Поделюсь первыми впечатлениями.
До этого ездил на стоковых+зеленые TEIN S.TECH пружины. Внешний вид авто на них нравился, но то, что с этими пружинами ход на сжатие уменьшился до нерабочего - это не устраивало. Пару раз при попадании в яму пробивало сильно, очень. В общем на сжатие аммортизатор работал некорректно, хотя жесткость пружин, как таковых, устраивала.
Хотел подобрать вариант подвески для города, с возможностью регулировки высоты и жесткости от уровня "как сток" до уровня "любительские покатушке на треке".
Перечитал отзывы по разным вариантам.
Решил, что пришло время попробовать подвеску нормального производителя, т.е. AST.
Начал выбирать из имеющихся вариантов.
Живу в Китае, продукция AST тут очень мало распрастранена.
Возможности прокатиться с кем нибудь на этой подвеске - не было.
Местные знатоки мне советовали не менее 5100 или 5200 или даже 5300.
По совету Алексея мой выбор пал на 4100.
Жесткость пружин так же была камнем преткновения.
На насиоке обычно встречал, что оптимальным соотношением для города является 8/7к. Хотя там же и встречал мнения, что для города это соотношение слишком жетское для комфортной езды. Алексей, опять же, посоветовал жесткость не более 5/4.
Я снова принял его совет.
Подтверждением правильности этого решения так же послужило то, что жесткость тейнов была, сейчас уже точно не помню, 4,5-4,6/3,4-3,6. То есть близко к выбранному мною соотношению по AST 4100.
Прибыл мой комплект. Я невовремя узнал про опцию DGR и не успел заказать ее.
Установка не была проблематичной. Все довольно просто. Bolt on - старые снял, новые поставил.
Поверх пружин одел пыльники ( не знаю били ли они в комплекте или мои установщики мне их подарили ( заказ и доставку делал через них ).
Устанавливали довольно поздно ночью и поэтому настройкой высоты заниматься не было времени. Так лишь, только уравняли по высоте задние и передние соответственно.
Получилось, что задняя подпорная чашка пружины примерно на 5мм выше уровня, при котором пружина находится в полностью распущенном состоянии.
Ориентир по поводу уровня передней чашки сказать затрудняюсь. Но на земле выглядит так, что клиренс передней оси и задней равный. По сравнению с тейнами - перед выше примерно на 3-4 см, а зад - на 2-3. Да, на тейнах морда была ниже зада.
Жесткость задних стоек накрутил на 5, жесткость передних - 7.
Сразу после установки нужно было ехать в другой город. Ехал по трассе довольно хорошего качества.
Первые впечатления такие: по трассе на этой настройке высоты и на жесткости стоек 7/5 кликов трясет заметно больше чем на сток+тейн.
Остановился, убрал жесткость аммортов по паре кликов на каждой оси. Уже немного мягче, но все равно трясет сильнее, чем предыдущий сетап.
Снова остановился. Снова убрал по паре кликов, в итоге на перед - 3 клика, на зад - 1 клик. Вот тут впечатления по тряске уже сравнились со стоком+тейн. Трясет конечно, но не сильно, а вот более менее сильные волны или впадины отрабатывает класс.
В плане на будущее: на 1-2 см опустить перед и снова посмотреть как подвеска себя поведет. Наверняка с изменением высоты аммортизатора характер передней оси немного изменится.
Так же быть может пружинам надо немного времени чтобы просесть и потом станет помягче.
В городе теперь проезд лежачих полицейских не представляет сложности, конечно не на 100 км ( хотя я и не пробовал ), но 40-60 км вполне комфортно ( по сравнению с тейнами+сток ), и это же касается канав и ливнестоковых решеток. На стоке+тейн пробивало довольно сильно.
В общем уровня "комфортно как сток" я пока не нашел. Но быть может плохо ищу или плохо стараюсь.
Впечатления субъективные, для всех комфортно и жестко воспринимается по разному.