Атмосферники

Sasha Ekb

Новичок
Сен
0
0
Нормальный вариант только блок на 2.5 литра..
Далее АВЦ либо Дуал АВЦ... больше без вариантов мне кажется...
 

Megamix

Новичок
Июн
1
0
А какой смысл увеличивать их длину? На атмосферках и так коллектора с более полуметровыми раннерами и отсутствием полноценного ресивера. Атмосферу надо крутить больше для макс отдачи, длинные раннеры его только душат.

Чтобы нормально отжать атмосферную субу, надо кучу денег, т.к. туда пойдет только железо под заказ и кастом работа(поршня под высокую СЖ, клапана +1мм с тюн пружинами и прочим, распредвалы, кастом впуск\выпуск), кпп 4.44 и тд и тп, + кто это все и на чем настроит. Короче все как и с хондой. Или свапить трешку и наслаждаться стоком=))). А пытаться отжать стоковый мозг прикрутив лишь злую банку (если не на эл.дросселе или без авцс) потеря времени и денег.. Результат не впечатлит.
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
а мне понравился проект одного нашего одноклубника, который купил лису битую, привел ее в порядок, движок до ума довел и поставил туда дросселя, получив в итоге достаточно мощный и приемистый атмосферный движок и в конечном итоге интересную машину для кольца.
 

Serjo

Новичок
Окт
2
0
где то видел проект по замене атмосферного двигателя импрезы на 3-х литровый атмосферный от легаси. помогите найти))
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38

Утверждает, что увеличив длину ранннеров, удасться получить 90% развиваемой мощности на ~4000-4500об, а не за 500об до отсечки. Речь про 204 мотор.
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
длинный раннер способствует снижению мощности, но при этом смещает все оставшееся в сторону низких оборотов и что хуже всего не дает задрать угол
а короткий позволяет валить на все деньги с нормальным углом и соответственно мощностью, но при этом низа страдают правда это не особо мешает спокойно передвигаться по городу
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Товарищи. Ситуация такова. Имеется Legacy B12 2000г.в. 2.0 (EJ201) на АКПП TZ1A4. Для спокойной езды хватает, для неспокойной нет.
Ответы - продать, добавить денег купить ВРХ или готовую турбу - отпадают, и лучше не писать эти ответы, таккак это бессмысленно.
Даже просто объясню почему.
Легаси в отличном состоянии по всем деталям, кроме слабости самого моторчика. Чтобы купить ВРХ нужно добавить ещё столько же , сколько стоит легаси, что вообще не бюджетно, учитывая что будет один фиг б\у машина. Покупать импрезу GC - нет желания, так как она какая то некомфортная..

Вот по итогу и остаётся два выхода - или турба или хорошее атмо. Мозги на машине не шьюшиеся (короче не денсо)... Поставил бы Январь да и немучился, но есть одно но - АКПП. Как связать АКПП, приборку с январиком - неясно.

Остаётся только самый качественный вариант - Greddy E-Manage Ultimate, который в ближайшее время собираюсь покупать. Только вот турбу или атмосферу собрать - неясно ещё. Турбу на ВАЗ самостоятельно ставил, с товарищами две дроссельные машины собрали, т.е. хоть и маловатый, но опыт в посторойке есть. Может всё таки посоветуете оптимальный вариант сборки. (турба, или на 2.5 литра уходить, или ещё варианты...)

Из езды драги мне не интересны - я больше по раллийному треку люблю кататься (благо под боком 15 км отлчнейшей подготовленной трассы)
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
если бы опыта было достаточно, то ты написал бы в 2 раза меньше не в обиду
при чем январь и приборка с компа в приборку идет только лампочка чек и тахометр остальное с датчиков
можно если есть опыт заморочиться 2.5 валы дросселя или рес на коротком раннере-получится крутильная атмосфера
можно фазный 2.5 с тем же навесом получится то-же самое но по приятнее
ну или можно ез30 и все, а что будет всем управлять решать тебе
с турбо больше переделок типа: топливная магистраль, балка, стаб... и много момента который прикончит сток кпп
но результат приятный
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Ну как бы по Вазовской электронике я достаточно знаю, а вот субару - какждая уникальная. Там есть иммо, там, нет, там такой датчик, там другой. Вот поэтом и спрашиваю.
Если бы был проект АКПП которая работает с январём, было бы проще. На эксперименты типа - разобрать и пробовать скрутить, типо будет работать или нет - пока не готов.

ВОт по дросселям - что то не дают покой бинокли субаровские. Из них как бы само проще по идее собрать дросселя. По головам - выходит полюбому прийдётся менят на 4-х вальные? Валов под обычные двухвальные головы - я так понял нет?
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
ну если не браться то ничего и не получится
по биноклям да на них так и просятся дросселя (с мотоциклов ипонских есть как раз парные и еще с регулировкой по межцилиндровому)
по мотору думаю придется менять почти все ( с двухвальными еще не сталкивался) проще взять под ребилд целиком мотор и уже пофеньшую его собирать
 
B

bash

Субарист
Ноя
0
16
ищешь турбовонную неотжатую половинку bl\bp и берешь с нее все для свапа. т.к. кузова одного поколения - по проводке переделок минимум, и мозги на ниш шьюшиеся с завода.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Ну да, это у вас там проблем с ввозом половинок нет У нас половину днём с огнём не ссыщещь. А покупать всё с пригнанной машины , сами понимаете - денег не наберёшься. В среднем нужно 3000-4000 долларов чтобы свапнуться - что не бюджетно.
Я вообще хочу купить блок (скорее всего 2.5) и нафаршировать его правильными частями. Хоть и медленный процесс зато самый надёжный.
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Если вкладываться по минимуму, то блок 2.5, головы свои (датчики разумеется тоже), но без фаз наверное все равно мало будет..
А чтоб хорошо отжать, надо мозг ставить прошиваемый (мне рекомендовали от gda/gdb (jdm) и от еврофорика 03/04г, но у меня механика)
 

Swesha

Новичок
Май
0
1
Дабы не плодить отдельной темы задам похожий вопрос тут...
Коллеги, подскажите пож. следующее: имеем GJ7 (атмо 2.0МТ в последнем кузове). Воде по всем рисункам каталогов запчастей на мою могут встать стойки и пружины от GH8/GRB. Задача: замена стока на что-то более жесткое (сток от WRX/STI). Комплекты типа Тейна за 70к и больше я не потяну (их вроде и нет на мою). По крайней мере стабы у нас одинаковые, а вот по стойкам и пружинам мне ни в Усере, ни в Успенском, ни в Плеяде никто ничего не смог ответить. Какие идеи ? Заранее спасибо !
 

Sadist

Заблокирован
Окт
1
0


Когда я задался данным вопросом, то мне сказали, что стойки от GH8 (WRX), встают Болт-Он.
А вот от GRB уже не подойдут.

Варианты стоек на наш кузов есть.
http://www.tuning-net.ru/tuning/6684/141647.html
 

Swesha

Новичок
Май
0
1
Спасибо, но по вашему-то кузову понятно. У меня кузов GJ - это уже Импреза IV... )) И встают на ваш кузов, как мне сказали, от врх до 12 года. С 12 года там вроде кузов с широкими арками пошел.