"... потеря при расширении резиновых шлангов, мизерна,...самые обычные шланги не являются бесконечно растяжимыми,(они ведь тоже армированы) т.е. при некотором давлении наступает такой момент, что шланг уже не растягивается или это растяжение уже минимально, если так, то потери эфективности торможения нет, а есть потеря времени достижения эфективного торможения- поршень главного цилиндра выдавливает жидкость, которая давит на стенки трубок и поршень суппорта, поршень двигается а трубки расширяются, но вот наступает момент максимального расширения трубок и тогда остаёться только поршень...
Т.е. в теории получается, что нерастяжимые армированные трубки уменьшат ход педали, увеличат скорость передачи максимального!!! усилия на колодки, а на практике... боюсь что разница между растяжением того и того шлангов будет ну очень минимальна.
" - цитата с форума honda.org.ua "Провалы?" а как это? :shock: я не имею опыта езды на армированных шлангах, расскажите кто пользовал, если действительно чувствуется, то значит либо самовнушение либо какие-то проблемы были при обычных шлангах. Вот на Порше или ферари ставят армированные шланги?