Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

AST 4100 VS Tein Ru.spec

NikitaWRX

NikitaWRX

Субарист
Янв
0
6
подскажите ast 6100 я понял хороши для ралли-покатушек...но не хочется менять подвеску каждый раз когда съезжаешь с трека. Поэтому вопрос можно ли их использовать в городе и каковы последствия? как сказывается отсутствие пыльников?
 
Khan

Khan

Субарист
Июл
0
16
Итак, если мы имеем дешевый азиатский комплект подвески с рабочим ходом поршня не более 100 мм, то нет более другой возможности регулировать клиренс автомобиля, кроме выкручивания/вкручивания картриджа из клемы крепления стойки к поворотному кулаку.
эта ремарочка по поводу "зеленых"? )))
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
подскажите ast 6100 я понял хороши для ралли-покатушек...но не хочется менять подвеску каждый раз когда съезжаешь с трека. Поэтому вопрос можно ли их использовать в городе и каковы последствия? как сказывается отсутствие пыльников?

Добрый день.
Пыльники можно установить.
http://www.kms-tuning.org/node/371
По городу самый кайф на них ездить, дороги то у нас один сплошной раллийный доп, и то не самый лучший.
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
Поделюсь первыми впечатлениями.
До этого ездил на стоковых+зеленые TEIN S.TECH пружины. Внешний вид авто на них нравился, но то, что с этими пружинами ход на сжатие уменьшился до нерабочего - это не устраивало. Пару раз при попадании в яму пробивало сильно, очень. В общем на сжатие аммортизатор работал некорректно, хотя жесткость пружин, как таковых, устраивала.

Хотел подобрать вариант подвески для города, с возможностью регулировки высоты и жесткости от уровня "как сток" до уровня "любительские покатушке на треке".
Перечитал отзывы по разным вариантам.
Решил, что пришло время попробовать подвеску нормального производителя, т.е. AST.
Начал выбирать из имеющихся вариантов.
Живу в Китае, продукция AST тут очень мало распрастранена.
Возможности прокатиться с кем нибудь на этой подвеске - не было.
Местные знатоки мне советовали не менее 5100 или 5200 или даже 5300.
По совету Алексея мой выбор пал на 4100.
Жесткость пружин так же была камнем преткновения.
На насиоке обычно встречал, что оптимальным соотношением для города является 8/7к. Хотя там же и встречал мнения, что для города это соотношение слишком жетское для комфортной езды. Алексей, опять же, посоветовал жесткость не более 5/4.
Я снова принял его совет.
Подтверждением правильности этого решения так же послужило то, что жесткость тейнов была, сейчас уже точно не помню, 4,5-4,6/3,4-3,6. То есть близко к выбранному мною соотношению по AST 4100.
Прибыл мой комплект. Я невовремя узнал про опцию DGR и не успел заказать ее.
Установка не была проблематичной. Все довольно просто. Bolt on - старые снял, новые поставил.
Поверх пружин одел пыльники ( не знаю били ли они в комплекте или мои установщики мне их подарили ( заказ и доставку делал через них ).
Устанавливали довольно поздно ночью и поэтому настройкой высоты заниматься не было времени. Так лишь, только уравняли по высоте задние и передние соответственно.
Получилось, что задняя подпорная чашка пружины примерно на 5мм выше уровня, при котором пружина находится в полностью распущенном состоянии.
Ориентир по поводу уровня передней чашки сказать затрудняюсь. Но на земле выглядит так, что клиренс передней оси и задней равный. По сравнению с тейнами - перед выше примерно на 3-4 см, а зад - на 2-3. Да, на тейнах морда была ниже зада.
Жесткость задних стоек накрутил на 5, жесткость передних - 7.
Сразу после установки нужно было ехать в другой город. Ехал по трассе довольно хорошего качества.

Первые впечатления такие: по трассе на этой настройке высоты и на жесткости стоек 7/5 кликов трясет заметно больше чем на сток+тейн.

