Audi RS3

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
кто говорит едет, кто не едет... я уже и запутался ))))
в любом случае, получается, что покупать европейскую версию автомобиля за эти деньги не резонно, у Субы появляются все больше конкурентов...
 

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
кажется , что Суба остановилась в развитии, в то время, как другие производители ищут все новые идеи и воплощают их в реальность!!!
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
будем надеяться, что с новым моторм fb25 придёт уверенность в его надежности. а какие новые идеи ждать от сти? её идея проста - честный полный привод+турбо мотор+минимум помощников. этим и привлекает, разве не так? в плане дизайна разве что можно что-нибудь придумать и подвеску например с регулировкой жёсткости из салона, больше пока не придумал ничего потенциально полезного. новомодная коробка автомат для любителей акпп тоже не помешала бы.

П.С. когда уже большие буквы пофиксят?!
 
A

alexnvrsk

Новичок
Янв
0
0
Злая трешка !!!! я думал будет дороже, правда и таких денег нет.
 

skif

Новичок
Авг
1
0
А ни кто не знает рс3 на северной петле уже гоняли? Еще интересно время рс5, как она там проехала? Ссылку потерял где времена зафиксированны на Нордшляйфе
 

want

Новичок
Апр
12
0
http://www.fastestlaps.com/tracks/nordschleife.html
P.S.
RS3 нету, но есть ее брат блезнец TTRS.
Хорошо так валит... еще 3 секунды и догнал бы стоковую коньюктивид спеку... unk:
кстати TTRS весит 1450кг а это чудо 1600.
 
Последнее редактирование:
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Первый тест с англ сабами.
http://www.youtube.com/watch?v=ISqOm2Ecwn4

компьютерная овощная скучная андерстирящая корова. Одним словом - ауди.

Зато пять котлов и салон гломурный с мяхким пластиком, не то что у этих нищебродских рисовозок.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Недели две назад в Питере по приморскому дергалась уже такая, прыжками) сине-голубая, покатился немного сзади, поразглядывал, дай-ка, думаю, пугну пацана), а он в ленту сцуко свернул.. звучит хорошо, прыгает и дергается по-взрослому) думаю сти-киллер для города без вопросов
 

WRX

Новичок
Авг
0
0
4.6 в стоке.. да уж., вопрос сколько стоить будет.
 
E

EvoSti

Новичок
Апр
0
0
Закатился сегодня на РС3 на роботе. Проблема - эта сволочь переключает скорости в очень жестких поворотах, т.к. видимо нету датчиков поворота руля. В результате в паре поворотах из-за отсутствия тяги на колесах - морда уплыла наружу, ели поймал. Электроника жить мешает тоже. Вообщем этакий не дешевый гламурчик.
 

WRX

Новичок
Авг
0
0
EvoSti
чета как то странно, у EVO с SST(что по сути одно и тоже)все хорошо в поворотах, я бы даже сказал что лучше чем у мех, судя по времени.
 
E

EvoSti

Новичок
Апр
0
0
на РС3 нету с-айка и соответственно нету, как и писал ниже датчиков поворота руля. Эти датчики кстати стоят на всех эво с айком, вне зависимости от типа коробки.(касаемо 10ки, про тип коробки). А то что у ЭВО Х все очень хорошо с сст, есть такое дело, но под ралли не годится все одно.. С управляемостью все лучше у РС5 - довелось в карелии поездить на ней, там по сути таже коробка, но! стоит самая первая модифиация айка-, японцы запродали патент аудистам на первый айк и теперь они на весь мир трубят о супер-пупер системе в заднем редукторе-. Если мне правильно помнится - эту версию айка японцы впервые опробовали в 1996 году. Чуть отвлекся - на РС5 коробка не щелкает в поворотах, но электроника мешает наслаждаться драйвом - очень мешает..
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
EvoSti Разработка середины 90-х. По сути так почти все происходит - амортизаторы с подкачкой у Форестер и Аутбеков разработка совместная с Саксом, а последние десятилетие мерседес и шевроле выдают за свои разработки. У Субару в 90-была пневмоподвеска, с изменением клиренса...
Мако - энциклопедист)