она и сейчас смотрится очень прикольно!!
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
ну так сверловка то поршеевская))
рс2 хочется в гараже иметь, рядышком с 22b :lol:
 
STI 333

STI 333

Босой на СТИ
Май
0
0
Федька написал(а):
ну так сверловка то поршеевская))
рс2 хочется в гараже иметь, рядышком с 22b

Не знал,что сверловка у них Поршевская.Федь,ну так это же пацанский набор то :D 8) :D
 
Performer

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
Знаю,что RS2 собирали как-то очень хитро.ДВС,трансмиссию и ходовую - на заводе Порше, потом все это привозилось в цеха Ауди и компоновали кузов.
Сам фанатею от сараев RS2-RS4(B5) :oops:
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
Performer написал(а):
Знаю,что RS2 собирали как-то очень хитро.ДВС,трансмиссию и ходовую - на заводе Порше, потом все это привозилось в цеха Ауди и компоновали кузов.
Сам фанатею от сараев RS2-RS4(B5) :oops:
не, они выпускались на заводе Porsche в Штутгарте. общее число выпущенных машин составило 2891 шт.
живых очень мало осталось :(
 
maxfax

maxfax

Новичок
Апр
0
0
цены конечно не радуют на бу рски :shock:
 
Г

гудман

Новичок
Янв
0
0
maxfax написал(а):
Федька написал(а):
maxfax написал(а):
цены конечно не радуют на бу рски :shock:

а цены на обслуживание чувство радости приносит? :lol:
:lol: :lol:
а цены дорожного налога за год тоже небось нерадуют :twisted:
 
Aero

Aero

Новичок
Май
0
0
гудман написал(а):
maxfax написал(а):
Федька написал(а):
maxfax написал(а):
цены конечно не радуют на бу рски :shock:

а цены на обслуживание чувство радости приносит? :lol:
:lol: :lol:
а цены дорожного налога за год тоже небось нерадуют :twisted:

:podstol:
 
V

V12

Новичок
Авг
2
0
sasa написал(а):
2.2 на Ауди ценится из-за дешевого и легкого тюнинга. А еще там стоит чугунная подвеска, которая перебирается максимум раз в жизни.
Я себе присматривал С4 2,7 БТ. На проверенном сервисе мне сказали, что посмотреть под капот стоит от 1000 у.е. (возможно в первом посте я имелся в виду?).И что если уж надо лезть то менять лучше все наперед на всякий случай.
Это связано с плотной компоновкой данного двигателя на С4. На С6 таких проблем нет т.к. под капотом места много.
РС-ки совсем дорогие в обслуге. На них идут только оригинальные запчасти. А цены у немцев на спорт оригинал, как тут уже сказали, космические ;) Можно у Сергея1970 поинтересоваться о стоимости обслуживания и запчасти на его С8. Насчет унификации подвески мягко говоря удивлен. Знаю о стабилизаторах на А6=22, а у брата на С6 2,2=28 (чего уж говорить про РС), рычаги тоже все разные. Думаю у меня на ВРХ подвеска тоже отличается от не турбованных.
На РС-ках не ездил. С-ки рулятся совсем не как ВРХ. Это бизнес-авто для автобанов. Это не значит, что они хуже, просто они другие. Позажигать на них тоже можно легко, просто площадка нужна побольше :) РС-ки уже считаются спорт авто.
Если брать РС здесь, то обязательно через сервис. Был прецендент когда парень взял РС-ку, которая сливала Пассату 1.8Т. Первоначальный ремонт , если не ошибаюсь, ему насчитали тысяч в 15 евров (авто было куплено где-то также или дешевле).
На сколько помню, у С-ок с 2.7 проблемны и оч. дороги турбины. Да и не стоит ждать от такой авты того, что её не били, тут скорее вопрос: как сделали.
Еще можно задать вопрос по конкретному авто на ауди-форуме. Ту РС-ку, например, там знали, знали что убитая и знали что продавалась больше года, упав в цене в 2 раза.

З.Ы. насчет вштыривания. Первая братова С-ка была 225 кобыл и сливала моей небыстро но уверенно со старта. Следующую, тюненую австрийским SMS до 305 кобыл, я не обьезжаю. Глотаю пыль, наблюдая медленно удаляющуюся до 140, а дальше уверенно и быстро остаюсь в одиночестве :)


Про Эс 6 согласен, а вот пример с Эс8 Сереги как раз не в кассу-там не такие уж и отличия от А8 как у ЭрЭс4 от А4. По большому счета Эс8 это чуть другие передние тормоза и более низкая подвеска. Да, там свой мотор но по компоновке он такой же как у А8 4.2
 
Cerberus

Cerberus

Новичок
Ноя
0
0
А насколько живучи рс-ные моторы? скажем на скольки тысячах его обычно капиталят?
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
Cerberus написал(а):
А насколько живучи рс-ные моторы? скажем на скольки тысячах его обычно капиталят?
когда 3 раза скрутят пробег, тогда можно и на капиталку)))
 
Сверху