Остановился, убрал жесткость аммортов по паре кликов на каждой оси. Уже немного мягче, но все равно трясет сильнее, чем предыдущий сетап.

Снова остановился. Снова убрал по паре кликов, в итоге на перед - 3 клика, на зад - 1 клик. Вот тут впечатления по тряске уже сравнились со стоком+тейн. Трясет конечно, но не сильно, а вот более менее сильные волны или впадины отрабатывает класс.

В плане на будущее: на 1-2 см опустить перед и снова посмотреть как подвеска себя поведет. Наверняка с изменением высоты аммортизатора характер передней оси немного изменится.
Так же быть может пружинам надо немного времени чтобы просесть и потом станет помягче.

В городе теперь проезд лежачих полицейских не представляет сложности, конечно не на 100 км ( хотя я и не пробовал ), но 40-60 км вполне комфортно ( по сравнению с тейнами+сток ), и это же касается канав и ливнестоковых решеток. На стоке+тейн пробивало довольно сильно.

В общем уровня "комфортно как сток" я пока не нашел. Но быть может плохо ищу или плохо стараюсь.

Впечатления субъективные, для всех комфортно и жестко воспринимается по разному.
 
Последнее редактирование:
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Попробуйте сделать, как я вам написал.
Дайте знать, что получили.
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
Высоту немного перенастроил.
Переднюю ось опустил на пару см.
Зажал, как вы посоветовали, гидравлику на максимум, покатался на этой жесткости полдня. Изменения сразу почувствовал.

Изначально, т.е. в первые моменты после установки, как бы я не крутил регулировки гидравлики, было неприятно то, что при езде по ровной дороге ( то есть вообще ровной и даже на малой скорости ) машина тряслась как козлик.
Позже, когда я немного изменил высоту, зажал гидравлику на максимальную жесткость, и в последующем начал ее приотпускать - эти скачки прекратились.

Мне сложно понять почему, но это так.

Сейчас езжу на 6 перед/4 зад клика. Очень мягко. Скорее всего накручу для города до 7/5 или 8/6 соответственно.

По трассе, думается мне, 10 / 7 будет очень удачно.

Спасибо за совет. Приобретением доволен.
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
Хотя тема и о сравнении AST4100 c Tеin, все таки задам вопрос о сравнении с другой маркой.
Хотел было написать в теме Motorsport suspension, но подумал, что за тамошним балаганом вопрос и ответ потеряется.
Итак, сейчас у меня городская настройка на 4100 - это 4 клика перед / 2 клика зад. В городе довольно мягко и комфортно.
Но! При движении по ровному асфальту все равно что на малой или средней скорости, да и иногда на высокой присутствует мелкая тряска. То есть асфальт вот прямо ровный, но изредка мелко трясет. Понять не могу почему. Не могу - да и бог с ней. Дискомфорта не о доставляет особо.
Но вчера с другом на такой же WRX ездили снимать логи, по очереди, сначала на моей машине, потом на его и сразу ощутилась разница.
На его машине установлены тайваньские колы. Марка вообще ноунейм какой то. Регулировка высоты происходит за счет вращения стойки в стакане ( то есть не опусканием пружины ). Регулировок жесткости нет. Рабочий ход штока сказать не могу, ровно как и жесткость пружин. Но могу сказать, что пружины у него распущены по максимуму. При поднятии машины на подъемнике колеса почти не вывешиваются, то есть ход на отбой ну максимум 4-5 см. Какой ход на сжатие - ну примерно такой же.
Так вот сравнение езды на его подвеске и на моей:

- на его авто при движении в городе и проезде по лежачим полицейским или через люки или ливнестоки чувствуется очень жесткий прием этого препятствия, т.е. машина как бы подскакивает, но при этом амморт не пробивает ( как пробивало у меня на стоковых аммортах + зеленые пружины ТЕЙН )
НА МОЕМ АВТО ПРОЕЗД ПРЕПЯТСТВИЙ ГОРАЗДО БОЛЕЕ КОМФОРТНЫЙ, НЕТ НАМЕКА НА СКАЧОК, ПРЕПТСТВИЕ ОТРАБАТЫВАЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ И ПРОСТО СКАЗКА, НО КОНЕЧНО НЕ КАК НА ПНЕВМОПОДВЕНСКЕ.

