Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Audi RS4

V

venom

Новичок
Апр
0
0
PVE написал(а):
venom написал(а):
коробка слабовата...
В смысле легко втыкалась или наоборот?
так сказать немогу...о слабости коробки наслышан..наверно чтоб легко и четко втыкалась и передачи не вылетали..чтоб хруста небыло и уровень масла в ней проверить .....а лучче всего отвести её в нормальный сервис пусть там смотрят во все щели
...говорят там коробка от дизеля так что с з/ч для коробок и самими коробками проблем быть недолжно
 
O

OrehovZuy

Новичок
Авг
0
0
Наверное это не патриотично, но я бы отвез машину на диагностику в то место о котором здесь не принято распрастраняться.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
OrehovZuy
Это уже веселит! Спасибо,посмеялся.Чо все не называют то место о котором не принято говорить.ПИТЛЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЙН!
ЗЫ.Можно отвезти,только от машины не отходить ни на шаг,а то сломается что-нибудь что было в порядке.А так очень даже можно.
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
georg написал(а):
думаю в мчково в этот раз тоже будут владельцы RS4 поспрашивайте их, заодно и посматрите как машина в действии..
п.с. в прошлый раз была там красная вроде, в таблице результатов должно быть её время...
2:01.72
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
venom написал(а):
hijack написал(а):
2.7 конченый мотор по мнениям аудистов. легендарный 2.2 5цилиндровый не надо к нему приплетать )
конкретно на рс4 не ездил, ездил на рс2 немного. и немного на м3 разных. рс2 намного убойнее разгоняется, как локомотив. но хочет поворачивать примерно так же
по рыскаю ютюб там дофига 2.7 больше 400 сил и они с ресурсами..а 2.2 считаю легендарными имхо из-за раллийных корней.... 2.7 более технологичный....повторю мнение не мое..сам на них некатал..мнение шаряших.....один из таких свапнул себе заместо 2.2 поставил 2.7 в эс6 45..
не, ралли не причем. 3B и его последователи просто были очень удачными. и для тюнинга очень хороший потенциал. чемпион Беларуси прошлого года - ауди 200 - 11секунд поехала. для Москвы это время так себе, конечно, но для нас очень круто.

по теме... ну да, вот так вот чтобы сарай и мощный, мало чего приходит на ум, тем более эти рс4 довольно недорогие, в Литве за 2002 год 18 евро хотят... при 381 силе...
но себе бы не взял :)
 
V

venom

Новичок
Апр
0
0
hijack написал(а):
venom написал(а):
hijack написал(а):
2.7 конченый мотор по мнениям аудистов. легендарный 2.2 5цилиндровый не надо к нему приплетать )
конкретно на рс4 не ездил, ездил на рс2 немного. и немного на м3 разных. рс2 намного убойнее разгоняется, как локомотив. но хочет поворачивать примерно так же
по рыскаю ютюб там дофига 2.7 больше 400 сил и они с ресурсами..а 2.2 считаю легендарными имхо из-за раллийных корней.... 2.7 более технологичный....повторю мнение не мое..сам на них некатал..мнение шаряших.....один из таких свапнул себе заместо 2.2 поставил 2.7 в эс6 45..
не, ралли не причем. 3B и его последователи просто были очень удачными. и для тюнинга очень хороший потенциал. чемпион Беларуси прошлого года - ауди 200 - 11секунд поехала. для Москвы это время так себе, конечно, но для нас очень круто.

по теме... ну да, вот так вот чтобы сарай и мощный, мало чего приходит на ум, тем более эти рс4 довольно недорогие, в Литве за 2002 год 18 евро хотят... при 381 силе...
но себе бы не взял :)
попробую угадать, это не скиталец случаем так проехал?
ну да ребята очень почитают 2.2 типо old school audi токо вот польская эска 2,7 ездит 9 с лишним вроде бы нормально.... :)
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Корешок у меня говаривал про РС-2, -"А чо приехал на дрэг в соломенной шляпе. грабли в багажник бросил, ну типа дачник.Да-а ка-а-к пульнул на 402 чеб все охр..." :)
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
venom
нет, Димас. Скиталец тоже легенда нашего дрэга :)
польская эска 2,7 ездит 9 с лишним вроде бы нормально
так и на 2.2 можно такое время ехать. тут же вопрос вложений...
хотя те машины, что были с 2.2 уже уходят в прошлое. поэтому надо выбирать современные модели
 
