Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Audi RS4

KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Недавно кто-то поднял тему, насчёт диагностики данного авто, в связи с чем вопрос:
А кто-нибудь из членов клуба знаком с данными авто?
Цены в Мск за данный аппарат начинаются от 30тыс. $ за 00-01 года..
380 сил сток, обвес, 6 мкпп, 2.7 литра...комфорт..вроде же машина класс, но как она на каждый день в сравнении со СТИ?
Слабо её представляю на спринтерской трассе, но в тоже время, дор. просвет 11 см, у того же сивика в предыдущем поколении всего 10см.

Вообщем приветствуются любые сведения.
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Обслуживание - полный гемор, такой же головняк как и РС6.
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
Я ездил на RS4 2006 года. По удовольствию от вождения - полный атас. Но на мой взгляд - дорого. Что то типа СТИ тока комфорт как бизнес классе. Ну и вес конечно сказывается.
 
P

PVE

Новичок
Апр
0
0
Желтая уже забита мной!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Т

типа гость

Новичок
Мар
0
0
У друга RS2, гемор по обслуге присутствует. Пуляет зачётно, Сти даст прикурить. Рулится так себе. У RS4 (и 6) запчасти комических денег стоят, мотор 2,7 сами аудисты считают не очень удачным. Хотя это вроде к алроаду относят. В любом случае надо подумать серьёзно, я бы такую точно не потянул бы, а покупать и валить её потихоньку как-то не красиво :) Вот если разбогатею мощно... Хотя тогда уж лучше Ексиг+Сти+Ариэль Атом (если всё немного б.у. то по цене не так уж и больше новой РС4 или РС6) А вообще поищи отчёт некого типа который долго ездил на RS6 а потом пересел на Сти. Там в общем всё правда, как он её видит. Здесь полюбому на форуме было.
 
3

300 km

Антигламур клуба
Авг
0
0
У меня у мужика в подъезде rs4 2002 ,спрашивал че да как ,грит валит токо в путь ,но жрет соответсвенно,на запчасти деньги космос ,типа надо быть фаном ауди ,чтобы такую машинку приобреСТИ,так что остается только СТИ :D
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
я так понял, что ауди начала рулиться только с новой рс4, и то еще есть вопросы. 00-01 года - красивая, мощная. но не более того.
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
ну в принципе так и думал...за всё хорошее надо платить, но интересует чуть другое..каквсё-таки она сочитается с нашими дорогами? мне кажется, по сути это что-то типа М3, только универсал и на полном приводе..то есть жёсткая, капризная подвеска, на которой далеко от Мск уезжать не захочется..?
 
P

PVE

Новичок
Апр
0
0
Затраты на ЗЧ не космические, и не намного больше чем на СТИ или М. А вот сервис и правда золотой. Зная аудюшников и с кокой скоростью у них все делается 100 баксов за час и вправду много. а в общем машина замечательная и не надо говорить, что не рулиться!
 
V

venom

Новичок
Апр
0
0
типа гость написал(а):
У друга RS2, гемор по обслуге присутствует. Пуляет зачётно, Сти даст прикурить. Рулится так себе. У RS4 (и 6) запчасти комических денег стоят, мотор 2,7 сами аудисты считают не очень удачным. Хотя это вроде к алроаду относят. В любом случае надо подумать серьёзно, я бы такую точно не потянул бы, а покупать и валить её потихоньку как-то не красиво :) Вот если разбогатею мощно... Хотя тогда уж лучше Ексиг+Сти+Ариэль Атом (если всё немного б.у. то по цене не так уж и больше новой РС4 или РС6) А вообще поищи отчёт некого типа который долго ездил на RS6 а потом пересел на Сти. Там в общем всё правда, как он её видит. Здесь полюбому на форуме было.
незнаю с какими аудистами вы говорили но в народе считается что 2.7 почти такой же хорошый(знающие люди говорят что лучче на порядок)чем 2.2 - ралли легендя...довольно надежные мозги очень умные и типо безопасные....подвеска(комплект рычагов) как мне сказали и на с и на рс стоит от обычной а4 он стоит весь 16 тыщ......у рс слабое место коробка говорят...хотя с дуру можно и йух сломать.....счас народ такой фигней занимается..берут s4 универсал тех же годов с 2.7 тюнят до 400-450 сил...и ставят комплект ваид боди арки двери бампера широкие от рс..стоит на круг тыщ 7 в америке....обслуга гемор потому что быстрые ауди пока негде толком обслужить... вот тут http://www.turbostars.ru/ вроде толковые ребята..все хвалят...принимать с мая будут...
имхо телега суупер...но если есть 2 машина то лучче сти или эво...эти бешанные табуретки просто камок адреналина..а рска быстрая гражданская. ..думается скучней сем сти и эво...
 
