Атмосферник + компрессор. Вопросы

M

Male

Новичок
Окт
0
0
так можно для начала поставить компрессор и бустом дуть 0,3-0,4 чтоб не менять степерь сжатия и не заморачиваться с мозгами,
посмотерть как да что работает, стабильность.
А потом при желании поднимать давление менять прокладку форсы, шиться.

я бы сам давно этим заморочился, но у нас ничего подобного нет, а питерцам для разраборки кита нужна машина(2,0 DOHC), не погоню же я ее к ним с Тюмени)))
 
K

k_alex_s

Новичок
Фев
0
0
Вот и мне из Ярика ехать не охото. А так бы я себе его полюбому вкорячил)))
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
про то, что шить будет нужно я писал выше, прочитайте мой пост внимательно. :wink:
 
K

k_alex_s

Новичок
Фев
0
0
Как я понял многие хотят поставить! Вывод один, надо найти машину в питере, что бы по ней изготовили кит для нашего двигателя.
 
M

Male

Новичок
Окт
0
0
все ищем питерца))))
CBET
а у тебя с выхлопом проблем не будет :wink: у тебя же неравнодлинный коллектор стоит, давай пускай на производство тоже)))
будем дополнительно к компрессору ставить
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Male
Он теперь у Exet'a стоит, я перед продажей поменялся с ним. А продажа обломалась в связи с новыми налогами, так что теперь на сток выхлопе езжу.
 

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
Пля а на турбо можно интересно вкорячить? =) Чтоб бы с низов тянула как паравоз а потом турбина, по мысле и менять особо не чего не надо только прошить и то есле понадобится. Место только интересно найдется под него =\
 

АлехТитан76

Субарист
Окт
0
16
эта тема активно обсуждалась на альтеза -клубе, они устанавливали компрессорные киты и трбины в Зеленограде, и там были фотографии STi + компрессор, делал вот этт человек - 8-903-111-56-31, Владимир
P.S не реклама, я звонил ему но просчитав бюджет - понял занятие бесперспективное, и доо в итоге не са кит, а переделка электронники - управления просто прошивкой ни чего не добиться, нужен комп, и т.д.
 
Т

типа гость

Новичок
Мар
0
0
АлехТитан76
там не сти была а врх, точнее атмо с контрактным мотором врх, турбина сток. конструкция не очень вышла, по словам Володи. моя тоже там скучает, впуск будет совсем другим, две ветки грубо говоря, что бы мимо компрессора можно было дуть. пайпинг жестокий получается, так что придётся разворачивать коллектор. хз во сколько это всё обойдётся, не думаю что больше 300к потрачу на всё включая обвес и покраску. гц продовать смысла нет, за 300к ничего нового и нормального не купишь, буду корчить, тем более в птс халява. :lol:
 
Т

типа гость

Новичок
Мар
0
0
Kenga.Ru
интересная только в плане корчевания :lol: если кому на драг или ролон без перспектив практически. для затычного спринта и любительского грунта имхо тема, не более. но машины на таком наддуве реально интересные и приятные по мотору. не знаю как точно выразится, короче для грубой езды в моём понимании (т.е. не точной, филигранной). я катался, мне было в кайф. как будто при каждом торможении турбу раздуваешь, тока без гемора с педалями и передачами.

зы кста упомянутую выше субу с таким наддувом я неслабо прогнал Меня ребята даже просили не насиловать её так жёстко :lol: есть у меня дурацкая превычка переключаться без сцепления и практически без сброса газа :lol: ну в крайняк чуть прижать сцепление Субе тяжко пришлось, думал коробку порвёт или мотор с подушек слетит. Ничё, крепкие детальки оказались А звук компрессора какой Имхо любой выхлоп и блоуофф курит.
 
K

Kostox

Новичок
Сен
0
0
я ставил компрессор на ниссан сильвия, компрессор и турбина. Могу и вам помочь с установкой компрессора, если есть проблема с мафом. Но смысла в этом нет проще поставить мотор от врыкса и дешевле и долговечнее будет, и эффекту больше. Но если все таки настаиваете, то мы можем вам помочь именно китом. Мы делали такие схемы не только на сливу, они работатют
 

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0

Какие нюансы есть и тонкости совмесно турбы и компресора? Мозги вобще обязательно менять или роднеые способны переварить компресор. И какой приход в такой конфигурации =) реально снизов тащит как паравоз а при выходе на буст турбины еще больше вваливает?
 
K

Kostox

Новичок
Сен
0
0
нюансов много, есть несколько схем, например со свободной падающей
 
K

Kostox

Новичок
Сен
0
0
нюансов много, есть несколько схем, например со свободной падающей заслонокй (так моему знакомому на марк 2 сдлелаи, компрессор мерсдес отключаемый и т78 турба), можно как у меня турбина дует в компрессор, когда выходит на давление турба компрессор отключается.
По поводу мозгов думаю что можно оставить и родные, если делать простую схему как у меня, там особо ничего не измениться просто снизу будет воздуха побольше
Приход жесткий, например в данный момент мы поставили 35 гарретт, турбо ямы не чувствуется, просто ровный такой разгон, плюс лаг уменьшается за счет того что газов снизу мотор больше производит, про мою машину вы можете прочесть в разделе гараж Kostox GC8 там есть сылка на мои бортовики где все подробно изложено.
 
V

VAD

Новичок
Июн
0
0
Привет всем у мни субару импреза 99 г 1,6 , год назад поставил компрессор дует 0.3 бара и авто не узнать бегает лучше процентов на 15%, компрессор сделал сам из камазовской турбины поставил подшипники от генератора ваз))) приводится ремнём кондиционера один минус стоит на штатном месте компрессора кондиционера ((((((((((. посмотрел Ваши кранштейны и задумал перенести его на правую сторону двигателя.
 

Павлентий

Новичок
Сен
1
0
ни одна контора не отвечает, гонево какое-то
 

saintman

Повелитель STI-хий
Янв
0
36
Павлентий
А нафига им такой гемор? Энтузиастов ищи, а не конторы, заточенные на получение прибыли.
 

Icegready

Новичок
Янв
0
0
Тоже хочу компрессор и турбину и еще реактивныый движетель в багажнег, лучше парочку!

Кстати, 35 это цена кита с или без установки?