Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Атмосферники

kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Петрович написал(а):
saintman написал(а):
Петрович написал(а):
Ну у нас тоже атмосферники тюнят в меру сил и возможностей, масса машин с банками ездит, сидушки прикручивают, распорки.

Ток почти на все вопросы ответ один: "Продавай атмо, покупай врыкс б/у." :D


Проблема в том, что все хотят за маленькие деньги динамику турбы.
не все :mrgreen:
 
ilyaT

ilyaT

Новичок
Апр
0
0
Задам вопрос, с вашего позволения, в этой теме, чтоб не плодить новые.
Имея атмосферник, лазил по нету первые полгода обладания машиной в поисках способов что нибудь прикрутить к ней (думаю все такой дурью маялись)))) Нашел вот такую штуку http://turbokits.com/impreza_turbo_kits.html Кит именно для атмосферки, поскольку указано что в комплект входит фронтальник. Но возникает много вопросов....
1. как быть со степенью сжатия атмосферного мотора? детонация и все дела...
2. откуда взять масло для охлаждения турбины? тройник в датчик давления?
3. в комплект почему то входит только 2 инжектора...
4. коробка выдержит пусть небольшое, но увеличение момента?
Дома в Питере спрашивал - никто что-то не отреагировал особо. Просто цена вроде не космос, но что в замен денег будет? колхоз и геморрой или что-то достойное может выйти?
п.с. идея создания кита для атмо конечно абсурдная! при живой-то турбе))))[/url]
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
ilyaT написал(а):
Задам вопрос, с вашего позволения, в этой теме, чтоб не плодить новые.
Имея атмосферник, лазил по нету первые полгода обладания машиной в поисках способов что нибудь прикрутить к ней (думаю все такой дурью маялись)))) Нашел вот такую штуку http://turbokits.com/impreza_turbo_kits.html Кит именно для атмосферки, поскольку указано что в комплект входит фронтальник. Но возникает много вопросов....
1. как быть со степенью сжатия атмосферного мотора? детонация и все дела...
2. откуда взять масло для охлаждения турбины? тройник в датчик давления?
3. в комплект почему то входит только 2 инжектора...
4. коробка выдержит пусть небольшое, но увеличение момента?
Дома в Питере спрашивал - никто что-то не отреагировал особо. Просто цена вроде не космос, но что в замен денег будет? колхоз и геморрой или что-то достойное может выйти?
п.с. идея создания кита для атмо конечно абсурдная! при живой-то турбе))))[/url]

Вопросов будет много, например управлять всем этим с помощью топливного контроллера это неправильно.
Коробка долго не проживет, сцепление тоже.
Дуть много не получиться, так как степень сжатия большая.
 
ilyaT

ilyaT

Новичок
Апр
0
0
Вопросов будет много, например управлять всем этим с помощью топливного контроллера это неправильно.
Коробка долго не проживет, сцепление тоже.
Дуть много не получиться, так как степень сжатия большая.
Спасибо! ну так и думал. ладно, пусть этой ерундой америкосы мучаются) :lol: [/quote]
 
Ron

Ron

Новичок
Мар
0
0
Петрович
Не подскажешь? От WRX 2006 года могут подойти задние пружини на мою (GC 2000год американка). У меня лопнула задняя правая пружина :cry: !
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Ron написал(а):
Петрович
Не подскажешь? От WRX 2006 года могут подойти задние пружини на мою (GC 2000год американка). У меня лопнула задняя правая пружина :cry: !
целесообразней в личку отписать
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ron написал(а):
Петрович
Не подскажешь? От WRX 2006 года могут подойти задние пружини на мою (GC 2000год американка). У меня лопнула задняя правая пружина :cry: !

Нет, они разные.
 
Veter

Veter

Новичок
Дек
6
0
Евгений-Балашиха написал(а):
Поставлю ящик пива тому, кто замутит такой клапан на атмосферке с автоматом!
все очень просто берешь аудиоколонку протягиваешь ее под капот, на диск записываешь звук пшикалки и как только захочецо попшикать нажимаешь на play в твоей аудио системе и будет тебе ПШШШШ из под капота ...

С тебя ящик пива )))
 
М

Макс115

Новичок
Окт
0
0
нужно открыть тему с названием
Петрович, подскажи! :))
 
Sadist

Sadist

Заблокирован
Окт
1
0
Вопросы по атмосферке

Не буду создавать отдельную тему, раз уж атмосферки здесь.

