Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Атмосферник + компрессор. Вопросы

ilyaT

ilyaT

Новичок
Апр
0
0
спасибо за ответ! На сколько я понимаю, MAF глушиться эмулятором и ставиться MAP дополнительно и считаеться по давлению?
Или когда штатный атмосферный MAF кончиться, можно поставить MAF от турбы?
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
по поводу разжатия мотора кстати никто не мешает поставить прокладки потолще и сделать степень около 9 (как у японских турбо-фориков и wrx)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
CBET
эту тему лучше всего на хонда форумах исследовать , они великие атмо передельщики ... и в помощь им greddy ultimat
 
K

k_alex_s

Новичок
Фев
0
0
По этой теме разговаривал с Дмитрием "Автобот" Питер. Последняя машина которую они делали была Легаси 2.0 атмо. Он меня заверил что все работает отлично!!!!
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
-при стоковой степени сжатия у ej204 и 0,6 избытка - отличный 98 и богатить с избытком. мож и не задетонит аццки. 1.0 очка просто развалит мотор, ИМХО.
-что будете делать с коробкой (х.з., думаю слабовата), сцепой (слабовата), тормозами (ну они то хоть как на WRX USDM)?
-если уж речь идет про 06-08MY, то на них и MAP и MAF стоят, Дуть сможете пока не достигните предел показаний штатного MAF. Как поведет себя атмомозг при избытке на MAPе - бооольшой вопрос - по нему в первую очередь угол зажигания корректируется. Придется шиться однозначно. Много у нас умеющих полноценно шить 06-08атмо? Думаю нет, т.к. никогда не было спроса, да и смысла.

Это первые мысли...
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
График бы той легаси посмотреть и какое там давление пиковое.. Понятно, что wrx из атмо не сделать без вложений, но мне лично в таком разрезе это и неинтересно, лишь хочется сделать момента вместо 196 где-то 280-300. Давку до 0.5 думаю стоковый мотор выдержит по всем параметрам, коробка, сцепа и привода думаю тоже, там же понижайка есть, считайте она крутящий момент в 1.5 раза на колесах может повысить и под это должен быть рассчёт.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
ИМХО, но бред это все. есть же турбомоторы готовые.
Хонды там всякие я еще могу понять, там приходится изобретательством заниматься.

Но безусловно интересен процесс, да и результат тоже. Был бы у меня гараж, кроме субы еще одна машина, я бы занялся в свободное время.
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Шаман
Да не бред это. Делают же киты. Значит их покупают. А если их покупают, значит есть еффект. А вот информации по ним крайне мало. :(
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Diktator
ну покупать могут по разным причинам... например просто интересно как суба на компрессоре поедет. :wink: Энтузиастов много ведь.
за ~200р можно мотор, косу, мозги, коробку, привода, редутор от турбо купить и вкорячить. приходу больше, проблем меньше.
А из атмо что-то делать только если из-за налога... так все равно проще будет занизить мощность. ИМХО.

Просто если машина на каждый день, то я бы не стал такое необкатанное решение собирать. А вот если для души, то вполне. :wink:
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Шаман
Согласен. Вообще интересно бы узнать как да что. Вообще работает ли эта фиговина или нет. И бюджет примерный бы узнать.
200 К.р. что то как то совсем по конски.
С другой стороны на 3,0 будет дешевле компрессором ИМХО мощность поднять чем турбо сделать.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
готовый кит компрессора стоит 35 т.р. в Питере
на аккордах народ катается с ними еще с того года, всё ок.
чем субару может не подойти, не помнимаю
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
CBET
Тем что субару никто прошить не сможет, или не захочет возится
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Diktator
так если за стоковый МАФ не вылезать, я так понимаю, шиться не надо?
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
CBET
Тут часто говорят что шить надо даже если впускную трубу (та что следом за МАФом идёт) поменять и то шить надо. А тут лошадей 20-50 прибавка.
Вообще в идеале, пришёл к мнению что авто любой, даже купленый только в салоне надо шить сразу. Ибо штатная прошивка не учитывает деталей индивидуальной эксплуатации каждого авто, а так же места и условий этой самой эксплуатации. ИМХО всё.
 
Павлентий

Павлентий

Новичок
Сен
1
0
скорее всего я буду первым лётчиком испытателем, один хер машину никто не покупает, херь эту вкорячу, в прошлом году данную тему на Субару-ФАКЕ обсуждали, ща ссылку поищу
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
держи в курсе ))) я тоже себе ставить буду ))) будем обмениваться опытом )))
 
Мытищи3000

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
На турбу бы вкорячить еще и компресор где то видел темку в том году с таким проэетом вот бы супер было паравозная тяга на низах а потом еще и турбо подхват для городо не чего лучше нет ощущения наверно будут как будто едеш на 5 литрах =)
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Мытищи3000
Как уже и писал несколькими месяцами ранее, был кит у америкосов, Две турбины и компрессор. Информации ноль. Даже ссылку кидали на подобную вещ. Но там как то тоже тема резко затихла.
Видимо не получилось что то. Иначе бы уже давно о результатах услышали.
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
ага ))) а ссылку можно ??? интересно очень ) можно было бы поузнавать что да как там ) и вкорячить на 3 литра )
 
Сверху