Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

AUDI 2.0 TFSI quattro

Какую машину выбрать?

  • AUDI A4 B7 2.0 quattro manual 2007 (200 hp)

    Голосов: 24 39.3%
  • Lexus IS 2 2007 (208 hp)

    Голосов: 19 31.1%
  • Subaru Legacy 2.5 2008 manual (167 hp)

    Голосов: 18 29.5%

  • Всего проголосовало
    61
-=69=-

-=69=-

Новичок
Сен
1
0
Доброго всем!
Вот думаю взять в семью такую машинку. На палке, года 8 - 9-го.
До этого был врыкс конь.
Есть у кого-нибудь опыт эксплуатации данного аппарата? Как вообще по надежноСТИ/комфорту/динамике/стоимоСТИ обслуживания/управляемоСТИ?
Ребят! Решил голосовалку прикрутить, кликните, пожалуйста из соображений лучшего соотношения всех параметров цена\качество\стоимость обслуживания\драйв\комфорт! Спасибо!
 
Последнее редактирование:
CROW

CROW

Новичок
Авг
26
0
У знакомого 2006 год на автомате, пробег 120-130 т. пока ничего не делал, только плановые ТО.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
у друга такая , только 7-го года. Едет ниче так, очень комфортная, надежная. Подвеска кстати очень крепкая , по асфальту отлично рулится, но вот по снегу полный ахтунг , как корова на льду. В остальном машина супер )
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0

хм... это чуть ли не самое главное. А как же куаттро? :)
оно какое то туповатое. прямо она как бы норм едет и гребет как надо , но справится с ней в управляемом заносе честно говоря у меня так и не получилось ))))
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Хорошая тачка , пользую ее (правда автомат) как вторую семейную, несравненно комфортнее чем субару. управляемость хорошая, мягкая. на льду снегу пробовал - все хорошо. с отключенной системой стабилизации боком по снегу едит только в путь. динамика в стоке не очень.
 
какуля

какуля

Новичок
Сен
0
0
я читал статью про ТФСИ и про российский бензин. суть была в том, что в России эти движки долго не живут.
 
Seth Pistol

Seth Pistol

Новичок
Ноя
0
0
2.0 масло кушають.... мотюль помогает но до конца не решает.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
я читал статью про ТФСИ и про российский бензин. суть была в том, что в России эти движки долго не живут.
да вроде все норм уже 120 000 тыщ км у него , клапана правда на 50 000 помоему по гарантии меняли
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
а еще у нее пик момента на 1800 :) дизель прям.
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
машина хорошая, а мотор гамно :) +1 к жору масла и быстрой смерти из-за нагара ТФСИ мать её :)
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
а у меня не жрет. 2а года назад залил на ТО, так до сих пор под капот не лазил. пробег 120.
 
какуля

какуля

Новичок
Сен
0
0
во, отыскал чото. собственно, из-за этого я и взял субару))) до этого горячо любил VAG)))

Проблемы две. Одна поменьше, но и маленькой ее не назовешь, а вторая очень большая. Первая состоит в том, что в отличие от моторов с распределенным впрыском, где есть отдельные форсунки и общий насос и форсунки можно снять и помыть, тут стоит насос-форсунка на каждый цилиндр, которую в случае засорения можно только менять. Цена одной порядка 9000 рублей. Следовательно, на 4х цилиндровом моторе, только сами форсунки стоять около 36 тысяч + работа. И это цена одной неудачной заправки.
Более серьезная проблема кроется в том, что топливо в цилиндр поступает не через всасывающий клапан, как на других моторах, а непосредственно через форсунку прямо в камеру сгорания. таким образом, клапан пропускает только воздух и работает всухую. Учитывая наш бензин, нагарообразование всегда повышенное. На двигателях с распределенным впрыском проходящий в составе топливной смеси по ножке клапана и его рабочих поверхностях, большую часть нагара смывает и он сгорает в камере. На двигателях с непосредственным впрыском нагар постоянно накапливается на клапанах, особенно более холодных впускных к пробегу 100-150 при езде на нашем бензине клапана перестают полностью закрываться от накопившегося нагара и мотор начинает неровно работать, теряет мощность и увеличивается расход топлива. Проблема должна лечится снятием головки блока, ее полной разборки и чистки трактов и клапанов. Работа очень трудоемкая и ОЧЕНЬ дорогая. Но самое неприятное, что и это часто не помогает, т.к. не все удается отмыть и тогда нужна замена головки. Проблема чисто российская. В других странах нет такого паршивого бензина и мало кто катается на машине за 100 тысяч.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
впрыск метанола решит проблему нагарообразования :)
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Есть А5, 2010 года в подобной конфигурации.
Ужор масла - правда, на НОВОЙ машине. Я не ожидал, что он будет НАСТОЛЬКО больше, чем у ругаемого всеми двигателя субару.
АБС и система стабилизации - просто омерзительные.
Машина на снегу и льду не тормозит и не управляется. АБС срабатывает слишком рано, обрывая торможение. При этом АБС не отключается, и машина не тормозит - всегда.
Стабилизация не позволяет малейший занос, но это отключаемо, правда пропадает и "электронная блокировка диффов" и машина может буксовать 1 колесом и не стронуться.
Очень сильная недостаточная поворачиваемость, машина не поворачивает.
Автомат "робот" 7ступ - тупит на переключениях, если надо резко ускориться, можно ждать более 1 секунды после нажатия на газ. Если планируется динамичная езда, требуется комплектация с подрулевыми переключателями, чтобы заранее ДО маневра можно было переключить передачу.
Машины на палке - редкость, т.к. не пользовались спросом у нас и поставлялись только под индивидуальный заказ.

В общем, по возможностям вождения ауди и близко не валялась рядом с субару sti, да и wrx тоже.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Хорошая тачка , пользую ее (правда автомат) как вторую семейную, несравненно комфортнее чем субару. управляемость хорошая, мягкая. на льду снегу пробовал - все хорошо. с отключенной системой стабилизации боком по снегу едит только в путь. динамика в стоке не очень.
да боком то она едет хорошо , только направление движения сложнопрогназируемо ))))
 
-=69=-

-=69=-

Новичок
Сен
1
0
ну блин напугали... мож легася 4-го 3л взять тогда? :)
По авдюхе поеду на днях гляну.
 
kenrypy

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
ну блин напугали... мож легася 4-го взять тогда? :)
По авдюхе поеду на днях гляну.
Сколько на них гарантия 2 года? или три? Бери катайся в свое удовольствие , а за пару месяцев до конца гарантии слей, делов-то.
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
При выборе машины дважды брал а4 олроуд на тестдрайв....
По переключениям без замечаний,но 8 ступ на новых бмв как-то больше понравился(ауди вниз с перегазовочкой втыкает,но остальное жестковато),
Динамика позволяет не сильно обламываться после субы,рулежка тоже гуд(правда это была не совсем а4:на олроуде аморты более твердые,как я понял из рассказов аудюшников).
Проблем с затупами дсг не было.
 
Сверху