Garfild
STI-льный
- Окт
- 29
- 48
Причём инженеры пошли на хитрость. Чтобы уменьшить степень недостаточной поворачиваемости, присущей почти всем «RS-кам» от Audi, они поставили шины разной ширины! Спереди – 255-е (опция, в «базе» - 235), сзади – 225-е. И это сработало – даже в «шпильках» RS 3 минимально скользила передком наружу.
ох уж эти хитрецы, аж слезы наворачиваются.
Между строк прочитал так:
Немецкие инженеры несмогли создать/настроить подвеску так, чтобы убрать сильную недостаточную поворачиваемость.
как побочный эффект, если на передней оси сотрется резина/ погнется колесо вы несможете поставить ее назад ибо получите
гигантскую недостаточную поворачиваемость, может и вообще колесо не влезит в арку, менять прийдется сразу 2а колеса ,а не одно.
На самом деле так даже ухудшается поворачиваемость) Мне кажется здесь в муфте дело, привод скорее передний с подключаемым задним, а учитывая, что у авди все муфты как правило одно только слово) вот и решили передку дать побольше зацепа, т.к. "муфта" все равно не сможет все "кинуть назад"
Момент по требованию? Возможно. Я не знаю какой у нее ПП.. Но сценарий с колесами разного диаметра возможен только при подключаемой схеме. В теории)
Как раз на практике в Мячково на тест-драйве мы все отметили, что суба поехала и стала рулиться заметно лучше.дааа, блин... Суба туда же, да еще ценник...
Все верно, потенциал выше, но рулится и едет хуже (на практике, чем в теории)
зато куча систем, как у всех )))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?