Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

AST 4100 VS Tein Ru.spec

Khan

Khan

Субарист
Июл
0
16
Как и многим тут, дико надоел СТУК стоковых перевертышей, так что в ближайшее время хочу мненять подвеску.
Задачи- стандартная городская эксплуатация, зима и т.д. без соревнований и прочего.

Выбираю между AST 4100 и Tein Ru.spec

Плюс за Тейн, то что есть какой-никакой диллер и нет потери в клиренсе!

За AST пока пока есть вопросы: как держат зиму и какой у них межсервисный итервал?

Поделитесь опытом
 
sorbus

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Это тебе к kms насчет AST обращаться надо.
 
@

@NDREY.kirov

Субарист
Мар
0
16
tein!!!больше 120 тысяч наездил на них и зимой и летом.очень нравиться.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
у тейна нет ребилда либо он за космас деньги, бери АСТ (я себе сегодня поставил - доволен пока как слон! афигенски работают)
ребилд 10р на ось еси че. Запчасти всегда в наличии, обратись к КМС ;) а лучше сразу 5100 если позволяет бюджет....
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Плюс за Тейн, то что есть какой-никакой диллер

Если у Тейна "какой-никакой" дилер, то у AST самый лучший и самый официальный. :mrgreen:

Единственно чем не отвечает AST4100 вашим требованием, это наличие занижения.
Всю информацию можете посмотреть здесь:
http://www.kms-tuning.org/node/112
А конкретный пример, например здесь:
http://www.kms-tuning.org/forum/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1343223359
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
русспек стоит полгода, работает отлично, одно "но" - это не на каждый день. у нас конечно дороги не айс совсем, но и в нижнем я не помню евроулиц.
у меня спека третьей машиной, только в выходные выезжаю иногда. в среднем положении жесткости амортизаторов - очень устойчиво, очень управляемо, но жестко. кстати на зиму поставлю обратно тейн HG.
 
Khan

Khan

Субарист
Июл
0
16
Да, дороги-кал! Про тейн я имел ввиду в Нижнем диллер есть. В том, что в Москве с АST все отлично, я даже не сомневаюсь.))

Вопрос к КМС: что там на счет межсервисного интервала? Ну совсем не хочется отправлять подвеску в москву, да и ставить настраивать соответственно тоже(
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Нет там никакого межсервисного интервал, как сдохнет так ребилд. За 2а года на 5100 сделал ребилд двух стоек в начале ибо убил стойки на трамплине.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Да, дороги-кал! Про тейн я имел ввиду в Нижнем диллер есть. В том, что в Москве с АST все отлично, я даже не сомневаюсь.))

Вопрос к КМС: что там на счет межсервисного интервала? Ну совсем не хочется отправлять подвеску в москву, да и ставить настраивать соответственно тоже(

Как и любой современной спортивной подвески, в которой используется синтетическое масло, есть РЕКОМЕНДОВАННЫЙ межсервисный интервал, но не обязательный.
Ничего гибнуть и выходить из строя не будет. Да потеря характеристик будет присутствовать, как и у синтетической тормозной жидкости. Но кто её меняет раз в год, кроме спортсменов?
Тут точно так же.
Хотите результат, межсервисный интервал такой:
Трек:
- 24 час,
- 1000 боевых км,
Город:
- 1 год,
- 30.000 км.
 
Khan

Khan

Субарист
Июл
0
16
русспек стоит полгода, работает отлично, одно "но" - это не на каждый день. у нас конечно дороги не айс совсем, но и в нижнем я не помню евроулиц.
у меня спека третьей машиной, только в выходные выезжаю иногда. в среднем положении жесткости амортизаторов - очень устойчиво, очень управляемо, но жестко. кстати на зиму поставлю обратно тейн HG.