Т

типа гость

Новичок
Мар
0
0
ну вам то виднее наверное, может и правда подвеска дешёвая, вот только я на свою турбо кватру 85 года потратил на передок тысяч 25 , правда с тормозными дисками (не дорогими) и колодками, без пружин. И ещё осталось что поменять. Думаю и на РС4 будет как минимум не дешевле :p :lol: и в три копейки такую машину не обслужишь. Насчёт переделать а4 или с4 в рс, ну хз, слышал про такое. Плохое. Да и врх в сти за дёшево у людей не получается переделать :) тоже близкие машины.
Про двигатель я подписал - скорее к алроадам, оттуда и инфа. Там ведь блок такой же.
кто более гражданская машина - можно глянуть в топ гир, там как-то катали рс4 с м5, ну и сравнить время со сти и эво. Главное модификации и года выпуска не перепутать.
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
2.7 конченый мотор по мнениям аудистов. легендарный 2.2 5цилиндровый не надо к нему приплетать )
конкретно на рс4 не ездил, ездил на рс2 немного. и немного на м3 разных. рс2 намного убойнее разгоняется, как локомотив. но хочет поворачивать примерно так же
 
V

venom

Новичок
Апр
0
0
на турбе кваке 85 года все гораздо надежнее..много рычажко хоть и рулит но слабовата (повторюсь инфа непроверенная на уровне слуха..может на рс совсем другая)...благо цена неочень...до нового года вообще тыщь 12 стоил комплект........там кроме рычагов куча вещей для собственно рс...которые думаю стоят немало денег...можно с и не переделывать...при тех же силах она будет быстрее рс..т.к. рс тяжелее...думаю 2.7 с уродов считают ненадежным из-за американцев которые к нам приходят....да турбинки на 2.7 быстро кончаются.....
вот на времена имхо пох..просто очучения на порядок чище..нерафинированные..взрывные...всеже надо иметь оба авто....
 
V

venom

Новичок
Апр
0
0
hijack написал(а):
2.7 конченый мотор по мнениям аудистов. легендарный 2.2 5цилиндровый не надо к нему приплетать )
конкретно на рс4 не ездил, ездил на рс2 немного. и немного на м3 разных. рс2 намного убойнее разгоняется, как локомотив. но хочет поворачивать примерно так же
по рыскаю ютюб там дофига 2.7 больше 400 сил и они с ресурсами..а 2.2 считаю легендарными имхо из-за раллийных корней.... 2.7 более технологичный....повторю мнение не мое..сам на них некатал..мнение шаряших.....один из таких свапнул себе заместо 2.2 поставил 2.7 в эс6 45..
 
