AST 4100 VS Tein Ru.spec

S

Serpent

Новичок
Ноя
1
0

Гоняют... Но опять же, как человек сказал?
"Задачи- стандартная городская эксплуатация, зима и т.д. без соревнований и прочего."

Как в этой теме уже кто-то предположил, может его сейчас вообще стоит отговариваоть и от AST, и от Tein?
 

Khan

Субарист
Июл
0
16

может и стоит))) Ну в принципе таких тем тут полно
AGX, New SR, Koni
В итоге тема сойдет в обсуждение всего и ничего.
 
Последнее редактирование:

kms

Новичок
Июл
6
0
Ну тогда 4100 оптимальное предложение.
Машина собранная, комфорт на уровне, проблем перевёртышей нет.
Пробег при наличии пыльников, в некоторых случаях доходит до 200.000 км.
Цена привлекательная.
 

padonAK

Новичок
Май
9
0
Если для города то я бы взял русспек. У них полноценные опорные чашки, и нет эффекта при пробое как будто стойка через капот вылазит)
На тэйн супер стрит (не русспек) было именно так, может канечно у AST не такой короткий ход как на суперстрите но я бы не рискнул ещё раз купить подвеску с ШС
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
Ну... Если каждый день питаться в ресторане... Больше ни на что времени не хватит, большей частью всё-таки хаваешь на бегу Если, опять-таки по ресторанной аналогии, хочется управляемости на треке, поднимаешь машинку и за час снимаешь запылённые мягкие туфли, меняя их на супер-пупер тапки. При должной сноровке в развал, да и в схождение тоже, попадаешь +/- 2-3 минутки с помощью зорких глазок и линеечки. А в городе отжигать низзя!!! Так что, какая нахрен разница, каябы там или кони... А вот универсальность я не понимал никогда, в итоге и там и там дерьмово получается...
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Ну во первых AST и отличается от многих производителей тем, что ход у подвески достаточный.
А во вторых, сами по себе ШСы, если они в исправном состоянии проблем и негатива в работу подвески не доставляют.
Видимо нужно было сначала попробовать нормальный продукт.

Сожалею, что у вас негативный опыт. Это конечно бросает тень и на серьёзных производителей.
 

kms

Новичок
Июл
6
0

А кто говорит про универсальность?
У AST достаточно линеек, и в каждой из них AST занимает высокий уровень.
Просто нужно выбрать именно то, что вам нужно.
Я говорил только об этом.
 
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0
На мой взгляд, что в 90% случаев, комбинация из розовых пружин, стоек, стабов - вообщем подвески от С-ок и Ра-Рок - оказывается, надежнее, сбалансированнее, и с лучшим временем на круге, чем всякого рода винты от всевозможных производителей разных ценовых категорий.

Мне кажется что покупка стоек ценовой категории 120 и далее, целесообразна при общих крупных переделках ходовой и всего автомобиля и соответствующим его использованием.
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Fortrix прав дорогой друг, но, если розовая подвеска уже не устраивает повседневностью, и нужно что-то серьезное, причем с пониманием "процесса", то становится ясно, что КМС дело говорит. Могу точно сказать, что ШС + винты на каждый день имеет место быть. Но без зимы. "Проверенно электроникой".
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
прошу помощи в выборе.
авто WRX GDB.

эксплуатация 95% город и трасса с хорошими дорогами.
крайне редко трек.

за 4100: меньшая стоимость, неперевертыши (не будет звуков), более оптимальные для города настройки, т.е. можно настроить на комфортную езду ( как стоковая, только правильно работающая )

за 5100: более современная конструкция и большая энергоемкость , а так же более широкий диапазон настроек.

Ездил на стоке. Надоел стук.
Захотел опустить авто, поставил зеленые пружины S.Tech. Уронил авто как хотел ( возможно даже больше того. что хотел ), но аммортизаторы работают плохо, почти лежат на отбойниках.

Мне нужна комфортная городская и трассовая подвеска с возможностью дропа в пределах разумного (оба варианта удовлетворяют требованию) и с возможностью регулировки жесткости в диапазоне от "как сток WRX/STI" и до любительского трекового варианта.

