V
Vis
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Ха-ха +1 )))Vis написал(а):да пуля!
интересно как на чипе пулять будет.
prosport написал(а):Audi RS3 Sportback.
2,5l Turbo 340лс. 450Нм. с 1600 об/мин.
Разгон до 100км/ч. за 4,6сек. В "стоке" быстрее чем Evo и STi
А что, халдекс - это хороший привод?FOX написал(а):Strike
ну я думаю такой там и будет ) все таки рс все по одному принципу строят вроде )
Нормальная ситауция. Машины растут, а водятлы нет) При прочих равных водитель, который быстр на как бы легкоуправляемой машине, будет медленнее на машине, которая потенциально быстрее, но в расплату, требующая академически выверенных и очень точных действий. Не бывает и быстро и легко, относительно, конечно. Мое имхо) Я не уверен, что родоначальники полного привода будут выпускать автомобиль менее совершенный, чем предыдущие. Хочется очень верить)RebeL написал(а):Да раскройте вы глаза! Technological ещё на третьей странице всё описал. Посмотрите внимательно видео! " ... Постоянно дергают ручник, либо контрсмещением в поворот входят, в повороте колеса повернуты внутрь поворота практически постоянно. Под газ короче не заправить в поворот ее. ...".
Я это и имел в виду, если задние колёса запаздывают, то это перенедопривод, но никак не полный привод - нет симметрии. Помогает разгоняться - не более. На Ауди можно поставить крест вот почему:RebeL написал(а):skif, времена идут, ты не меняешься
Да раскройте вы глаза! Technological ещё на третьей странице всё описал. Посмотрите внимательно видео! " ... Постоянно дергают ручник, либо контрсмещением в поворот входят, в повороте колеса повернуты внутрь поворота практически постоянно. Под газ короче не заправить в поворот ее. ...".
Andris
Haldex - это не привод, это "многодисковое сцепление в масляной ванне, которое блокируется в ответ на разницу в скорости вращения передних и задних колес. В обычном состоянии автомобиль с новой муфтой Haldex остается переднеприводным - на задние колеса передается до 10 процентов тяги. Но как только передние колеса начинают пробуксовывать, в действие вступает гидронасос (на ранних версиях "Хальдекса" он был механическим), который повышает давление в исполнительном цилиндре, сжимающем пакет фрикционов, и подключает к работе заднюю ось." (с)
От себя лишь добавлю: правильный дифференциал - Torsen
К сожалению, платформа А3 - это только Haldex, а жаль, иначе какой бы авто получился ...
Andris написал(а):Я это и имел в виду, если задние колёса запаздывают, то это перенедопривод, но никак не полный привод - нет симметрии. Помогает разгоняться - не более. На Ауди можно поставить крест вот почему:RebeL написал(а):skif, времена идут, ты не меняешься
Да раскройте вы глаза! Technological ещё на третьей странице всё описал. Посмотрите внимательно видео! " ... Постоянно дергают ручник, либо контрсмещением в поворот входят, в повороте колеса повернуты внутрь поворота практически постоянно. Под газ короче не заправить в поворот ее. ...".
Andris
Haldex - это не привод, это "многодисковое сцепление в масляной ванне, которое блокируется в ответ на разницу в скорости вращения передних и задних колес. В обычном состоянии автомобиль с новой муфтой Haldex остается переднеприводным - на задние колеса передается до 10 процентов тяги. Но как только передние колеса начинают пробуксовывать, в действие вступает гидронасос (на ранних версиях "Хальдекса" он был механическим), который повышает давление в исполнительном цилиндре, сжимающем пакет фрикционов, и подключает к работе заднюю ось." (с)
От себя лишь добавлю: правильный дифференциал - Torsen
К сожалению, платформа А3 - это только Haldex, а жаль, иначе какой бы авто получился ...
R8 - задний привод с подключаемым передним мостом (халдекс наоборот), на передний мост до 15% момента
RS4 - отличная машина с правильным приводом, замечательным движком снята с производства
RS5 & RS6 - всё правильно, но на АКПП
RS4 в хорошем состоянии стоит так же, как новый STI, надо брать, пока есть.
А TT RS & RS3 - это дешёвые понторезки с сильно завышенной ценой.
Точно все по цене вроде, директор техцентра на Варшавке уже предложил заказать)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?