Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Апафеоз трудоголизма или как я не потратил деньги в УРТ

  • Автор темы Vorobiov
  • Дата начала
V

Vorobiov

Новичок
Дек
0
0
Vorobiov написал(а):
Звоню в УРТ некоему Василию на предмет приехать, посмотреть кресла и т.д. Выезжаю, с собой 12 000 евро с твердым намерением их потратить на следующее.
1. Сидушки карбоновые 4 шт.
2. Подвеска Теин
3. Доп приборы
4. Может быть, заказал бы тормоза.
Я думаю, мне не стоит никому объяснять, что намерения у меня серьезные. По дороге пробка, приехал без 5-ти 6, звоню Василию, ответ - А у нас уже склад закрыт!
Более идиотской ситуации за последнее время со мной не случалось, убить 2+часа на дорогу и получить рассказ про кладовщиков, которые поставили склад на охрану.
Way to go!
P.S. Успенскому звонить не стал, не думаю, что он услышал бы что то новое.
Уважаемый Денис Ашотович!
Спасибо за предложение, весьма конструктивно.
Единственное, чего я не понял, за что надо извиниться, тем более официально, я не компания, а частное лицо в данной ситуации и вроде никого ни в чем не обвинял, а просто изложил произошедшее со мной. Не более того!
И претензий у меня, еще раз повторяю нет, если бы они были, я бы действовал совсем по другому.
 
Neverhood

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
URT Sales написал(а):
Уважаемый, Vorobiov

Сделали полное раследование событий по времени. Может и есть небольшие расхождения поминутно, но есть и несколько важных фактов по которым можно составить временное резюме развитие ситуации.

1. Первый звонок от Вас был 16-42 (продолжительность разговора 46 секунд). По информации из этого звонка мы от Вас узнали, что Вы будете через 20-30 мин у нас в офисе.

Цель визита с Ваших слов - примерка автомобильного кресла.

2. Второй звонок от Вас поступил 18-03 (продоложительность разговора 1 минута 23 секунды). В течение этого разговора Вам было сообщено что склад закрыт.

Штатное расписание работы склада компании ООО "УРТ"
Ежедневно с 9-00 до 18-00 часов
Суббота, Воскресенье - Выходной день

В любом случае политика нашей компании всегда идти на встречю своим Клиентам. В случае если Вы позвонили за 10 минут до 18-00 мы задержали закрытие склада до Вашего приезда и оказали необходимые услуги для Вас. Звонка от Вас не поступало с просьбой о том что нужно задержать сотрудников до Вашего приезда.

Компания УРТ для своих клиентов всегда идет на любую встречю и обсуждает все пожелания своих Клиентов.

Предложения для Вас!
В понедельник 08.02.2010 УРТ готово организовать доставку всех товаров которые Вы хотели приобрести, и померить.
Также с курьером мы можем выслать для Вас установщика который поможет примерить кресла. При заказе на сумму свыше 10 тысяч долларов в пересчете на рубли, данная процедура будет для Вас абсолютно бесплатна.

В свою очередь прошу Вас принести офицальное извинение по всем обвинениям указаным выше.

С уважением
Заместитель генерального директора ООО "УРТ"
Восканьян Денис Ашотович
тел.+7(495)258-98-00 доб.5592
моб.+7(903)779-45-96
E-mail: tuning4@uservice.ru
ICQ 495-159-080
а вот это сильно!
Уважаемый Денис, я восхищен такими словами. Если бы мне представилось работать под Вашим руководством, я был бы абсолютно спокоен за свою трудовую деятельность!
Спасибо Вам за адекватное отношение к подчиненным и за человечность.
Человек - живой пример многим!
А про опаздание все правы. И позвонить надо было заранее, и уходить за 5 минут не надо было (это если у вас часы идут минута в минуту). У меня для этого все часы спешат, например ;)
 
V

Vorobiov

Новичок
Дек
0
0
URT Sales написал(а):
Забавно всё это было прочитать.

Я Василий и я с Вами общался.