И какие пружины подобрать? Встречал у насиоков информацию, что оптимальными будут 6/7 - 7/8 значения.
 

kms

Новичок
Июл
6
0
4100 ваш вариант.
Если хотите оставить комфорт на высоком уровне не берите пружины жестче 5/4
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
Не могу понять для чего на передних стойках AST 4100 ( см фото ниже ) установлено 2 пружины?
Разве при работе подвески и продольном движении втулки между этими пружинами данная втулка не "елозит" по резьбе заминая ее?
А на задних стойках так же по 2 пружины или нет?

И так же не могу разобраться за счет чего осуществляется регулировка высоты авто?
С позволения компании KMS использую фото с их сайта (http://www.kms-tuning.org/forum/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1343223359) для наглядного восприятия.

Посмотреть вложение 42231

На фото и передней и задней стойки я не увидел, что там есть возможность регулировки высоты за счет вращения корпуса стойки в стакане.
Увидел лишь, что регулировать можно лишь положение нижней опоры пружины. Неужели высота авто регулируется посредством этой опоры? Если так, то при регулировании высоты посредством этой опоры будет меняться характеристика ( величина хода штока ) на отбой и сжатие, верно?
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Нет, Теин двухтрубные амортизаторы, АСТ только однотрубные.
Пружины 5/4 или 5/3 идут в базовом комплекте 4100 .
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Отвечу на пост номер 54, ибо по другому со столь кривым интерфейсом нет возможности ответить, честно в течении двух дней пытался ответить и с цитированием и так, но результат нулевой. Это конечно жутко раздражает, ну до ладно, попытаюсь еще раз.

Итак, если мы имеем дешевый азиатский комплект подвески с рабочим ходом поршня не более 100 мм, то нет более другой возможности регулировать клиренс автомобиля, кроме выкручивания/вкручивания картриджа из клемы крепления стойки к поворотному кулаку.
Но если же мы говорим о нормальных комплектах с ходами подвески 170/180 мм, например, как у 4100, а это чуть поболее чем у Теин ХГ, то там реализована нормальная и общепринятая схема с подпружиником.
Подпружиник, в первую очередь обеспечивает занижение, как описанно в указанной вами ссылке, во вторую за счет своей меньшей жесткости защищает от разрушения амортизатор при полном ходе отбоя.
Плюс при такой схеме регулировки клиренса вы не только поднимаете автомобиль при увеличении клиренса, но и увеличиваете ход подвески на сжатие, что не возможно в дешевых схемах.
Ну пожалуй отдельно уточню, что бы развеять все сомнения, обычно подпружиник, за счет своей мягкости сложен и не двигается по корпусу стойки.
Так, что нет смысла переживать по какому либо из этих вопросов.
Все работает отлично, и давно зарекомендовало себя во всем мире.
 
Т

Турбуретыч

Новичок
Сен
0
0
То же стоял перед выбором
в итоге взял АСТ 4100
Город +кольцо
Пока описать не могу ибо не поставил но привлекло в первую очередь:
1)КМС-давно читаю его посты,пишет по делу,ничего лишнего опять же раллист и знает о подвеске почти все.
2)ребилд за вменяемые деньги.
Причем именно в таком порядке расположились приоритеты.)
Машина ГЦ
 
M

masta

Новичок
Июн
0
0

Стандартная городская езда - поменяй втулки в перевертышах и езди дальше, если сами амортизаторы еще живы.. имхо если не нужна регулируемая подвеска, то самый вариант...

Говорят много кто делает, сам обращался к представителям "зеленых" амортизаторов =)
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
Спасибо за пояснение.
Так на задних то стойках есть подпружинники? Почему их не видно на фото в ветке, приведенной выше?
 

kms

Новичок
Июл
6
0
На этом комплекте задние пружины конической формы с прогрессивными крайними витками, которые выполняют роль подпружиника.
Пружина конической формы используется, что бы применить штатные опоры стоек, и обеспечить необходимое занижение.