Т

типа гость

Новичок
Мар
0
0
hijack написал(а):
2.7 конченый мотор по мнениям аудистов. легендарный 2.2 5цилиндровый не надо к нему приплетать )
конкретно на рс4 не ездил, ездил на рс2 немного. и немного на м3 разных. рс2 намного убойнее разгоняется, как локомотив. но хочет поворачивать примерно так же

rs2 ействительно по ощущениям локомотив. по зеленограду один раз погнались за сти 2007 года с каким-то подростком за рулём. Еле еле в начале третьей он от нас немного отскочил, так у нас водитель 80 кг и я с другом 100/115 кг+полный багажник хлама, правда не особо тяжёлого. У парня глаза вылезли, наверное очень разачарован был, в темноте то он не мог уехать от 80ки сарая хрен знает какого года, по ней же плохо видно что это. Так ему и не сказали что за машина, типа просто в гараже турбину воткнули и тестим-катаемся.
но рс4 и рс6 ещё более локомотив :)
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
про рс-6 читал в жур. были они в своё время сефти ка на F-3000, ".... сефти несколько быстрей гоночных машин...."- цитата из журнала,
у самого кватра 80 в В3 куз, не скажу что ауди дешевые в обслуге, тем паче новенькие, подвески у них люминивые, хотя есть в каталогах и железо, тока там рычагов миллион!!!! На А-4 кватре слабины-- 4шаровые+гидро подушка на рычаге и ето тока одна сторона спереди, при веселой езде макс с пол года, это не 80ка где вместо всех резинок если полеуретан загнать да стояки посерьезней и ..... становятся ощущения почти как на СТИ в олинсах.
А так вообще ауди надёгные, мотеры ходят по многу и коробочки(правда не знаю как автоматы, не интересовался) у меня пробега почти 450ткм, не поверите, даже без капиталки, так легкий ребилд, хотя как взял на 236000 км так все оставшиеся в хвост и в гриву, кода коробку перебирал, в магазах при заказе железок на КПП на меня с удивой смотрели.Как ушатать умудрился говорили.
Но планирую в этом году приобрести врыксу, оч хоца поездить на субе, один раз прокатился немного на СТИ и заболел.....
А насчет АУДЕЙ RS-/// это всетаки уже бизнес класс, как там не говори, хоть и очч быстрый
 
O

OrehovZuy

Новичок
Авг
0
0
Если выбор колеблется между RSкой и STI, действительно стоит отдавать себе отчет в том, что обслуживание Ауди стоит уже другого порядка денег. Но конечно до космоса далеко, это же все таки не Ферари. Действительно подвески унифицированы РС6 - А6,А8, РС4-А4, но есть ряд особенностей, например колодки или аккумулятор на РС6, разница в разы или например что бы заменить лямбду на РС6 надо вынимать двигатель.
У меня была РС6, действительно прет жуть, 650Нм на 2000 об. ! Но поворачивать не любит, тяжелая и габариты будь здоров, не совсем удачная развесовка, точнее совсем неудачная, тяжеленный V8 с дифференциалом прямо над передним мостом, отсюда и все огрехи. А вот старая РС4 едет на порядок лучше, кроме того она на механике, что ей совсем не вредит. Я считаю ездить на ней горазда интереснее чем на последней атмосферной РС4. Но найти ее в хорошем состоянии проблема.
Потому если хочется достаточно редкую, интересную и в принципе неустаревающую машину с добротным салоном и готов тратить на ремонт несколько больше денег чем на японские погремушки, ищи подходящий вариант, но ищи очень бдительно!
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
думаю в мчково в этот раз тоже будут владельцы RS4 поспрашивайте их, заодно и посматрите как машина в действии..
п.с. в прошлый раз была там красная вроде, в таблице результатов должно быть её время...
 
P

PVE

Новичок
Апр
0
0
OrehovZuy написал(а):
Потому если хочется достаточно редкую, интересную и в принципе неустаревающую машину с добротным салоном и готов тратить на ремонт несколько больше денег чем на японские погремушки, ищи подходящий вариант, но ищи очень бдительно!

Тогда сразу встречный вопрос на что смотреть особенно внимательно? Какие самые яркие недостатки стоящие особого внимания?
 
V

venom

Новичок
Апр
0
0
турбины чтоб живые были..коробка слабовата...кузов чтоб целый был и доки некривые......остальное имхо фигня...
 
Сверху