Это в каких настройках русспек такой жесткий?
Отзывы и по тейну и по AST прям восторженные.
Тяжело определиться(
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
XYZ SuperSport и не ломать себе голову)
С нашими дорогами все ломается... А подвеска очень даже неплохая.
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Это в каких настройках русспек такой жесткий?
Отзывы и по тейну и по AST прям восторженные.
Тяжело определиться(
Там 12 положений жесткости, у меня 5е (если самое жесткое 1, самое мягкое - 12).
Для Инфо - мой зимний HG приговорили к полному ребилду, стоимость - 78 кило рублей. Рус спек вроде бы раза в два дешевле.
 
guyver

guyver

Новичок
Май
2
0
Там 12 положений жесткости, у меня 5е (если самое жесткое 1, самое мягкое - 12).
Для Инфо - мой зимний HG приговорили к полному ребилду, стоимость - 78 кило рублей. Рус спек вроде бы раза в два дешевле.
потому что это тейн ;) потому и такйо дорогущий ребилд, выгоднее новую брать)))))
рус спек тож ниачем.
Проще всего купить за 120 норм подвеску сразу на круглый год. (или 2 по 80р. АСТ зима/лето), ну либо ребилд раз в пол года по 15-20р. со всеми делами.
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
потому что это тейн ;) потому и такйо дорогущий ребилд, выгоднее новую брать)))))
рус спек тож ниачем.
Проще всего купить за 120 норм подвеску сразу на круглый год. (или 2 по 80р. АСТ зима/лето), ну либо ребилд раз в пол года по 15-20р. со всеми делами.
а что ты подразумеваешь под норм подвеской на круглый год, где лето - это асфальт и кольца, а зима - спринты?
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
потому что это тейн

Нет, потому что тут одни не понимают, а другие недоговаривают... :)
Тейн конечно дорогой в обслуживании, но не настолько. Дело в том, что в тейне обычно ребилдят подвеску вместе со штоками, даже когда на них есть лишь мельчайшие следы износа - отсюда и ценник сравнимый с новой подвеской. Если с ними разговаривать, то можно отребилдить и без штоков, ценник будет вполне терпимый, а для городской эксплуатации незначительный износ штока не критичен.
Фокус в том, что ребилд любой подвески со штоками будет стоить дохрена относительно ее стоимости, тут вас не спасет даже "лучший и официальный дилер" аст. :)
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Все зависит от целей и задач..

Чего гадать?
Замена стоку - гл.фактор цена+ребилт в нашей раше
Кольцо - цена+возможности настройки и модернизаций
Грунт - тож самое (эвридэй юзабилити)
Ралли - общий бюджет и кто будет обслуживать


Ну вот и считайте, думайте тейн или аст.. У меня кольцо и аст.
 
@

@NDREY.kirov

Субарист
Мар
0
16
у нас в кирове тоже дороги не ахти!на руспеке езжу каждый день и зимой и летом.за 120 тысяч ребилдил одну стойку(порвался пыльник,вовремя незаметил и потекла).цена за ремонт 1стойки 8тыс и это с заменой штока,цена штока в квитанции была 4тыс. потом уже узнал что чток можно было и отполировать(сами уртешники сказали,когда уже другую подвеску привозили).
 
Khan

Khan

Субарист
Июл
0
16
у нас в кирове тоже дороги не ахти!на руспеке езжу каждый день и зимой и летом.за 120 тысяч ребилдил одну стойку(порвался пыльник,вовремя незаметил и потекла).цена за ремонт 1стойки 8тыс и это с заменой штока,цена штока в квитанции была 4тыс. потом уже узнал что чток можно было и отполировать(сами уртешники сказали,когда уже другую подвеску привозили).

В Кирове дороги-адъ, по крайней мере года 3 назад были, так что показательно в принципе))) А где ставил? на ребилд в Москву отпавлял?
 
@

@NDREY.kirov

Субарист
Мар
0
16
ставил сам в гараже.на ребилд в москву в урт.главное чтоб пыльники были целы!!!это и к аст тоже относится(Алексей Ковальчук очень рекомендовал поставить чехлы на стойки.у меня просто и аст 6300 есть еще).
 
Сверху