P
PVE
Новичок
- Апр
- 0
- 0
В смысле легко втыкалась или наоборот?venom написал(а):коробка слабовата...
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаВ смысле легко втыкалась или наоборот?venom написал(а):коробка слабовата...
так сказать немогу...о слабости коробки наслышан..наверно чтоб легко и четко втыкалась и передачи не вылетали..чтоб хруста небыло и уровень масла в ней проверить .....а лучче всего отвести её в нормальный сервис пусть там смотрят во все щелиPVE написал(а):В смысле легко втыкалась или наоборот?venom написал(а):коробка слабовата...
2:01.72georg написал(а):думаю в мчково в этот раз тоже будут владельцы RS4 поспрашивайте их, заодно и посматрите как машина в действии..
п.с. в прошлый раз была там красная вроде, в таблице результатов должно быть её время...
не, ралли не причем. 3B и его последователи просто были очень удачными. и для тюнинга очень хороший потенциал. чемпион Беларуси прошлого года - ауди 200 - 11секунд поехала. для Москвы это время так себе, конечно, но для нас очень круто.venom написал(а):по рыскаю ютюб там дофига 2.7 больше 400 сил и они с ресурсами..а 2.2 считаю легендарными имхо из-за раллийных корней.... 2.7 более технологичный....повторю мнение не мое..сам на них некатал..мнение шаряших.....один из таких свапнул себе заместо 2.2 поставил 2.7 в эс6 45..hijack написал(а):2.7 конченый мотор по мнениям аудистов. легендарный 2.2 5цилиндровый не надо к нему приплетать )
конкретно на рс4 не ездил, ездил на рс2 немного. и немного на м3 разных. рс2 намного убойнее разгоняется, как локомотив. но хочет поворачивать примерно так же
попробую угадать, это не скиталец случаем так проехал?hijack написал(а):не, ралли не причем. 3B и его последователи просто были очень удачными. и для тюнинга очень хороший потенциал. чемпион Беларуси прошлого года - ауди 200 - 11секунд поехала. для Москвы это время так себе, конечно, но для нас очень круто.venom написал(а):по рыскаю ютюб там дофига 2.7 больше 400 сил и они с ресурсами..а 2.2 считаю легендарными имхо из-за раллийных корней.... 2.7 более технологичный....повторю мнение не мое..сам на них некатал..мнение шаряших.....один из таких свапнул себе заместо 2.2 поставил 2.7 в эс6 45..hijack написал(а):2.7 конченый мотор по мнениям аудистов. легендарный 2.2 5цилиндровый не надо к нему приплетать )
конкретно на рс4 не ездил, ездил на рс2 немного. и немного на м3 разных. рс2 намного убойнее разгоняется, как локомотив. но хочет поворачивать примерно так же
по теме... ну да, вот так вот чтобы сарай и мощный, мало чего приходит на ум, тем более эти рс4 довольно недорогие, в Литве за 2002 год 18 евро хотят... при 381 силе...
но себе бы не взял
так и на 2.2 можно такое время ехать. тут же вопрос вложений...польская эска 2,7 ездит 9 с лишним вроде бы нормально
Он так же дилер сурьезного железа для аудей....его коробка на машине моего приятеля стоит....))))))hijack написал(а):venom
нет, Димас. Скиталец тоже легенда нашего дрэга
так и на 2.2 можно такое время ехать. тут же вопрос вложений...польская эска 2,7 ездит 9 с лишним вроде бы нормально
хотя те машины, что были с 2.2 уже уходят в прошлое. поэтому надо выбирать современные модели
А вот тут уже хаха.Дело в том,что Ферра по запчастям,кроме кузовных,дороже СТИ процентов на 10-15 и уж точно дешевле РС 4.Кроме,Энцо ессно.OrehovZuy написал(а):Если выбор колеблется между RSкой и STI, действительно стоит отдавать себе отчет в том, что обслуживание Ауди стоит уже другого порядка денег. Но конечно до космоса далеко, это же все таки не Ферари.
