AST 4100 VS Tein Ru.spec

@

@NDREY.kirov

Субарист
Мар
0
16
русспек самое то на каждый день!можно и жестче и мягче и выше и ниже сделать относительно стока.за такие деньги это лучшее предложение цена/качество.лично мое мнение!
 

londone

Заблокирован
Мар
4
0
Ребилдил свои Тейн Флекс прошлым летом в УРТ, отдал больше 40к за полный ребилд. Через 5 тыс км задняя стойка полностью вытекла и застучала. Пыльники были на месте.
 
@

@NDREY.kirov

Субарист
Мар
0
16

мы про русспек)
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Пофлужу тут
Взял себе Русспек , немного бу , какие на нём есть регулировки и как они осуществляются ,
как регулировать клиренс , нижней чашкой под пружиной ? Если распустить на максимум - не будет пружина "болтаться" .. ?
Интересует опыт тех , кто настраивал сам эту подвеску , спасибо .
 
@

@NDREY.kirov

Субарист
Мар
0
16
русспека 2 вида базик(только регулировка высоты) стрит(регулировка жесткости и высоты)
клиренс регулируется нижней чашкой пружины,но опускать её можно только до тех пор пока пружина будет поджата(не смотри что еще очень много резьбы осталось),иначе сам правильно написал "будет болтаться".регулировать надо либо на снятой стойке,либо на вывешенном колесе(вывешенна должна быть одна из осей авто,на которой регулируешь.).
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Спасибо .
Тейн СС Русспек у меня ( номер RSS80-MZSS2 ) стоила 47 000 в сентябре прошлого года...
Я так понимаю - что не Бэйсик это ?

Как и чем регулировать Сжатие и отбой на этих стойках ? Какие-нибудь есть правила ?
Может , кто знает , сколько кг пружин в этой версии для GH/GRB кузовов ... ?
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Высота там только преднатягом, да и то в оч небольших пределах, так что считай высота не регулируется.
Никаких сжатия и отбоя там нет - только некоторая синтетическая "жесткость".
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Свои 5 копеек вставлю - как альтернатива русспеку я поставил на врыкс тейны супервагоны. Высота сток, рулится отлично. БУ полно продается, можно купить комплект за 15. Приехавшую стойку просто меняешь на другую б/у и не знаешь горя. Езжу так 2 года, проехал 70 тыс. примерно - 3 стоки поменял. Дешего и сердито.
 

Flash

Новичок
Авг
53
0

Коля, это тебе кто такое сказал? Ребилд есть, Нрат подтвердит. Денег стоит - зависит что делать и что менять. Не думаю, что сильно дороже чем АСТ. Не забываем при обращении в УРТ показывать карту клуба - скидка вроде 10%. Я не в коем случае не против АСТ, но вводить людей в заблуждение зачем?

На РусСпек регулировка одна - это некая зависимость сжатия и отбоя на одной крутилке. Для города вполне достаточно, а для спорта конечно не очень
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0

Андрюх, я узнавал (тейн стандартный ребилт, стук стойки и пр. выходит дороже)
итого посчитал..... аст - выгоднее ))))) ну либо брать уже ёлинзы и пр. тока бюджет немного другой )))))
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
касаемо ребилда HG - если зимой по спринтам прыгать и ездить по щелочно-солевым дорогам, то насколько хватит "бюджетного" ребилда без замены штоков?
просто вот сейчас чешу репу - ребилдить HG (именно для тех целей которые сказал, т.к. авто для развлечений/покатушек) или за эти деньги чтото другое взять?
 
@

@NDREY.kirov

Субарист
Мар
0
16

2 года ездил в НГС ККР на тейн ХГ впринцыпе нормально(и прыгать можно и плохоньким дорогам можно ехать)было 2 ребилда по 40тыс рублей каждый,без замены штоков.но в прошлом году купил аст 6300 разница конечно огромная!(и прыгать можно дальше и выше,и быстро ехать не выбирая дороги).
 
З

Злобагга

Новичок
Июл
1
0

Ща меня поколотят кажись, но для таких режимов достаточно KYB AGX Даже регулировка демпфирования 4 ступени. Не койловеры ессно, но оно, я так понимаю, и не надо Не вечные, но новые стоят дешевле чем ребилды всякие
 

acd1

Новичок
Июл
2
0
Их будет более чем достаточно, особенно если пружины подобрать под цели....но человек хочет тейн или АСТ
 
З

Злобагга

Новичок
Июл
1
0

Ну не можем же мы запретить человекам тратить лишние деньги ))
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Ну не можем же мы запретить человекам тратить лишние деньги ))

Странный какой то подход.
В итоге то платят за удовольствие.
Можно провести аналогию:
- В принципе зачем тратить деньги на ресторан, хлеб с молоком, не космос конечно, но жажду и голод утоляют, и стоят не дорого.
Можно анологию ближе к автомобилям:
- Зачем тратить деньги на Субару, Таврия тоже имеет 4 колеса и руль, да и везёт из пункта А до пункта Б. Вопрос лишь в том КАК везёт?

Этим собственно и можно закончить все споры.
 
S

Serpent

Новичок
Ноя
1
0
Вполне закономерно, у людей которые не пробовали (или не распробовали), а лишь слышали краем уха, возникнет вопрос - а действительно ли разница столь велика, как у ресторана и хлеба с водичкой? и оправдана ли при этом разница в стоимости?
 

kms

Новичок
Июл
6
0
В этом случае остаётся либо попробовать, либо поверить на слово тем, кто пробовал.
Только с подвеской проще, не надо платить за надкусанный стейк.
Найдите коллегу, у которого уже стоит интересный вам комплект, и который согласиться устроить вам тест-драйв.
Пока сам не попробуешь - не поймёшь надо или нет.
 

Khan

Субарист
Июл
0
16
Да, попробовать было-бы неплохо, но увы, тяжело это сделать не в Москве)
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Было достаточно машин на AST на ДР STU-Club в Смоленске.
Если будете в Москве, много народу гоняет на AST в Тушино.