ilyaT
Новичок
- Апр
- 0
- 0
Знаю, что сейчас начнуться советы про продай-купи-турбу и о том, что оно того не стоит) Но все же! Вопросы пока больше теоретические!!!Уже довольно долго читаю о компрессорах на NA двигатели субаровские. И на Насиоке и на РС25.сом! Есть примеры, не вполне удачные, установки компрессоров своими силами. Есть даже фирма австралийская Raptor, выпускающая киты для атмо машин на основе центробежного компрессора. Цена там около 3к$. Но это все пока только для машин до 05MY управляемых МАПом, более свежие идут на МАФе и для него пока готового кита нет.
Собстно вопросов несколько:
1. Действительно ли МАФ не будет корректно работать с наддувом? значения наддува где-то около 0,7бар.
2. Чем считается воздух на турбо машинах? МАП?
3. В австралийские киты включен piggy-back перед штатным мозгом, корректирующим значения впрыска и т.д. Может можно обойтись перешивкой штатного мозга?
Последнее что придумали австралийцы - глушить МАФ обманкой и ставить датчик давления, как в старых машинах. Кстати, поршневую они не трогают, СЖ остается стандартной)
Еще: понятно, что это безумие за такие деньги покупать компрессор, проще купить турбу. Но, оказывается что можно найти схожий центробежный компрессор русской сборки, по цене гораздо более приемлемой. Конструктивно, практически идентичный австралийскому. Давка кстати максимальная у них 1 бар.
австралийцы: http://www.raptorsc.com.au/kits.php?id=20
обсуждение на 200 страниц: http://www.rs25.com/forums/f14/97081-gdb-impreza-rs2-5-supercharger-system-s-200.html
русские компрессоры: http://auto-turbo.ru/
П.С. тут недавно обсуждали "кустарность" и ненадежность потенциальноую данного изделия http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?p=555396&highlight=ilyat#555396 так вот: там редуктор на ремне, никаких зубчатых передач. Так что это вполне надежная схема.
Собстно вопросов несколько:
1. Действительно ли МАФ не будет корректно работать с наддувом? значения наддува где-то около 0,7бар.
2. Чем считается воздух на турбо машинах? МАП?
3. В австралийские киты включен piggy-back перед штатным мозгом, корректирующим значения впрыска и т.д. Может можно обойтись перешивкой штатного мозга?
Последнее что придумали австралийцы - глушить МАФ обманкой и ставить датчик давления, как в старых машинах. Кстати, поршневую они не трогают, СЖ остается стандартной)
Еще: понятно, что это безумие за такие деньги покупать компрессор, проще купить турбу. Но, оказывается что можно найти схожий центробежный компрессор русской сборки, по цене гораздо более приемлемой. Конструктивно, практически идентичный австралийскому. Давка кстати максимальная у них 1 бар.
австралийцы: http://www.raptorsc.com.au/kits.php?id=20
обсуждение на 200 страниц: http://www.rs25.com/forums/f14/97081-gdb-impreza-rs2-5-supercharger-system-s-200.html
русские компрессоры: http://auto-turbo.ru/
П.С. тут недавно обсуждали "кустарность" и ненадежность потенциальноую данного изделия http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?p=555396&highlight=ilyat#555396 так вот: там редуктор на ремне, никаких зубчатых передач. Так что это вполне надежная схема.