Вы вначале позвонили в половину пятого и сказали что в течение получаса будете.
Если клиент опаздывает - мы всегда идём ему на уступки, мы можем предупредить склад и его не закроют. Склад у нас находится в другом здании и не зависит от нашего отдела.

Следующий звонок от Вас был уже в 18:10.

Разговор с Вами был при присутствиии начальника отдела складов и запчастей и он подтвердил, что склад закрыт и опечатан и сдан охране.

Ненадо сейчас выдумывать и порочить наше имя. Опаздываете - позвоните и предупредите. Вам всегда пойдут на встречу. И дело тут не в сумме - 2000 рублей или 12000 евро.
Хотя нет, поправлюсь, претензий не было до момента написания этого поста, в котором Ваш сотрудник назвал меня выдумщиком и сам, в свою очередь, наврал. А так все хорошо.
 
БМВ

БМВ

Заблокирован
Фев
0
0
Neverhood написал(а):
URT Sales написал(а):
Уважаемый, Vorobiov

Сделали полное раследование событий по времени. Может и есть небольшие расхождения поминутно, но есть и несколько важных фактов по которым можно составить временное резюме развитие ситуации.

1. Первый звонок от Вас был 16-42 (продолжительность разговора 46 секунд). По информации из этого звонка мы от Вас узнали, что Вы будете через 20-30 мин у нас в офисе.

Цель визита с Ваших слов - примерка автомобильного кресла.

2. Второй звонок от Вас поступил 18-03 (продоложительность разговора 1 минута 23 секунды). В течение этого разговора Вам было сообщено что склад закрыт.

Штатное расписание работы склада компании ООО "УРТ"
Ежедневно с 9-00 до 18-00 часов
Суббота, Воскресенье - Выходной день

В любом случае политика нашей компании всегда идти на встречю своим Клиентам. В случае если Вы позвонили за 10 минут до 18-00 мы задержали закрытие склада до Вашего приезда и оказали необходимые услуги для Вас. Звонка от Вас не поступало с просьбой о том что нужно задержать сотрудников до Вашего приезда.

Компания УРТ для своих клиентов всегда идет на любую встречю и обсуждает все пожелания своих Клиентов.

Предложения для Вас!
В понедельник 08.02.2010 УРТ готово организовать доставку всех товаров которые Вы хотели приобрести, и померить.
Также с курьером мы можем выслать для Вас установщика который поможет примерить кресла. При заказе на сумму свыше 10 тысяч долларов в пересчете на рубли, данная процедура будет для Вас абсолютно бесплатна.

В свою очередь прошу Вас принести офицальное извинение по всем обвинениям указаным выше.

С уважением
Заместитель генерального директора ООО "УРТ"
Восканьян Денис Ашотович
тел.+7(495)258-98-00 доб.5592
моб.+7(903)779-45-96
E-mail: tuning4@uservice.ru
ICQ 495-159-080
а вот это сильно!
Уважаемый Денис, я восхищен такими словами. Если бы мне представилось работать под Вашим руководством, я был бы абсолютно спокоен за свою трудовую деятельность!
Спасибо Вам за адекватное отношение к подчиненным и за человечность.
Человек - живой пример многим!
А про опаздание все правы. И позвонить надо было заранее, и уходить за 5 минут не надо было (это если у вас часы идут минута в минуту). У меня для этого все часы спешат, например ;)
По ходу дела ты вообще не вник в суть обсуждаемого дела. Ах, да мы же все короли жизни!!!!
 
Neverhood

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
БМВ
Не понял сути вообще. Перевод последует?
 
БМВ

БМВ

Заблокирован
Фев
0
0
Neverhood
Не понял, перечитай...
 
F

foxx

Новичок
Янв
0
0
девочки не ссорьтесь (с)
*
топик-стартер вопрос уже закрыл, вы-то чего начинаете?
 
