Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Audi RS3

V

Vis

Новичок
Авг
0
0
да пуля!
интересно как на чипе пулять будет.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
prosport написал(а):
Audi RS3 Sportback.
2,5l Turbo 340лс. 450Нм. с 1600 об/мин.
Разгон до 100км/ч. за 4,6сек. В "стоке" быстрее чем Evo и STi

Как так возможно с 1600 если суба с такими лошадями и аналогичным объемом двигателя с 3000 минимум? Из за того что 5 цилиндров?
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Двигатель 2.5 TFSI получил награду International Engine of the Year Award 2010

В 2,5-литровом двигателе Audi TT RS применяется традиционное для Audi сочетание двух технологий: турбонаддува и непосредственного впрыска FSI. С выпуском этой модели марка вернулась к концепции рядного 5-цилиндрового двигателя. При рабочем объёме 2480 см
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
Hecckfy

Это традиционно для ауди, всё дело в "узких фазах".

Zroiia

Жаль что субе о таком говне только мечтать остается :D
 
Олег Витальевич

Олег Витальевич

Новичок
Авг
51
0
Очень даже ничего, она для зимы! Притом, что у нее широкая резина и низкий профиль. (я ее сначала с Субой перепутал)



[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=LyotMVzv1Lk&feature=player_embedded[/youtube]
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
эт фотошоп.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
че-то с дросселем у него, обороты не держит нифига. новая машина, а уже поломалась вся
 
A

Andris

Субарист
Янв
1
18
FOX написал(а):
Strike
ну я думаю такой там и будет ) все таки рс все по одному принципу строят вроде )
А что, халдекс - это хороший привод?
 
R

RebeL

Новичок
Ноя
0
0
skif, времена идут, ты не меняешься ;)

Да раскройте вы глаза! Technological ещё на третьей странице всё описал. Посмотрите внимательно видео! " ... Постоянно дергают ручник, либо контрсмещением в поворот входят, в повороте колеса повернуты внутрь поворота практически постоянно. Под газ короче не заправить в поворот ее. ...".

Andris
Haldex - это не привод, это "многодисковое сцепление в масляной ванне, которое блокируется в ответ на разницу в скорости вращения передних и задних колес. В обычном состоянии автомобиль с новой муфтой Haldex остается переднеприводным - на задние колеса передается до 10 процентов тяги. Но как только передние колеса начинают пробуксовывать, в действие вступает гидронасос (на ранних версиях "Хальдекса" он был механическим), который повышает давление в исполнительном цилиндре, сжимающем пакет фрикционов, и подключает к работе заднюю ось." (с)

От себя лишь добавлю: правильный дифференциал - Torsen :)
К сожалению, платформа А3 - это только Haldex :( , а жаль, иначе какой бы авто получился ...
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Да, раскачивают они ее действительно будь здоров... :)
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
RebeL написал(а):
Да раскройте вы глаза! Technological ещё на третьей странице всё описал. Посмотрите внимательно видео! " ... Постоянно дергают ручник, либо контрсмещением в поворот входят, в повороте колеса повернуты внутрь поворота практически постоянно. Под газ короче не заправить в поворот ее. ...".
Нормальная ситауция. Машины растут, а водятлы нет) При прочих равных водитель, который быстр на как бы легкоуправляемой машине, будет медленнее на машине, которая потенциально быстрее, но в расплату, требующая академически выверенных и очень точных действий. Не бывает и быстро и легко, относительно, конечно. Мое имхо) Я не уверен, что родоначальники полного привода будут выпускать автомобиль менее совершенный, чем предыдущие. Хочется очень верить)

ЗЫ Кстати, это даже можно проследить по поколениям Субар. Из поколения в поколение машина "рулится" все хуже, но факт - машина то потенциально быстрее, что доказывают умелые руки) Другой вопрос, для кого такие машины)) т.к. большинство юзверей обладют очень ограниченными навыками.. но это другой длинный разговор)
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
RebeL
Может не всё так однозначно? Даже халдекс настраивают по разному ...
http://www.autoreview.ru/tests/vw_0500/golf.htm
ещё в 2000 АР плевались от S3 и хвалили Гольф 4 моушен (а сейчас уже 5 или 6 поколение, должны же они чему-то учиться)
Я конечно не настаиваю, халдекс не пробовал только торсен :D :D :D
 
A

Andris

Субарист
Янв
1
18
RebeL написал(а):
skif, времена идут, ты не меняешься ;)

Да раскройте вы глаза! Technological ещё на третьей странице всё описал. Посмотрите внимательно видео! " ... Постоянно дергают ручник, либо контрсмещением в поворот входят, в повороте колеса повернуты внутрь поворота практически постоянно. Под газ короче не заправить в поворот ее. ...".

