Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Армированные тормозные шланги.

K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
балин.
тоесть самый нужный тюнинх это позакрывать все нифиг чехлами? чтобы избежать повреждений?
:lol:
ЗЫ куплю чехол для двигателя 2,5 от ФХИ и чехлы на колеса :lol:


все равно не могу понять зачем это нужно, кто-нибудь сравнивал то как сделаны сток шланги на тот же порш или феррыч и на сток от ФХИ?
 
Y

Yal

Новичок
Июн
0
0
Вопрос немного не в тему
При включенном кондиционере при нажатой педале тормоза имеет место небольшой провал педали,нормально ли это
 
D

DMagister

Субарист
Ноя
0
16
Yal написал(а):
Вопрос немного не в тему
При включенном кондиционере при нажатой педале тормоза имеет место небольшой провал педали,нормально ли это
у меня тоже такое есть, в момент выключения компрессора.
 
oleg.fly

oleg.fly

Новичок
Сен
0
0
Всё правильно, включаем кондей, обороты увеличиваются , в вакумнике давление возрастает и педаль проваливается.
 
чиж

чиж

ЖиЧ
Мар
5
0
Gres написал(а):
mobile Глупости вы пишите.
:wink: С чего это лопнет обычный шланг? Он кстати тоже внутри усилен а не просто трубочка резиновая. Армированый шланг нужен для ралли рейдов разве что, чтобы защитить от повреждений и то, это перестраховка. Расширение шланга итак почувствовать ногами невозможно. Кароче это как диски с дырочками . Модно и красиво -пипл хавает и баки платит. а лучше от этого практически не становится. :wink:
я вот прокатился на ралли в ландохе по грунту а за рулем моего субы был раллист. вот тогда может порваться все. аж пыльник привода камнем порвало. сам буду покупать шланги
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Блин!!! Ну глупости!!! Армированные шланзики: это в первую очередь, маленький диаметр, а от сюда скорость и чувствительность торможения + суппорта с несколькими поршнями, чем больше ---- Лучше(от бюджета), то есть быстрее и чувствительнее.
А самая фишка ормированных шлангов - ЭТО, их минимальное расширение при нагрузке.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
dolphinn написал(а):
Блин!!! Ну глупости!!! Армированные шланзики: это в первую очередь, маленький диаметр, а от сюда скорость и чувствительность торможения + суппорта с несколькими поршнями, чем больше ---- Лучше(от бюджета), то есть быстрее и чувствительнее.
А самая фишка ормированных шлангов - ЭТО, их минимальное расширение при нагрузке.
+100 информативность тормозов , скорость реакции поршня на педаль....
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Donorparts написал(а):
+100 информативность тормозов , скорость реакции поршня на педаль....
+1
Тем, кто при замене ничего не заметил, советую поносить обувь с тонкой подошвой... Разница с обычными шлангами прекрасно чувствуется...
 
H

Hmm1

Новичок
Фев
0
0
dolphinn написал(а):
Блин!!! Ну глупости!!! Армированные шланзики: это в первую очередь, маленький диаметр, а от сюда скорость и чувствительность торможения + суппорта с несколькими поршнями, чем больше ---- Лучше(от бюджета), то есть быстрее и чувствительнее.
А самая фишка ормированных шлангов - ЭТО, их минимальное расширение при нагрузке.

+100 Очень заметная разница...
 
oleg.fly

oleg.fly

Новичок
Сен
0
0
+ упор главного торм. цилиндра :shock:
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
А для защиты от камушков, эти же армиронные шланги, закрывают тефлоновой защитой - это такая полоса в виде плотной спирали, наматывается прямо на шланг.
Это не чушь-видел на ниссанчике раллийном, там такое на всех шлангах, от кузова до суппорта.
 
чиж

чиж

ЖиЧ
Мар
5
0
надо купить однозначно, вот только в питере нет. а по москве может кто помочь?
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Вот вроде бы гандон, вроде бы резиновый, но вот попадутся какие то маленькие так ведь фиг натянешь! :lol: А это шланг да ещё и в металической оплётке!!! Разница очевидна! :wink:
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Я думаю ,это надо на каком нибудь грузовом сервисе пробить, ну типа"ПетроСкан", на грузовиках много где используется - проводка, шланги, обматываются этой фигнёй. Для наглядности завря фоту скину, надоть до гаража добраться.
Попробую у наших челов узнать, которые гидравлическими системами зимаются, но только на следующей неделе.
 
P

Punch

Новичок
Дек
0
0
Поставил себе BF Goodrich. Педаль тормоза стала жёстче и заметно чувствительнее, особенно при дозировке торможения в некритичных режимах. Информативность тормозов заметно возросла. Разница со стоком есть, но тут каждый решает для себя, мне лично нра.
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
чиж на WRX написал(а):
надо купить однозначно, вот только в питере нет. а по москве может кто помочь?

Привет, если по поводу шлангов, попробуй обратись в "SHONX" сайт по названию или "AUTOTEMA" С-Пб. Левашовский пр., 13, оф. 017
тел. (812)702-11-83, 970-32-21, www.autotema.ru, autotema@inbox.ru .
 
Сверху