-=69=-
Новичок
- Сен
- 1
- 0
хм... это чуть ли не самое главное. А как же куаттро?но вот по снегу полный ахтунг , как корова на льду
оно какое то туповатое. прямо она как бы норм едет и гребет как надо , но справится с ней в управляемом заносе честно говоря у меня так и не получилось ))))
хм... это чуть ли не самое главное. А как же куаттро?
да вроде все норм уже 120 000 тыщ км у него , клапана правда на 50 000 помоему по гарантии менялия читал статью про ТФСИ и про российский бензин. суть была в том, что в России эти движки долго не живут.
Проблемы две. Одна поменьше, но и маленькой ее не назовешь, а вторая очень большая. Первая состоит в том, что в отличие от моторов с распределенным впрыском, где есть отдельные форсунки и общий насос и форсунки можно снять и помыть, тут стоит насос-форсунка на каждый цилиндр, которую в случае засорения можно только менять. Цена одной порядка 9000 рублей. Следовательно, на 4х цилиндровом моторе, только сами форсунки стоять около 36 тысяч + работа. И это цена одной неудачной заправки.
Более серьезная проблема кроется в том, что топливо в цилиндр поступает не через всасывающий клапан, как на других моторах, а непосредственно через форсунку прямо в камеру сгорания. таким образом, клапан пропускает только воздух и работает всухую. Учитывая наш бензин, нагарообразование всегда повышенное. На двигателях с распределенным впрыском проходящий в составе топливной смеси по ножке клапана и его рабочих поверхностях, большую часть нагара смывает и он сгорает в камере. На двигателях с непосредственным впрыском нагар постоянно накапливается на клапанах, особенно более холодных впускных к пробегу 100-150 при езде на нашем бензине клапана перестают полностью закрываться от накопившегося нагара и мотор начинает неровно работать, теряет мощность и увеличивается расход топлива. Проблема должна лечится снятием головки блока, ее полной разборки и чистки трактов и клапанов. Работа очень трудоемкая и ОЧЕНЬ дорогая. Но самое неприятное, что и это часто не помогает, т.к. не все удается отмыть и тогда нужна замена головки. Проблема чисто российская. В других странах нет такого паршивого бензина и мало кто катается на машине за 100 тысяч.
да боком то она едет хорошо , только направление движения сложнопрогназируемо ))))Хорошая тачка , пользую ее (правда автомат) как вторую семейную, несравненно комфортнее чем субару. управляемость хорошая, мягкая. на льду снегу пробовал - все хорошо. с отключенной системой стабилизации боком по снегу едит только в путь. динамика в стоке не очень.
Сколько на них гарантия 2 года? или три? Бери катайся в свое удовольствие , а за пару месяцев до конца гарантии слей, делов-то.ну блин напугали... мож легася 4-го взять тогда?
По авдюхе поеду на днях гляну.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?