V

venom

Новичок
Апр
0
0
hijack написал(а):
venom
нет, Димас. Скиталец тоже легенда нашего дрэга :)
польская эска 2,7 ездит 9 с лишним вроде бы нормально
так и на 2.2 можно такое время ехать. тут же вопрос вложений...
хотя те машины, что были с 2.2 уже уходят в прошлое. поэтому надо выбирать современные модели
Он так же дилер сурьезного железа для аудей....его коробка на машине моего приятеля стоит....))))))
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
OrehovZuy написал(а):
Если выбор колеблется между RSкой и STI, действительно стоит отдавать себе отчет в том, что обслуживание Ауди стоит уже другого порядка денег. Но конечно до космоса далеко, это же все таки не Ферари.
А вот тут уже хаха.Дело в том,что Ферра по запчастям,кроме кузовных,дороже СТИ процентов на 10-15 и уж точно дешевле РС 4.Кроме,Энцо ессно.
 
F

Fuzzy

Повелитель STI-хий
Авг
10
38
Yustas написал(а):
OrehovZuy написал(а):
Если выбор колеблется между RSкой и STI, действительно стоит отдавать себе отчет в том, что обслуживание Ауди стоит уже другого порядка денег. Но конечно до космоса далеко, это же все таки не Ферари.
А вот тут уже хаха.Дело в том,что Ферра по запчастям,кроме кузовных,дороже СТИ процентов на 10-15 и уж точно дешевле РС 4.Кроме,Энцо ессно.

кажется сцепление на сти в усе стоит дороже чем на модену у официала
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
Не знаю, господа. По мне, так РС-ка именно первого года универсал едет очень даже достойно (имхо самая удачная моделька). Плюс офигительный - комфорт и качество материалов. Катали меня на разных, но вот запомнилась 550-слильная, причем какого-то родного немецкого тюнинга, там даже в свидетельстве о регистрации эта циферка написана была. Щеки к сидушке при разгоне прилипали. :D
Но по отзывам владельцев, содержать дороговато.
 
O

OrehovZuy

Новичок
Авг
0
0
Yustas написал(а):
OrehovZuy написал(а):
Если выбор колеблется между RSкой и STI, действительно стоит отдавать себе отчет в том, что обслуживание Ауди стоит уже другого порядка денег. Но конечно до космоса далеко, это же все таки не Ферари.
А вот тут уже хаха.Дело в том,что Ферра по запчастям,кроме кузовных,дороже СТИ процентов на 10-15 и уж точно дешевле РС 4.Кроме,Энцо ессно.
Вам оно конечно виднее, господин хороший, но вот мой сосед жалуется, что ТО на 612 ему чутьли не в десятку американских манатов выходит.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Ну,если ехать в Меркьюри,то все может быть.Одному товарищу там за ремонт шторки нави на Арнаже объявили 25000 евро.Там всякие чудеса случаются. На Модене к примеру:рулевая рейка стоит 45000 руб,сцепление в сборе на мкпп-40000,маховик-21000 руб,большое ТО с заменой ремней ГРМ,роликов,всех прокладок,фильтров и колодок и остального по регламенту-150000 руб,это раз в 40000 км и очень много под замену.Так что велкам в лакшери сервисез.
 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0
Yustas написал(а):
А вот тут уже хаха.Дело в том,что Ферра по запчастям,кроме кузовных,дороже СТИ процентов на 10-15 и уж точно дешевле РС 4.Кроме,Энцо ессно.

Реально всего на 10-15%?

А то подумываю вот о ткой скудерии 8)
 
K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
Yustas написал(а):
Ну,если ехать в Меркьюри,то все может быть.Одному товарищу там за ремонт шторки нави на Арнаже объявили 25000 евро.Там всякие чудеса случаются. На Модене к примеру:рулевая рейка стоит 45000 руб,сцепление в сборе на мкпп-40000,маховик-21000 руб,большое ТО с заменой ремней ГРМ,роликов,всех прокладок,фильтров и колодок и остального по регламенту-150000 руб,это раз в 40000 км и очень много под замену.Так что велкам в лакшери сервисез.
офффигеть
к слову о меркьюри - прикрутить номера, проверить уровень жидкостей 26тыр на 360
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Kottofei
Не фиг думать бери.Если с малым пробегом,то годовое ТО-18000 руб.По тормозам не знаю,там керамика.Првильнее будет позвонить и спросить ,сколько денег будут стоить на нее расходники.В Феррари клуб к примеру.
 
