FOX
Подкаблучник клуба
- Апр
- 39
- 48
Народ подскажите у кого (в какой конторе) лучше брать в европе авто в аренду ? Территориально юг Франции. Никогда не было опыта в этом поэтому подскажите все подводные камни )
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНарод подскажите у кого (в какой конторе) лучше брать в европе авто в аренду ? Территориально юг Франции. Никогда не было опыта в этом поэтому подскажите все подводные камни )
Насчет пустой карты совет неоднозначный. Штрафы лучше платить, иначе можно в блэклист ЕС влететь. А так можно бронить в любой крупной конторе, разница не велика.
Та я же говорю, что раньше прокатные машины были изначально ВСЕ застрахованными... Сейчас смотрю, кризис... Или наши надоумили...)))Можно и не брать страховку). Я вот например сэкономил. На второй день сняли колеса в Марселе прям у гостиницыПосмотреть вложение 116128
Карта бы просто ушла в минус, и ты должна была бы банку с очень нехилыми процентами. Другой вопрос, что было бы, если ее просто закрыть..Про ненужную карту +100. Брали авто в Италии. После возвращения, месяца через 2-3, трижды списали по 42 евро - штрафы. Хотя мне интересно, что бы они делали, если на карте было бы пусто. И ещё дважды получали письмо от дорожной службы, мол заплатите 8 евро, типа не оплатили проезд по платной трассе. Как это физически возможно сделать неясно, везде шлагбаумы. И почему они также просто не списали с карты тоже.
Страховку брали, но не самую полную, т. к. она каких-то космических денег стоила. Что входило точно не помню уже. Но в Европе обязательно страховать кузов, парковаться до характерного у них в порядке вещей. Пригодилась - один раз на парковке кто-то теранул дверь, другой - сложил зеркало. Ну и сами в Пизе ударились днищем, причём так, что думала хана поддону, но обошлось пластиковой защитой и трещиной в бампере. За свой счёт чинить это на новеньком Мерседесе вышло бы точно дороже.
Карта бы просто ушла в минус, и ты должна была бы банку с очень нехилыми процентами. Другой вопрос, что было бы, если ее просто закрыть..
Штрафы выписывают прокатной конторе, а снимает она согласно договору заключённому между вами и ими. Штрафы надо оплачивать если он выписан на ваше имя, чего в случае с прокатной машиной не работает, проверенно.
а что сейчас надо самому еще и страховку делать? сколько раньше брали авто в прокат, страховка уже входила в стоимость... я даже и не думал об этом...
Страховку обязательно брать. В смысле которая а-ля каско. Хоть с франшизой. За каждую царапку дрючить будут, и тачку отфоткай, когда заберешь. Потом проще отмотаться от них будет.
Что в Италии, что в Испании было - царапка на кузове (3 см в длину) - 100-150 евро, типа полный перекрас детали. Страховка была бы дешевле(Ну на самом деле в диких (по европейским меркам) странах типа греции или черногории да, а в более цивилизованных меньше докапываются. Хотя конечно страховка еще никому не мешала.