Yustas написал(а):А вот тут уже хаха.Дело в том,что Ферра по запчастям,кроме кузовных,дороже СТИ процентов на 10-15 и уж точно дешевле РС 4.Кроме,Энцо ессно.OrehovZuy написал(а):Если выбор колеблется между RSкой и STI, действительно стоит отдавать себе отчет в том, что обслуживание Ауди стоит уже другого порядка денег. Но конечно до космоса далеко, это же все таки не Ферари.
Вам оно конечно виднее, господин хороший, но вот мой сосед жалуется, что ТО на 612 ему чутьли не в десятку американских манатов выходит.Yustas написал(а):А вот тут уже хаха.Дело в том,что Ферра по запчастям,кроме кузовных,дороже СТИ процентов на 10-15 и уж точно дешевле РС 4.Кроме,Энцо ессно.OrehovZuy написал(а):Если выбор колеблется между RSкой и STI, действительно стоит отдавать себе отчет в том, что обслуживание Ауди стоит уже другого порядка денег. Но конечно до космоса далеко, это же все таки не Ферари.
Yustas написал(а):А вот тут уже хаха.Дело в том,что Ферра по запчастям,кроме кузовных,дороже СТИ процентов на 10-15 и уж точно дешевле РС 4.Кроме,Энцо ессно.
офффигетьYustas написал(а):Ну,если ехать в Меркьюри,то все может быть.Одному товарищу там за ремонт шторки нави на Арнаже объявили 25000 евро.Там всякие чудеса случаются. На Модене к примеру:рулевая рейка стоит 45000 руб,сцепление в сборе на мкпп-40000,маховик-21000 руб,большое ТО с заменой ремней ГРМ,роликов,всех прокладок,фильтров и колодок и остального по регламенту-150000 руб,это раз в 40000 км и очень много под замену.Так что велкам в лакшери сервисез.
а в смс кроме чипа ещё куча другого железа ставится...sasa написал(а):2.2 на Ауди ценится из-за дешевого и легкого тюнинга. А еще там стоит чугунная подвеска, которая перебирается максимум раз в жизни.
Я себе присматривал С4 2,7 БТ. На проверенном сервисе мне сказали, что посмотреть под капот стоит от 1000 у.е. (возможно в первом посте я имелся в виду?).И что если уж надо лезть то менять лучше все наперед на всякий случай.
Это связано с плотной компоновкой данного двигателя на С4. На С6 таких проблем нет т.к. под капотом места много.
РС-ки совсем дорогие в обслуге. На них идут только оригинальные запчасти. А цены у немцев на спорт оригинал, как тут уже сказали, космические Можно у Сергея1970 поинтересоваться о стоимости обслуживания и запчасти на его С8. Насчет унификации подвески мягко говоря удивлен. Знаю о стабилизаторах на А6=22, а у брата на С6 2,2=28 (чего уж говорить про РС), рычаги тоже все разные. Думаю у меня на ВРХ подвеска тоже отличается от не турбованных.
На РС-ках не ездил. С-ки рулятся совсем не как ВРХ. Это бизнес-авто для автобанов. Это не значит, что они хуже, просто они другие. Позажигать на них тоже можно легко, просто площадка нужна побольше РС-ки уже считаются спорт авто.
Если брать РС здесь, то обязательно через сервис. Был прецендент когда парень взял РС-ку, которая сливала Пассату 1.8Т. Первоначальный ремонт , если не ошибаюсь, ему насчитали тысяч в 15 евров (авто было куплено где-то также или дешевле).
На сколько помню, у С-ок с 2.7 проблемны и оч. дороги турбины. Да и не стоит ждать от такой авты того, что её не били, тут скорее вопрос: как сделали.
Еще можно задать вопрос по конкретному авто на ауди-форуме. Ту РС-ку, например, там знали, знали что убитая и знали что продавалась больше года, упав в цене в 2 раза.
З.Ы. насчет вштыривания. Первая братова С-ка была 225 кобыл и сливала моей небыстро но уверенно со старта. Следующую, тюненую австрийским SMS до 305 кобыл, я не обьезжаю. Глотаю пыль, наблюдая медленно удаляющуюся до 140, а дальше уверенно и быстро остаюсь в одиночестве