S

sasa

Новичок
Авг
0
0
2.2 на Ауди ценится из-за дешевого и легкого тюнинга. А еще там стоит чугунная подвеска, которая перебирается максимум раз в жизни.
Я себе присматривал С4 2,7 БТ. На проверенном сервисе мне сказали, что посмотреть под капот стоит от 1000 у.е. (возможно в первом посте я имелся в виду?).И что если уж надо лезть то менять лучше все наперед на всякий случай.
Это связано с плотной компоновкой данного двигателя на С4. На С6 таких проблем нет т.к. под капотом места много.
РС-ки совсем дорогие в обслуге. На них идут только оригинальные запчасти. А цены у немцев на спорт оригинал, как тут уже сказали, космические ;) Можно у Сергея1970 поинтересоваться о стоимости обслуживания и запчасти на его С8. Насчет унификации подвески мягко говоря удивлен. Знаю о стабилизаторах на А6=22, а у брата на С6 2,2=28 (чего уж говорить про РС), рычаги тоже все разные. Думаю у меня на ВРХ подвеска тоже отличается от не турбованных.
На РС-ках не ездил. С-ки рулятся совсем не как ВРХ. Это бизнес-авто для автобанов. Это не значит, что они хуже, просто они другие. Позажигать на них тоже можно легко, просто площадка нужна побольше :) РС-ки уже считаются спорт авто.
Если брать РС здесь, то обязательно через сервис. Был прецендент когда парень взял РС-ку, которая сливала Пассату 1.8Т. Первоначальный ремонт , если не ошибаюсь, ему насчитали тысяч в 15 евров (авто было куплено где-то также или дешевле).
На сколько помню, у С-ок с 2.7 проблемны и оч. дороги турбины. Да и не стоит ждать от такой авты того, что её не били, тут скорее вопрос: как сделали.
Еще можно задать вопрос по конкретному авто на ауди-форуме. Ту РС-ку, например, там знали, знали что убитая и знали что продавалась больше года, упав в цене в 2 раза.

З.Ы. насчет вштыривания. Первая братова С-ка была 225 кобыл и сливала моей небыстро но уверенно со старта. Следующую, тюненую австрийским SMS до 305 кобыл, я не обьезжаю. Глотаю пыль, наблюдая медленно удаляющуюся до 140, а дальше уверенно и быстро остаюсь в одиночестве :)
 
V

venom

Новичок
Апр
0
0
sasa написал(а):
2.2 на Ауди ценится из-за дешевого и легкого тюнинга. А еще там стоит чугунная подвеска, которая перебирается максимум раз в жизни.
Я себе присматривал С4 2,7 БТ. На проверенном сервисе мне сказали, что посмотреть под капот стоит от 1000 у.е. (возможно в первом посте я имелся в виду?).И что если уж надо лезть то менять лучше все наперед на всякий случай.
Это связано с плотной компоновкой данного двигателя на С4. На С6 таких проблем нет т.к. под капотом места много.
РС-ки совсем дорогие в обслуге. На них идут только оригинальные запчасти. А цены у немцев на спорт оригинал, как тут уже сказали, космические ;) Можно у Сергея1970 поинтересоваться о стоимости обслуживания и запчасти на его С8. Насчет унификации подвески мягко говоря удивлен. Знаю о стабилизаторах на А6=22, а у брата на С6 2,2=28 (чего уж говорить про РС), рычаги тоже все разные. Думаю у меня на ВРХ подвеска тоже отличается от не турбованных.
На РС-ках не ездил. С-ки рулятся совсем не как ВРХ. Это бизнес-авто для автобанов. Это не значит, что они хуже, просто они другие. Позажигать на них тоже можно легко, просто площадка нужна побольше :) РС-ки уже считаются спорт авто.
Если брать РС здесь, то обязательно через сервис. Был прецендент когда парень взял РС-ку, которая сливала Пассату 1.8Т. Первоначальный ремонт , если не ошибаюсь, ему насчитали тысяч в 15 евров (авто было куплено где-то также или дешевле).
На сколько помню, у С-ок с 2.7 проблемны и оч. дороги турбины. Да и не стоит ждать от такой авты того, что её не били, тут скорее вопрос: как сделали.
Еще можно задать вопрос по конкретному авто на ауди-форуме. Ту РС-ку, например, там знали, знали что убитая и знали что продавалась больше года, упав в цене в 2 раза.

З.Ы. насчет вштыривания. Первая братова С-ка была 225 кобыл и сливала моей небыстро но уверенно со старта. Следующую, тюненую австрийским SMS до 305 кобыл, я не обьезжаю. Глотаю пыль, наблюдая медленно удаляющуюся до 140, а дальше уверенно и быстро остаюсь в одиночестве :)
а в смс кроме чипа ещё куча другого железа ставится... :)
 
Сверху