S
Serpent
Новичок
- Ноя
- 1
- 0
Было достаточно машин на AST на ДР STU-Club в Смоленске.
Если будете в Москве, много народу гоняет на AST в Тушино.
Гоняют... Но опять же, как человек сказал?
"Задачи- стандартная городская эксплуатация, зима и т.д. без соревнований и прочего."
Как в этой теме уже кто-то предположил, может его сейчас вообще стоит отговариваоть и от AST, и от Tein?
Ну... Если каждый день питаться в ресторане... Больше ни на что времени не хватит, большей частью всё-таки хаваешь на бегуСтранный какой то подход.
В итоге то платят за удовольствие.
Можно провести аналогию:
- В принципе зачем тратить деньги на ресторан, хлеб с молоком, не космос конечно, но жажду и голод утоляют, и стоят не дорого.
Можно анологию ближе к автомобилям:
- Зачем тратить деньги на Субару, Таврия тоже имеет 4 колеса и руль, да и везёт из пункта А до пункта Б. Вопрос лишь в том КАК везёт?
Этим собственно и можно закончить все споры.
Если для города то я бы взял русспек. У них полноценные опорные чашки, и нет эффекта при пробое как будто стойка через капот вылазит)
На тэйн супер стрит (не русспек) было именно так, может канечно у AST не такой короткий ход как на суперстрите но я бы не рискнул ещё раз купить подвеску с ШС
Ну... Если каждый день питаться в ресторане... Больше ни на что времени не хватит, большей частью всё-таки хаваешь на бегуЕсли, опять-таки по ресторанной аналогии, хочется управляемости на треке, поднимаешь машинку и за час снимаешь запылённые мягкие туфли, меняя их на супер-пупер тапки. При должной сноровке в развал, да и в схождение тоже, попадаешь +/- 2-3 минутки с помощью зорких глазок и линеечки. А в городе отжигать низзя!!! Так что, какая нахрен разница, каябы там или кони... А вот универсальность я не понимал никогда, в итоге и там и там дерьмово получается...
Нет, Теин двухтрубные амортизаторы, АСТ только однотрубные.Получается - Это Тейн Русспек , в теме отписали , что именно 5 и 4 кг , там пружины...
А у АСТ - на каких моделях стоят такие пружины и бывают ли мягче ?
Как и многим тут, дико надоел СТУК стоковых перевертышей, так что в ближайшее время хочу мненять подвеску.
Задачи- стандартная городская эксплуатация, зима и т.д. без соревнований и прочего.
Выбираю между AST 4100 и Tein Ru.spec
Плюс за Тейн, то что есть какой-никакой диллер и нет потери в клиренсе!
За AST пока пока есть вопросы: как держат зиму и какой у них межсервисный итервал?
Поделитесь опытом
На этом комплекте задние пружины конической формы с прогрессивными крайними витками, которые выполняют роль подпружиника.Спасибо за пояснение.
Так на задних то стойках есть подпружинники? Почему их не видно на фото в ветке, приведенной выше?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?