Neverhood

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
БМВ я то как раз все понял и написал свое мнение. К чему тут ваши слова вообще не понимаю!

foxx никто и не ссорится)
 
БМВ

БМВ

Заблокирован
Фев
0
0
Neverhood
А что за глум над словами Восконьяна?
 
Nesmeyan

Nesmeyan

Новичок
Авг
0
0
Работал когда то в спорт гараже механиком...дык Воробьёв арендовал у нас машину для выступления в трековых гонках. Ситуация...
Тренировочный день...приехали туда рано утром. Ждём. в итоге прождали весь день. Тренировки официально закрылись. Уехали. Приехал Воробьёв. Был недоволен :lol:


А вообще когда опаздываю, например в сервис, из-за пробок, всегда звоню за минут 10-15 до закрытия...меня всегда дожидаются и уже потом закрываются :)
 
Neverhood

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
БМВ
Ппц! Вот я и говорю что вы что то не поняли. Это не глум, а восхищение и гордость, что есть еще такие люди, которым не пох.
 
БМВ

БМВ

Заблокирован
Фев
0
0
Nesmeyan
ТОлько здесь не совсем тот Воробьев, но по ходу повадки те же!!! :D :D :D
 
Nesmeyan

Nesmeyan

Новичок
Авг
0
0
БМВ написал(а):
Nesmeyan
ТОлько здесь не совсем тот Воробьев, но по ходу повадки те же!!! :D :D :D
Тот же...тот Воробьёв, который гонщик из Ярославля не такой :)
 
БМВ

БМВ

Заблокирован
Фев
0
0
Neverhood написал(а):
БМВ
Ппц! Вот я и говорю что вы что то не поняли. Это не глум, а восхищение и гордость, что есть еще такие люди, которым не пох.
Угу!!!! Вот и говорю --- изощренная форма глума!!! :lol: :lol: :lol:
 
Neverhood

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
БМВ написал(а):
Neverhood написал(а):
БМВ
Ппц! Вот я и говорю что вы что то не поняли. Это не глум, а восхищение и гордость, что есть еще такие люди, которым не пох.
Угу!!!! Вот и говорю --- изощренная форма глума!!! :lol: :lol: :lol:
я конечно извиняюсь, но какой то полный бред.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Мужчины, если-бы с одной стороны в "беседе" принимала участие Ксения Собчак (гипотетический близкий родственник Лужкова как вариант...). Все всем понятно??? Я убедительно намекаю?

p/s. Менеджер (продавец) на мою просьбу по телефону привез с 47км. кольцевой прям в город (я и он из Зеленограда) покупку на 200$.
Я получил товар, он деньги по счету+"шоколадку"... Друг-друга видели в первый раз.

Думаю за 12евро можно перезвонить (не один раз...), подождать... или договориться как УДОБНО клиенту...
 
Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
mr.polikarp
Скорее всего они не знали что он хочет купить на много денег, вот и не стали применять сверхусилия, чтобы удержать клиента.
 
БМВ

БМВ

Заблокирован
Фев
0
0
mr.polikarp
Виктор Валерьевич
Прочитайте весь пост сначала до конца.... есть поминутный отчет телефонных переговоров... не надо ничего мудрить.... звонки на городской номер, не на мобильный (нет номера звонившего)..... что должен был сделать менеджер если клиент не приехал, как обещал через 20 мин (звонил что-то около 5) и никого не просил в случае чего дождаться его..... и сумму покупки не обговаривал, а только всего хотел примерить кресло, что должен был сделать менеджер...... ? Пассы руками, два притопа, три притопа..... и ОПА ---- догадаться, что он еще и на 12тЕвро купить собрался? ----- в штате УРТ нет медиумов..... надо было приезжать вовремя..... и не распаляться в инете..... мол все с...ка в УРТ пи...ги...----- саМ виноват... за что и поплатился...... "нечЁ на зеркало пенять, раз рожа крива" (с).
 
X

xikwri_neyrra

Новичок
Окт
0
0
БМВ
вы как то эмоционально на все реагируете , не вы ли случайно склад на охрану поставили без пяти шесть?
 
Сверху