Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Апафеоз трудоголизма или как я не потратил деньги в УРТ

  • Автор темы Vorobiov
  • Дата начала
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
без мата ток
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Манагерам в салонах сейчас сильно з.п. урезали, вот и забивают.
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Вы не путайте менеджера с кладовщиком! У одного проценты с продаж капают, у другого ни фига не капает! И нафига спрашивается ему тратить личное время и ждать какого то "Петю" которому 12 еуро карман жжёт!
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Сергей, всякое конечно в жизни бывает, у меня с Василием не было проблем, что нужно покупалось в срок.
Более чем адекватный человек.

может конкретно что то "наложилось".. :roll:
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
Vorobiov написал(а):
По дороге пробка, приехал без 5-ти 6, звоню Василию, ответ - А у нас уже склад закрыт!
Вот это чисто наше русское... Если написано, часы работы до 18-00, будьте добры работайте до 18-00 это как минимум. А не до без пятнадцати или без пяти.
Сам сколько раз сталкивался, склад работает до 6, приезжаешь в полшестого - никого. А по пятницам так вообще и после обеда никого не найдешь :evil:
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
От каждого по способностястям, каждому по труду. И амбиций может у этого менеджера хоть отбавляй! А вот перспектив роста к сожалению нет ( в кресло Успенского он не сядет, во всяком случае не в этой жизни), даже если он жить на работе будет. Деньги потеряло руководство, которое не оставило ему возможность зарабатывать. Он сидит и на часы смотрит, когда можно уже пивка с кладовщиком выпить! У меня свое отношение к УРТ и не доброе :evil: Но в данном случае у Вас своя правда, у кладовщика своя.
 
P

PARMPS

Новичок
Сен
0
0
Vorobiov написал(а):
Звоню в УРТ некоему Василию на предмет приехать, посмотреть кресла и т.д. Выезжаю, с собой 12 000 евро с твердым намерением их потратить на следующее.
1. Сидушки карбоновые 4 шт.
2. Подвеска Теин
3. Доп приборы
4. Может быть, заказал бы тормоза.
Я думаю, мне не стоит никому объяснять, что намерения у меня серьезные. По дороге пробка, приехал без 5-ти 6, звоню Василию, ответ - А у нас уже склад закрыт!
Более идиотской ситуации за последнее время со мной не случалось, убить 2+часа на дорогу и получить рассказ про кладовщиков, которые поставили склад на охрану.
Way to go!
P.S. Успенскому звонить не стал, не думаю, что он услышал бы что то новое.

Сочувствую. Кстати, не важно сколько евро или копеек было в кармане.
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
Я вот в у-сервисе хотел диски одни взять(они как декор за стеклом лежат уже лет пять,может и больше),диски для редких(продрайв)суппортов,делает алкон..(но мало кто вообще об этом знает у них,мол лежат....ну и пусть лежат),я раз 10 туда заходил только из-за этих дисков(думал,смогу со скидкой взять возможно,тк товар залежался мягко говоря). 145 000 р за 2 диска!!!! Я даже не удивился....ну,думаю,нолик -то точно лишний. Но дело было вечером,кладовщик уже обходил помещения со связкой ключей..
Заехал еще разок,напомнил про 145 тысяч. И получил ответ:"Вы можете рассчитывать на скидку.....75-КРАЙ!!! ". Я им говорю,что мол,смешно. итд,но нет все сурьезно,говорят что в земле закопают их,если не продадут. Я переспросил,снова утвердительный ответ по поводу земли,говорят,что много уже закопали, срок гарантии,соответствие заявленным характеристикам итд улетучивается и продавать "старый хлам мы не имеем права"....Вот тут у меня вопрос знающим: кде то дерево или поле , где тракторист живет усервисовский? Спросил манагера,тот как скала 8)
Вот такой вот бред. И реально диски эти мало кто себе поставить сможет,да и феншуя они не делают особого(в уголке мирно лежат)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Vorobiov написал(а):
Звоню в УРТ некоему Василию на предмет приехать, посмотреть кресла и т.д. Выезжаю, с собой 12 000 евро с твердым намерением их потратить на следующее.
1. Сидушки карбоновые 4 шт.
2. Подвеска Теин
3. Доп приборы
4. Может быть, заказал бы тормоза.
Я думаю, мне не стоит никому объяснять, что намерения у меня серьезные. По дороге пробка, приехал без 5-ти 6, звоню Василию, ответ - А у нас уже склад закрыт!
Более идиотской ситуации за последнее время со мной не случалось, убить 2+часа на дорогу и получить рассказ про кладовщиков, которые поставили склад на охрану.
Way to go!
P.S. Успенскому звонить не стал, не думаю, что он услышал бы что то новое.
Несколько раз был в подобной ситуации, Васю предупреждал, успевал за 15 минут все забрать и оплатить (как правило в 18-05 уже уезжал с территории с товаром).

