Audi RS3

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
Cоперником Audi RS 3 Sportback можно назвать Subaru WRX STI (в прошлом году эта модель избавилась имени Impreza названии). WRX STI продается в кузовах седан и хэтчбек, а под ее капотом стоит цетырёхцилиндровый турбомотор объемом 2,5 л (300 л.с.) Плюс фирменная система полного привода Symmetrical AWD. Но WRX STI, несмотря на меньшую мощность и более простую отделку салона, стоит тоже более двух миллионов! Цена хэтчбека составляет 2 088 600 руб. (седан на 25,1 тыс. руб. дороже). Причем, за эти деньги предлагается модель с «автоматом» – «механика» идет как опция, и за нее надо доплачивать 37 тыс. руб. А WRX STI хэтчбек с «механикой», кожаными сиденьями Recaro и коваными дисками BBS обойдется в 2 269 600 руб. То есть такая Subaru стоит всего на 80,4 тыс. руб. дешевле более мощной Audi RS 3 Sportback!

http://auto.mail.ru/article.html?id=33871
 

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
я бы не думая взял бы рс3 )
 

want

Новичок
Апр
12
0
Причём инженеры пошли на хитрость. Чтобы уменьшить степень недостаточной поворачиваемости, присущей почти всем «RS-кам» от Audi, они поставили шины разной ширины! Спереди – 255-е (опция, в «базе» - 235), сзади – 225-е. И это сработало – даже в «шпильках» RS 3 минимально скользила передком наружу.


ох уж эти хитрецы, аж слезы наворачиваются.
Между строк прочитал так:
Немецкие инженеры несмогли создать/настроить подвеску так, чтобы убрать сильную недостаточную поворачиваемость.
как побочный эффект, если на передней оси сотрется резина/ погнется колесо вы несможете поставить ее назад ибо получите
гигантскую недостаточную поворачиваемость, может и вообще колесо не влезит в арку, менять прийдется сразу 2а колеса ,а не одно.
 

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
вообще впервые вижу, чтобы спереди колеса были больше тех, что сзади. Я уж молчу о разнице во вращении передней оси и задней (при наличии ПП)...может не понял чего?
 

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48

ну раз не смогли настроить значит не так то это и просто ) решили вопрос резиной круто ) вообще пофиг как они добились этого ) главное что работает )
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
На самом деле так даже ухудшается поворачиваемость) Мне кажется здесь в муфте дело, привод скорее передний с подключаемым задним, а учитывая, что у авди все муфты как правило одно только слово) вот и решили передку дать побольше зацепа, т.к. "муфта" все равно не сможет все "кинуть назад"
 

Garfild

STI-льный
Окт
29
48

т.е. системы TOD?
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Момент по требованию? Возможно. Я не знаю какой у нее ПП.. Но сценарий с колесами разного диаметра возможен только при подключаемой схеме. В теории)
 

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
Мако блин тебе надо консультировать автопроизводителей с твоими познаниями )
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Ну это уже наипалово жосское...
Ахренеть...
Тут плюс адын к Макычу, что из-за привода)))
Но общий зацеп тачла в итоге хуже!!!

Игроки блин с резиной(
 

Garfild

STI-льный
Окт
29
48

ну да, иначе, при постоянном зависимом вращении, возникала бы разница и, как следствие, чрезмерная нагрузка на муфте, что привело бы к её скорой кончине...Видимо момент по требованию. Тем более, это сейчас в моде: "Если для наиболее эффективного разгона нужна тяга на все колеса, то для резкого захода на дугу поворота порой нужно, чтобы автомобиль на мгновение стал моноприводным. И GT-R теперь это умеет." http://auto.mail.ru/article.html?id=33870
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Да хорош))) Это просто мысли вслух) Плюс ПЯТЬ цилиндров, висящие полностью ПЕРЕД передней осью вместе с коробкой.. прикиньте развесовку))
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
вот тока када она тебя вые...т, в городских гонках (я знаю, что они никому неинтересны) , будет тухловато орать ей в спину: У тя цуко колесы кривые!!!!!!!!!!
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Согласен. Главное чтобы ехала и не ломалась)
 
D

doktor74

Субарист
Май
0
16
В какой то статье (одной из ранних про rs3) было упоминание про то что на данной модели ауди отказывается от привода кватро в пользу налдекса 4 поколения. Связано это с поперечным расположением двигателя. Может с этим из-за этого и переднеприводное поведение и соответствующий размер резины.
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
дааа, блин... Суба туда же, да еще ценник...
Все верно, потенциал выше, но рулится и едет хуже (на практике, чем в теории)
зато куча систем, как у всех )))

получается, что сейчас весь автопром под "ездюков", а не водителей... нда... научно-технический прогресс!

Ауди тут выгоднее без сомнений! вот если прав.руль, нормальный мотор и т.д. тогда уже "на вкус и цвет"...
 

Деман

Новичок
Дек
3
0
У нас АЦ-Север они уже доступны к заказу вродеп...
так что реально интересующихся данным авто ...велкам в личку)))
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Как раз на практике в Мячково на тест-драйве мы все отметили, что суба поехала и стала рулиться заметно лучше.