2.2 на Ауди ценится из-за дешевого и легкого тюнинга. А еще там стоит чугунная подвеска, которая перебирается максимум раз в жизни.
Я себе присматривал С4 2,7 БТ. На проверенном сервисе мне сказали, что посмотреть под капот стоит от 1000 у.е. (возможно в первом посте я имелся в виду?).И что если уж надо лезть то менять лучше все наперед на всякий случай.
Это связано с плотной компоновкой данного двигателя на С4. На С6 таких проблем нет т.к. под капотом места много.
РС-ки совсем дорогие в обслуге. На них идут только оригинальные запчасти. А цены у немцев на спорт оригинал, как тут уже сказали, космические
Можно у Сергея1970 поинтересоваться о стоимости обслуживания и запчасти на его С8. Насчет унификации подвески мягко говоря удивлен. Знаю о стабилизаторах на А6=22, а у брата на С6 2,2=28 (чего уж говорить про РС), рычаги тоже все разные. Думаю у меня на ВРХ подвеска тоже отличается от не турбованных.
На РС-ках не ездил. С-ки рулятся совсем не как ВРХ. Это бизнес-авто для автобанов. Это не значит, что они хуже, просто они другие. Позажигать на них тоже можно легко, просто площадка нужна побольше
РС-ки уже считаются спорт авто.
Если брать РС здесь, то обязательно через сервис. Был прецендент когда парень взял РС-ку, которая сливала Пассату 1.8Т. Первоначальный ремонт , если не ошибаюсь, ему насчитали тысяч в 15 евров (авто было куплено где-то также или дешевле).
На сколько помню, у С-ок с 2.7 проблемны и оч. дороги турбины. Да и не стоит ждать от такой авты того, что её не били, тут скорее вопрос: как сделали.
Еще можно задать вопрос по конкретному авто на ауди-форуме. Ту РС-ку, например, там знали, знали что убитая и знали что продавалась больше года, упав в цене в 2 раза.
З.Ы. насчет вштыривания. Первая братова С-ка была 225 кобыл и сливала моей небыстро но уверенно со старта. Следующую, тюненую австрийским SMS до 305 кобыл, я не обьезжаю. Глотаю пыль, наблюдая медленно удаляющуюся до 140, а дальше уверенно и быстро остаюсь в одиночестве