- на его авто при движении по ровному асфальту почти полностью отсуствует мелкая тряска ( именно почти, но не полностью )
НА МОЕМ АВТО ОНА ПРИСУТСТВУЕТ СИЛЬНЕЕ ИЛИ, ПРАВИЛЬНЕЕ СКАЗАТЬ, ЧАЩЕ ПРОЯВЛЯЕТСЯ

Так вот вопрос:
- почему? кто может пояснить?
Судя по всему у моего друга на машине очень жесткие пружины ( тк при проезде препятствия нет пробоя и при этом ход очень маленький ) но при этом этой тряски нет. Я полагал, что жесткость пружины напрямую влияет на эту тряску при движении по ровному асфальту.

И слава богу я не купил ни 5200 ни 5300 и не имею проблемы с решением вопроса как настроить каждую из 3-х регулировок жесткости и плюсом регулировку высоты ))). Тут то с одной разобраться сложно.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Добрый день.
В первую очередь было бы правильно указывать, и делать регулировки от полностью закрытого положения. То есть указывать количество кликов, на которое вы открыли регулировку от самого жёсткого положения.
Ну а по теме это особенность настроек. Во первых попробуйте прикрыть регулировки - рябь должна уйти, но и подвеска станет более спортивной. А так же можно решить это хирургическим вмешательством. Под наши дороги мы часто зажимаем низкую скорость сжатия, оставляя усилие отбоя на том же уровне - это решает проблему.
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
Алексей,
Здравствуйте.
И снова спасибо за ваш совет. Приятно получать содержательные ответы с пояснениями.
Жесткость указывал от мягкого положения. То есть запас по накрутке жесткости в + еще есть.
Что касается вопроса откуда начинать исчисление шелчков - учту на след раз.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Алексей,
Здравствуйте.
И снова спасибо за ваш совет. Приятно получать содержательные ответы с пояснениями.
Жесткость указывал от мягкого положения. То есть запас по накрутке жесткости в + еще есть.
Что касается вопроса откуда начинать исчисление шелчков - учту на след раз.

я так тоже накосячил один раз, считал от распущенного, а потом в итоге на одной стойке на пол витка больше, на другой меньше (на щелчок разница от закрытого)
 
sergey138

sergey138

Субарист
Мар
6
18
Куплю в след году такую же подвеску и приеду к кмс устанавливать) ато чую без пузыря не разберешся
 
S

sgv

Новичок
Сен
0
0
интересно было бы услышать отзывы по обеим подвескам в части их длительной эксплуатации при низких температурах (-25С и ниже)
 
Последнее редактирование:
sega_

sega_

Новичок
Ноя
0
1
отпишусь. у меня не ruspec a tein hg. вот все знают что недавно морозы были, дак в первый же день задние стойки застучали. это при -19 было. причём не гнал, а специально ехал медленно - так сказать грел подвеску). проехал после последнего ребилда 3-4ткм.
в прошлую зиму они у меня тоже застучали при пробеге 5ткм. устанавливались новыми.
в итоге вот сейчас им год, пробег на них примерно 15ткм, а надо уже третий раз везти на ребилд. нехочу забрасывать негативом тейн, по ним много положительных отзывов, поэтому я их и выбрал. но вот чего-то не сложилось у меня с ними... возможно я что-то не так делаю... хотя что можно не так делать при езде по городу?
да, ещё, вот сегодня по льду катались на карьере. проехался на восьмёрке "полураллийной" с подвеской плаза. едет как по асфальту, ровненько, приятно. сажусь на свою - трясёт как на тракторе. регулировки на 10/16.