Вопрос №1

У меня Импреза G12, кузов GH7 хэтч, 2.0, МКПП с понижайкой.
Собираюсь менять сцепление, кто-нибудь может посоветовать усиленное сцепление для атмо, чтоб жило подольше. У меня жена ездить начинает, эту сцепу добьет и надо ставить что-нидь понадежнее.
У меня на Врыксе 5ст. стояла сцепа от СТИ 6ст, Stage I, в городском режиме неубиваемое.

Хочется, что-то подобное для атмосферника подобрать.

Вопрос №2
Задался вопросом поменять стойки.
Мне подсказали, что стойки от WRX моего года подойдут bolt-on, так ли это?
Если нет, то какой аналог можно посмотреть?

Заранее благодарен за ответы.
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Не буду создавать отдельную тему, раз уж атмосферки здесь.
Вопрос №1
У меня Импреза G12, кузов GH7 хэтч, 2.0, МКПП с понижайкой.
Собираюсь менять сцепление, кто-нибудь может посоветовать усиленное сцепление для атмо, чтоб жило подольше. У меня жена ездить начинает, эту сцепу добьет и надо ставить что-нидь понадежнее.
У меня на Врыксе 5ст. стояла сцепа от СТИ 6ст, Stage I, в городском режиме неубиваемое.
Хочется, что-то подобное для атмосферника подобрать.
Заранее благодарен за ответы.
Могу посоветовать научить жену пользоваться сцеплением. Оригинальное сцепление способно пройти более 200 000 км при условии нормального обращения с ним. Устанавливать усиленное сцепление не рекомендую в связи с тем, что от его использования левая нога супруги в скором времени может стать толще правой, что не вполне эстетично.
 
Sadist

Sadist

Заблокирован
Окт
1
0
Могу посоветовать научить жену пользоваться сцеплением. Оригинальное сцепление способно пройти более 200 000 км при условии нормального обращения с ним. Устанавливать усиленное сцепление не рекомендую в связи с тем, что от его использования левая нога супруги в скором времени может стать толще правой, что не вполне эстетично.

Спасибо за совет :fingers:, но я нацелен таким образом уменьшить кол-во раз использования Моего автомобиля, моей супругой. :punk:

Поскольку я занимаюсь ралли-спринтами, то сцепа подзамучена, мне поэтому так же хочется усилить его. ;)
 
withheld

withheld

Новичок
Мар
2
0
Могу посоветовать научить жену пользоваться сцеплением. Оригинальное сцепление способно пройти более 200 000 км при условии нормального обращения с ним. Устанавливать усиленное сцепление не рекомендую в связи с тем, что от его использования левая нога супруги в скором времени может стать толще правой, что не вполне эстетично.
+100500!!!!111 Моя ездит только 2 дня, после чего у нее распухает коленный сустав.
 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
Не буду создавать отдельную тему, раз уж атмосферки здесь.

Вопрос №1

У меня Импреза G12, кузов GH7 хэтч, 2.0, МКПП с понижайкой.
Собираюсь менять сцепление, кто-нибудь может посоветовать усиленное сцепление для атмо, чтоб жило подольше. У меня жена ездить начинает, эту сцепу добьет и надо ставить что-нидь понадежнее.
У меня на Врыксе 5ст. стояла сцепа от СТИ 6ст, Stage I, в городском режиме неубиваемое.

Хочется, что-то подобное для атмосферника подобрать.

Вопрос №2
Задался вопросом поменять стойки.
Мне подсказали, что стойки от WRX моего года подойдут bolt-on, так ли это?
Если нет, то какой аналог можно посмотреть?

Заранее благодарен за ответы.

Сцепу ставь оригинал, но не забудь про вилку (я в своей менял в 150 тыщ, так ему еще ездить и ездить можно было), а стойки встают как родные, я себе КВ ставил выриковское.

Ну и от себя вопрос к знатокам? есть мысль закорчевать свою отмосферку путем замены двигла и коробаса на врыксовские.
продать атмо и купить вырь - это конечно вариант, но предполагаю что по деньгам сие действо сапостовимо со свапом. или я ошибаюсь?
 
Сверху