Главное Строкову набрать, он всегда помогает спорсменам-субаристам :)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
exist написал(а):
Я вот в у-сервисе хотел диски одни взять(они как декор за стеклом лежат уже лет пять,может и больше),диски для редких(продрайв)суппортов,делает алкон..(но мало кто вообще об этом знает у них,мол лежат....ну и пусть лежат),я раз 10 туда заходил только из-за этих дисков(думал,смогу со скидкой взять возможно,тк товар залежался мягко говоря). 145 000 р за 2 диска!!!! Я даже не удивился....ну,думаю,нолик -то точно лишний. Но дело было вечером,кладовщик уже обходил помещения со связкой ключей..
Заехал еще разок,напомнил про 145 тысяч. И получил ответ:"Вы можете рассчитывать на скидку.....75-КРАЙ!!! ". Я им говорю,что мол,смешно. итд,но нет все сурьезно,говорят что в земле закопают их,если не продадут. Я переспросил,снова утвердительный ответ по поводу земли,говорят,что много уже закопали, срок гарантии,соответствие заявленным характеристикам итд улетучивается и продавать "старый хлам мы не имеем права"....Вот тут у меня вопрос знающим: кде то дерево или поле , где тракторист живет усервисовский? Спросил манагера,тот как скала 8)
Вот такой вот бред. И реально диски эти мало кто себе поставить сможет,да и феншуя они не делают особого(в уголке мирно лежат)
про эти диски я тебе целую притчу готов рассказать :)
 
V

Vorobiov

Новичок
Дек
0
0
Rider_777 написал(а):
Вы не путайте менеджера с кладовщиком! У одного проценты с продаж капают, у другого ни фига не капает! И нафига спрашивается ему тратить личное время и ждать какого то "Петю" которому 12 еуро карман жжёт!
Какого то Петю - это ты меня имеещь ввиду, или такая фигура речи?
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
То Evo2: ЖДУ.......Мой интерес не угас еще..
 
Z

ZibRiO

Субарист
Ноя
1
18
Уверен всего можно было избежать,сделав предупредительный звонок Василию,хотя бы минут за 30. У нас,к сожалению, никаких клиентов,за 5 мин. до конца рабочего дня уже не ждут - Россия. :roll:
 
CROW

CROW

Новичок
Авг
26
0
Со всеми согласен. У нас в конторе такая же фигня, мы, как менеджеры ни как не заинтересованы, в лишнем рабочем времени, т.к. и так работаем больше положенного(без обеда и частенько задерживаемся на 30-50 мин.) . С этим вопросом мы подошли к начальству, хотели за переработку и для повышения мотивации, какой нибудь %. Начальство пошло нам на встречу, НО это было даже не смешно, нам дали 1% на 6 человек .Мы не нефтью торгуем и не вагонами с металлом, а авто-запчастями в маленькой конторе . С начала, вроде все равно не плохо было, добавлялось к з/п 7-10т, но потом начальство начало все крупные частные и оптовые продажи проводить под своими именами( логинами ), и эти продажи перестали за нами числиться, хотя по факту мы ими и занимались. И теперь наша мотивация это 2-3 т.р в месяц. Так что не надо говорить, что менеджеры ожирели или не хотят работать, мы хотим и не ожирели, но и хотим что бы это было не бесплатно.
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
G r e k написал(а):
будут нормально работать если % 10-20 можно будет украсть ...
+ много
это единственный мотиватор в нашей раше москва!
 
CROW

CROW

Новичок
Авг
26
0
georg написал(а):
G r e k написал(а):
будут нормально работать если % 10-20 можно будет украсть ...
+ много
это единственный мотиватор в нашей раше москва!

Не согласен. Это все от людей зависит. Мне намного приятней честно заработать деньги, чем придумывать как украсть побольше :?
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
А мне вот всегда не хватало таких людей-клиентов :( . Очень часто даже бесплатно помогаю в таких ситуациях но по своей теме. Низнаю почему. Всегда стремился выше, проявлял инициативу, работал сколько надо было. Но вот понимания руководства никогда не было. В итоге по сути вышвыривали на улицу когда начинаешь заикаться, что мол работы выполняешь в 3 раза больше, чем те два чувака вместе взятые, и в 4 раза быстрее, и в 5 раз качественней. :mad:: судьба чтоль у меня такая? Но мне это всегда было интересно. Пусть и жертвуя материальными бонусами.
Vorobiov
Бывает так часто. И чем дальше тем более сильно это прогрессирует. Обычно такие теряют после этого клиентов. И большие деньги. А вот когда сами прихадят. Тут уже как в поговорке. "Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним".
Меняйте любимый магазин :wink:
 
АлехТитан76

АлехТитан76

Субарист
Окт
0
16
ну Вы могли просто написать жалобу в Книге жалоб и предложений и написать еще жалобу в общество защиты потребителей, вашего Василия рас -пять или шесть... точно!
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
АлехТитан76

Смешно! Это шутка такая? :lol:
 
Сверху