Andris
Haldex - это не привод, это "многодисковое сцепление в масляной ванне, которое блокируется в ответ на разницу в скорости вращения передних и задних колес. В обычном состоянии автомобиль с новой муфтой Haldex остается переднеприводным - на задние колеса передается до 10 процентов тяги. Но как только передние колеса начинают пробуксовывать, в действие вступает гидронасос (на ранних версиях "Хальдекса" он был механическим), который повышает давление в исполнительном цилиндре, сжимающем пакет фрикционов, и подключает к работе заднюю ось." (с)

От себя лишь добавлю: правильный дифференциал - Torsen :)
К сожалению, платформа А3 - это только Haldex :( , а жаль, иначе какой бы авто получился ...
Я это и имел в виду, если задние колёса запаздывают, то это перенедопривод, но никак не полный привод - нет симметрии. Помогает разгоняться - не более. На Ауди можно поставить крест вот почему:
R8 - задний привод с подключаемым передним мостом (халдекс наоборот), на передний мост до 15% момента
RS4 - отличная машина с правильным приводом, замечательным движком снята с производства
RS5 & RS6 - всё правильно, но на АКПП
RS4 в хорошем состоянии стоит так же, как новый STI, надо брать, пока есть.
А TT RS & RS3 - это дешёвые понторезки с сильно завышенной ценой.
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
Andris написал(а):
RebeL написал(а):
skif, времена идут, ты не меняешься ;)

Да раскройте вы глаза! Technological ещё на третьей странице всё описал. Посмотрите внимательно видео! " ... Постоянно дергают ручник, либо контрсмещением в поворот входят, в повороте колеса повернуты внутрь поворота практически постоянно. Под газ короче не заправить в поворот ее. ...".

Andris
Haldex - это не привод, это "многодисковое сцепление в масляной ванне, которое блокируется в ответ на разницу в скорости вращения передних и задних колес. В обычном состоянии автомобиль с новой муфтой Haldex остается переднеприводным - на задние колеса передается до 10 процентов тяги. Но как только передние колеса начинают пробуксовывать, в действие вступает гидронасос (на ранних версиях "Хальдекса" он был механическим), который повышает давление в исполнительном цилиндре, сжимающем пакет фрикционов, и подключает к работе заднюю ось." (с)

От себя лишь добавлю: правильный дифференциал - Torsen :)
К сожалению, платформа А3 - это только Haldex :( , а жаль, иначе какой бы авто получился ...
Я это и имел в виду, если задние колёса запаздывают, то это перенедопривод, но никак не полный привод - нет симметрии. Помогает разгоняться - не более. На Ауди можно поставить крест вот почему:
R8 - задний привод с подключаемым передним мостом (халдекс наоборот), на передний мост до 15% момента
RS4 - отличная машина с правильным приводом, замечательным движком снята с производства
RS5 & RS6 - всё правильно, но на АКПП
RS4 в хорошем состоянии стоит так же, как новый STI, надо брать, пока есть.
А TT RS & RS3 - это дешёвые понторезки с сильно завышенной ценой.

Я ошибся, сейчас 6-е поколение Торсена и 4-е Халдекса. Сейчас Халдексу не нужна пробуксовка вообще! электронасос держит давление и преднатягивает муфту. А какая проблема "прописать" жесткую блокировку? датчиков-то море, педали, боковые перегрузки, АБС. Прогресс не остановить и системы совершенствуются!
p.s. Мне тут попался "Кватро рутте" за 1986 год, забавные тогда были супер кары, по замерам :D :D :D
 
Rommel

Rommel

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Знакомый лихтенштейнец, бывший (времен Алези и Сенны) гонщик Формулы 3, показал свою RS3 спецсерии (что-то около 200 машин).
Зажигательный движочек 330 л.с. и терпимый для повседневной езды салон. Проехались, впечатлились :D
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
На сто рублей дороже субы
 
Сверху