уже поглядываю в сторону аст. ну или каяба агх если побюджетней...
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
не люблю АСТ
но тейн вапще хавно... редкое!
ХГ в том числе
ГР Н не юзал не знаю.... но запах думаю тоже есть
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
не люблю АСТ
но тейн вапще хавно... редкое!
ХГ в том числе
ГР Н не юзал не знаю.... но запах думаю тоже есть

Макс, не в защиту AST, (как ты понимаешь, я бы лучше всех на Reiger пересадил) но ты ведь сам не юзал ни одиного комплекта AST. Конечно простой комплект будет проигрывать топовым подвескам, которые ты использовал, я с этим и не спорю, и для этого есть другие бренды.
Но ... Только единицы ездили на нормально настроенных комплектах.
Чёрт, нужно тебя насильно затащить на тест какого либо комплекта. Уж поверь мне тоже есть с чем сравнить, и я не могу задвинуть AST в низший эшелон. Вполне добротный комплект, особенно если выбираешь то, что нужно и умеешь с этим работать.
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Так а я на что намекаю))))
где мой тестовый комплект))))$
Зы. Никакой аст не низший.... Тейн ниже ;)
 
G

Ginn

Новичок
Ноя
0
0
Поставил AST 4100 (пружины 5k/4k) на форестер, заменив каябу NewSR+пружины FSti. Очень нравится, как подвеска отрабатывает неровности, даже в самом жестком режиме, появилось ощущение "приклеенности" к дороге, крены существенно уменьшились, как поперечные, так и продольные при старте-торможении, хотя уровень комфорта субъективно повысился. Но есть проблема - при езде по ровной дороге машину все время трясет, причем пологие волны подвеска отрабатывает отлично. Если стоя на месте "подпрыгнуть" на кресле, чувствуются затухающие колебания несколько секунд, как будто на незадемпфированной пружине сидишь. Такое ощущение, что около "нуля" амортизаторы не удерживают пружины, хотя более сильные колебания гасятся отлично. По регулировкам пробовал сначала 6/6 (от жесткого), 1/1, сейчас 4/5. Даже в самом зажатом режиме трясет, но может, чуть меньше.

Алексей, не могли бы вы посоветовать, что можно сделать для решения проблемы? Подвеска очень нравится, но тряска все портит. Вижу в этой ветке lancastor описывал похожую ситуацию, которая вроде бы решилась опусканием машины. У меня сейчас примерно -30мм от стока по кругу.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Поставил AST 4100 (пружины 5k/4k) на форестер, заменив каябу NewSR+пружины FSti. Очень нравится, как подвеска отрабатывает неровности, даже в самом жестком режиме, появилось ощущение "приклеенности" к дороге, крены существенно уменьшились, как поперечные, так и продольные при старте-торможении, хотя уровень комфорта субъективно повысился. Но есть проблема - при езде по ровной дороге машину все время трясет, причем пологие волны подвеска отрабатывает отлично. Если стоя на месте "подпрыгнуть" на кресле, чувствуются затухающие колебания несколько секунд, как будто на незадемпфированной пружине сидишь. Такое ощущение, что около "нуля" амортизаторы не удерживают пружины, хотя более сильные колебания гасятся отлично. По регулировкам пробовал сначала 6/6 (от жесткого), 1/1, сейчас 4/5. Даже в самом зажатом режиме трясет, но может, чуть меньше.

Алексей, не могли бы вы посоветовать, что можно сделать для решения проблемы? Подвеска очень нравится, но тряска все портит. Вижу в этой ветке lancastor описывал похожую ситуацию, которая вроде бы решилась опусканием машины. У меня сейчас примерно -30мм от стока по кругу.

А можете сказать какое соотношение хода сжатия и отбоя в статичном положении в вашем случае?
 
G

Ginn

Новичок
Ноя
0
0
А можете сказать какое соотношение хода сжатия и отбоя в статичном положении в вашем случае?

Ход отбоя перед 90мм зад 65мм. Если я правильно померил общий ход штока (перед 130мм, зад 155мм), то ход сжатия получается перед 40мм зад 90мм. По высоте получается 40-45мм ниже стока.
 
Сверху