Sasha Ekb
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Нормальный вариант только блок на 2.5 литра..
Далее АВЦ либо Дуал АВЦ... больше без вариантов мне кажется...
Далее АВЦ либо Дуал АВЦ... больше без вариантов мне кажется...
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаА какой смысл увеличивать их длину? На атмосферках и так коллектора с более полуметровыми раннерами и отсутствием полноценного ресивера. Атмосферу надо крутить больше для макс отдачи, длинные раннеры его только душат.Sasha_A80
По сути прошить и все. Больше особо делать нечего. Хотя у Саши есть предположение, что можно пошаманить с впускным коллектором (увеличить длину раннеров).
А что, злая банка + авцс даст что-то, кроме шума?А пытаться отжать стоковый мозг прикрутив лишь злую банку (если не на эл.дросселе или без авцс)
А какой смысл увеличивать их длину? На атмосферках и так коллектора с более полуметровыми раннерами и отсутствием полноценного ресивера. Атмосферу надо крутить больше для макс отдачи, длинные раннеры его только душат.
Чтобы нормально отжать атмосферную субу, надо кучу денег, т.к. туда пойдет только железо под заказ и кастом работа(поршня под высокую СЖ, клапана +1мм с тюн пружинами и прочим, распредвалы, кастом впуск\выпуск), кпп 4.44 и тд и тп, + кто это все и на чем настроит. Короче все как и с хондой. Или свапить трешку и наслаждаться стоком=))). А пытаться отжать стоковый мозг прикрутив лишь злую банку (если не на эл.дросселе или без авцс) потеря времени и денег.. Результат не впечатлит.
если бы опыта было достаточно, то ты написал бы в 2 раза меньше не в обидуТоварищи. Ситуация такова. Имеется Legacy B12 2000г.в. 2.0 (EJ201) на АКПП TZ1A4. Для спокойной езды хватает, для неспокойной нет.
Ответы - продать, добавить денег купить ВРХ или готовую турбу - отпадают, и лучше не писать эти ответы, таккак это бессмысленно.
Даже просто объясню почему.
Легаси в отличном состоянии по всем деталям, кроме слабости самого моторчика. Чтобы купить ВРХ нужно добавить ещё столько же , сколько стоит легаси, что вообще не бюджетно, учитывая что будет один фиг б\у машина. Покупать импрезу GC - нет желания, так как она какая то некомфортная..
Вот по итогу и остаётся два выхода - или турба или хорошее атмо. Мозги на машине не шьюшиеся (короче не денсо)... Поставил бы Январь да и немучился, но есть одно но - АКПП. Как связать АКПП, приборку с январиком - неясно.
Остаётся только самый качественный вариант - Greddy E-Manage Ultimate, который в ближайшее время собираюсь покупать. Только вот турбу или атмосферу собрать - неясно ещё. Турбу на ВАЗ самостоятельно ставил, с товарищами две дроссельные машины собрали, т.е. хоть и маловатый, но опыт в посторойке есть. Может всё таки посоветуете оптимальный вариант сборки. (турба, или на 2.5 литра уходить, или ещё варианты...)
Из езды драги мне не интересны - я больше по раллийному треку люблю кататься (благо под боком 15 км отлчнейшей подготовленной трассы)
ищешь турбовонную неотжатую половинку bl\bp и берешь с нее все для свапа. т.к. кузова одного поколения - по проводке переделок минимум, и мозги на ниш шьюшиеся с завода.Товарищи. Ситуация такова. Имеется Legacy B12 2000г.в. 2.0 (EJ201) на АКПП TZ1A4. Для спокойной езды хватает, для неспокойной нет.
Ответы - продать, добавить денег купить ВРХ или готовую турбу - отпадают, и лучше не писать эти ответы, таккак это бессмысленно.
Даже просто объясню почему.
Легаси в отличном состоянии по всем деталям, кроме слабости самого моторчика. Чтобы купить ВРХ нужно добавить ещё столько же , сколько стоит легаси, что вообще не бюджетно, учитывая что будет один фиг б\у машина. Покупать импрезу GC - нет желания, так как она какая то некомфортная..
Вот по итогу и остаётся два выхода - или турба или хорошее атмо. Мозги на машине не шьюшиеся (короче не денсо)... Поставил бы Январь да и немучился, но есть одно но - АКПП. Как связать АКПП, приборку с январиком - неясно.
Остаётся только самый качественный вариант - Greddy E-Manage Ultimate, который в ближайшее время собираюсь покупать. Только вот турбу или атмосферу собрать - неясно ещё. Турбу на ВАЗ самостоятельно ставил, с товарищами две дроссельные машины собрали, т.е. хоть и маловатый, но опыт в посторойке есть. Может всё таки посоветуете оптимальный вариант сборки. (турба, или на 2.5 литра уходить, или ещё варианты...)
Из езды драги мне не интересны - я больше по раллийному треку люблю кататься (благо под боком 15 км отлчнейшей подготовленной трассы)
Дабы не плодить отдельной темы задам похожий вопрос тут...Петрович
Не подскажешь? От WRX 2006 года могут подойти задние пружини на мою (GC 2000год американка). У меня лопнула задняя правая пружина !
Дабы не плодить отдельной темы задам похожий вопрос тут...
Коллеги, подскажите пож. следующее: имеем GJ7 (атмо 2.0МТ в последнем кузове). Воде по всем рисункам каталогов запчастей на мою могут встать стойки и пружины от GH8/GRB. Задача: замена стока на что-то более жесткое (сток от WRX/STI). Комплекты типа Тейна за 70к и больше я не потяну (их вроде и нет на мою). По крайней мере стабы у нас одинаковые, а вот по стойкам и пружинам мне ни в Усере, ни в Успенском, ни в Плеяде никто ничего не смог ответить. Какие идеи ? Заранее спасибо !