Ron
Новичок
- Мар
- 0
- 0
не все :mrgreen:Петрович написал(а):saintman написал(а):Петрович написал(а):Ну у нас тоже атмосферники тюнят в меру сил и возможностей, масса машин с банками ездит, сидушки прикручивают, распорки.
Ток почти на все вопросы ответ один: "Продавай атмо, покупай врыкс б/у."
Проблема в том, что все хотят за маленькие деньги динамику турбы.
ilyaT написал(а):Задам вопрос, с вашего позволения, в этой теме, чтоб не плодить новые.
Имея атмосферник, лазил по нету первые полгода обладания машиной в поисках способов что нибудь прикрутить к ней (думаю все такой дурью маялись)))) Нашел вот такую штуку http://turbokits.com/impreza_turbo_kits.html Кит именно для атмосферки, поскольку указано что в комплект входит фронтальник. Но возникает много вопросов....
1. как быть со степенью сжатия атмосферного мотора? детонация и все дела...
2. откуда взять масло для охлаждения турбины? тройник в датчик давления?
3. в комплект почему то входит только 2 инжектора...
4. коробка выдержит пусть небольшое, но увеличение момента?
Дома в Питере спрашивал - никто что-то не отреагировал особо. Просто цена вроде не космос, но что в замен денег будет? колхоз и геморрой или что-то достойное может выйти?
п.с. идея создания кита для атмо конечно абсурдная! при живой-то турбе))))[/url]
Ron написал(а):сколько на это надо денег?
Спасибо! ну так и думал. ладно, пусть этой ерундой америкосы мучаются) :lol: [/quote]Вопросов будет много, например управлять всем этим с помощью топливного контроллера это неправильно.
Коробка долго не проживет, сцепление тоже.
Дуть много не получиться, так как степень сжатия большая.
целесообразней в личку отписатьRon написал(а):Петрович
Не подскажешь? От WRX 2006 года могут подойти задние пружини на мою (GC 2000год американка). У меня лопнула задняя правая пружина!
Ron написал(а):Петрович
Не подскажешь? От WRX 2006 года могут подойти задние пружини на мою (GC 2000год американка). У меня лопнула задняя правая пружина!
все очень просто берешь аудиоколонку протягиваешь ее под капот, на диск записываешь звук пшикалки и как только захочецо попшикать нажимаешь на play в твоей аудио системе и будет тебе ПШШШШ из под капота ...Евгений-Балашиха написал(а):Поставлю ящик пива тому, кто замутит такой клапан на атмосферке с автоматом!
+МульёнМакс115 написал(а):нужно открыть тему с названием
Петрович, подскажи!)
личка сразу высвечивается окошком и вопрос быстрее дойдет до адресата..Ron написал(а):kolotila
Почему?
Могу посоветовать научить жену пользоваться сцеплением. Оригинальное сцепление способно пройти более 200 000 км при условии нормального обращения с ним. Устанавливать усиленное сцепление не рекомендую в связи с тем, что от его использования левая нога супруги в скором времени может стать толще правой, что не вполне эстетично.Не буду создавать отдельную тему, раз уж атмосферки здесь.
Вопрос №1
У меня Импреза G12, кузов GH7 хэтч, 2.0, МКПП с понижайкой.
Собираюсь менять сцепление, кто-нибудь может посоветовать усиленное сцепление для атмо, чтоб жило подольше. У меня жена ездить начинает, эту сцепу добьет и надо ставить что-нидь понадежнее.
У меня на Врыксе 5ст. стояла сцепа от СТИ 6ст, Stage I, в городском режиме неубиваемое.
Хочется, что-то подобное для атмосферника подобрать.
Заранее благодарен за ответы.
Могу посоветовать научить жену пользоваться сцеплением. Оригинальное сцепление способно пройти более 200 000 км при условии нормального обращения с ним. Устанавливать усиленное сцепление не рекомендую в связи с тем, что от его использования левая нога супруги в скором времени может стать толще правой, что не вполне эстетично.
+100500!!!!111 Моя ездит только 2 дня, после чего у нее распухает коленный сустав.Могу посоветовать научить жену пользоваться сцеплением. Оригинальное сцепление способно пройти более 200 000 км при условии нормального обращения с ним. Устанавливать усиленное сцепление не рекомендую в связи с тем, что от его использования левая нога супруги в скором времени может стать толще правой, что не вполне эстетично.
Не буду создавать отдельную тему, раз уж атмосферки здесь.
Вопрос №1
У меня Импреза G12, кузов GH7 хэтч, 2.0, МКПП с понижайкой.
Собираюсь менять сцепление, кто-нибудь может посоветовать усиленное сцепление для атмо, чтоб жило подольше. У меня жена ездить начинает, эту сцепу добьет и надо ставить что-нидь понадежнее.
У меня на Врыксе 5ст. стояла сцепа от СТИ 6ст, Stage I, в городском режиме неубиваемое.
Хочется, что-то подобное для атмосферника подобрать.
Вопрос №2
Задался вопросом поменять стойки.
Мне подсказали, что стойки от WRX моего года подойдут bolt-on, так ли это?
Если нет, то какой аналог можно посмотреть?
Заранее благодарен за ответы.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?