Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Армированные тормозные шланги.

R

rumbumbes

Новичок
Окт
0
0
Вопрос, может и дебильный. Слушайте, почему-то всегда думал, что в стоке на СТИ (тормоза Брембо) стоят армированные шланги. Сегодня снимал колесо, посмотрел и меня чё-то сомнения взяли.
 
Aprilis

Aprilis

Новичок
Окт
0
0
...еще остались сомнения:)))....
 
R

rumbumbes

Новичок
Окт
0
0
Армированные это когда снаружи в оплётке?
 
STI 333

STI 333

Босой на СТИ
Май
0
0
Дык на STI никогда не ставили армированные шланги в стоке.
 
3

330

Новичок
Май
0
0
Я что то разницы незаметил между обычными и армироваными...
 
oksid

oksid

Новичок
Фев
0
0
а вообще какая разница должна быть? чем они лучше?
 
mobile

mobile

Новичок
Фев
1
0
oksid
330
разница в шлангах заключается в том, что когда ты "валишь" на машине или постоянно находишься в таком режиме что аж даже страшно самому становится :shock: или же просто едешь двушку :D и вот именно в этот самый момент если лопнет или не выдрежит нагрузки шланг тормозной стандартный резиновый ... вот именно в этот момент ты сможешь понять а в чём же собственно разница между армированный м и обычным шлангами :D
так что всё зависит от стиля вождения и возможности потом понять и оценить свою ошибку или не дай бог если такой возможности уже не будет....
так что я выбираю армированные ))) 8)
 
G

Gres

Новичок
Окт
0
0
mobile Глупости вы пишите.
:wink: С чего это лопнет обычный шланг? Он кстати тоже внутри усилен а не просто трубочка резиновая. Армированый шланг нужен для ралли рейдов разве что, чтобы защитить от повреждений и то, это перестраховка. Расширение шланга итак почувствовать ногами невозможно. Кароче это как диски с дырочками . Модно и красиво -пипл хавает и баки платит. а лучше от этого практически не становится. :wink:
 
A

AlexGT

Новичок
Ноя
0
0
Армированые лучше держут давление. нет "провалов". тормоз работает четче, легче дозировать торможение.
 
G

Gres

Новичок
Окт
0
0
"... потеря при расширении резиновых шлангов, мизерна,...самые обычные шланги не являются бесконечно растяжимыми,(они ведь тоже армированы) т.е. при некотором давлении наступает такой момент, что шланг уже не растягивается или это растяжение уже минимально, если так, то потери эфективности торможения нет, а есть потеря времени достижения эфективного торможения- поршень главного цилиндра выдавливает жидкость, которая давит на стенки трубок и поршень суппорта, поршень двигается а трубки расширяются, но вот наступает момент максимального расширения трубок и тогда остаёться только поршень...
Т.е. в теории получается, что нерастяжимые армированные трубки уменьшат ход педали, увеличат скорость передачи максимального!!! усилия на колодки, а на практике... боюсь что разница между растяжением того и того шлангов будет ну очень минимальна.
" - цитата с форума honda.org.ua "Провалы?" а как это? :shock: я не имею опыта езды на армированных шлангах, расскажите кто пользовал, если действительно чувствуется, то значит либо самовнушение либо какие-то проблемы были при обычных шлангах. Вот на Порше или ферари ставят армированные шланги?
 
mobile

mobile

Новичок
Фев
1
0
Gres
ничего подобного враки всё это )))) если уж нато пошло что только для ралли то я бы так не сказал.. на наших дорогах чего только нет и камушки и всякие разного рода железяки которые вот как раз таки и могут порвать шланг ))) а вот про дырочки в дисках это да .. это читого рода красота и охлаждения тормозного дика нет а со временем они эти дырочки просто трескаются )) **что проверно опытом
а вот насечки это уже совсем другое дело )))
да и на самом деле я высказал только свою тчку зрения .. мне самому как то спокойнее ездить зная то что у меня армированные стоят и теперь тормоза не подведут в нужный момент )))
а ведь тормоза придумали далеко не трусы )))
 
3

330

Новичок
Май
0
0
AlexGT написал(а):
Армированые лучше держут давление. нет "провалов". тормоз работает четче, легче дозировать торможение.

Если вакуум отключен то да, и то неочень заметно, а так при исправных тормозах ну незаметил я разницы ваще, молько что защишенней и крепче теперь...
 
K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
народ покупает, так почему бы не продавать)
в раллях я слышал на обычных мчат
 
3

330

Новичок
Май
0
0
Мы меняем, суппорта стачиваються камушками, а про шланги я ваще молчу
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
sti овна не делает (есть шланги от sti...). любой тормозной кит (ап, эндлис...) с армированными. себе поставил на перед и зад-небо и земля..., а там думайте сами.
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
В принципе в тормозной системе нет и не бывает особенно больших люфтов и свободного хода деталей. По-этому даже если убрать для эксперимента пластины те , что между колодкой и поршнем(03мм)разница чувствуется,про армированные шланги......я - за(вообще на сти тормозах можно добиться полярных резалтов,от почти идеальных тормозов до не очень, и при этом все на новых комплектующих(я не говорю про Китай VS супер пупер ждм)
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
раллисты, чтобы шланги обычные защитить - запихивают их в пластиковые гофры, которые для проводки
видимо предпочитают деньги на что-то иное тратить :lol:
 
3

330

Новичок
Май
0
0
А также и рычаги пластиком прикрывают....
 
Сверху